-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be_placed_single

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авантюры барби блески воспоминания детективы долго смотреть в одну точку и о чем то думать друзей духи интернет испытывать любовь к животным кино книги кольца мечтать. мягкие игрушки новые знакомства обнимать плюшевого мишку платья подарки попкорн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 29
Комментариев: 22
Написано: 71


STOP

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:37 + в цитатник
Старнное чувство проживает внутри незадумываясь что оно тут лишнее.Оно всегда говорит STOP и ставит блок памяти.Только недавно я поняла чего мне насамом деле нехватает.В недавнем времени все это было,но постепенно я отдалилась.Да причем тут это.Просто я стала такой,другой.Я хотела всеголишь изменить свой характер,но переборщила.Мне интересна игра то одно лицо,то другое.Я даже наверное не помню какая я настоящая...Что люблю ,во что верю, о чем мечтаю.И самое главное что чувствую я по настоящему.
Многие считают что классно ничего не чувсвовать,на все забивать,и не обращать внимание на очевидные вещи.А вот и нет это все в сотни раз сложнее чем биться в истерике,париться из за каждой мелочи.Но мне так наверное легче,или просто потому что по другому я не могу.
Я немогу сказать,просто что то держит.Моя улыбка и девизом "все классно" насамом деле просто приследует.
Я совершенно не сдвинутая на голову.Я просто когда то была очень одинока....
Обо всем и не очем вот моя тема разговора.Некто про меня наверное ничего незнает,да я сама о себе ничего не знаю.Такое чувство что меня несет по течению,а я просто пытаюсь не утануть,Если кричу некто не слышит.
Я полна сил,но держусь чтоб не упасть от бессилия. Я не чем не рискую,но иду по тоненькой ниточки боясь вот вот сорваться.
Каждый раз оборачиваюсь назат и только иногда смотрю вперед.Я незнаю что я хочу увидеть позади,может то что я когда то потеряла?Себя.
Хотя вот я,только немного другая.В стаде,но одна.Боюсь сказать ,но кричу.Ведь крик души некто не слышит.Жду помощи,но нехочу ее принимать.
Да, я такая.

Chocolad_panda   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
ты сама себе противоречишь.. ты и не хочешь, чтобы тебя кто то узнал ставя барьер. А если к тебе тянуться ближе, то ты отталкиваешь очень сильно давай понять, что будем общаться "на дистанции как сказала я"..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку