-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 114
Комментариев: 559
Написано: 867


Коврик

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения Poket_Idol Жизнь расстилается пестрым ковром перед моими ногами.Я смотрю на него-мне так нравица расцветка.Кое-где видны большие черные ,будто от сажи,пятна,вон кто-то капнул краски,кто-то просыпал блестки...блестки-это яркие,красивые моменты-такие тока в кино снимать.У меня под ногами тоже есть немного блесток)...Здорово!Сколько цветов,сколько пунктирных дорожек на этом ковре...Я оборачиваюсь назад-за мной тоже тянется такая дорожка...Пока она еще коротенькая,от нее расходятся в разные стороны тысячи ответвлений.Какую линию мне выбрать?розовую,золотую,а может-кислотно-зеленую?Они все такие красивые,но каждая неравномерно покрыта брызгами преград.Интересно,а удастся ли мне их обойти?А на случай,если я очень их испугаюсь,у меня есть маленький острый ножик.Я могу встать на колени и отрезать им кусочек ковра перед своей дорожкой и тогда мне уже не надо будет никуда идти и будет что-то другое,но что точно-я не знаю.Обычно дорожки прерываются сами собой- в некоторых местах ковер совсем истлел и когда ты на них наступаешь,он рвется.Так прерывается твоя дорожка.Но аккурано вручную вырезанных квадратиков тоже много.Интересно,что стало с теми,кто их вырезал?Я достаю свой ножик и трогаю лезвие.Острый-он никогда не затупляется.Я не знаю,почему.Прячу его-сейчас мне слишком нравится этот ковер,соседние дорожки и яркие линии впереди..Так какую мне выбрать?Я стою в задумчивости...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку