-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be_My_Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 149
Написано: 404


tenderness

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - ShamRain - Sound Asleep
я видел твои глаза
они сияли словно плямя огня в камине
опьянённые лаской моих обьятий
затем, я увидел твою душу
она пела, обволакивая нежностью бархата
и мне казалось, что я сдаюсь..
и всё моё существо будто бы упало к твоим ногам
потеряв чувство времени
и пространства
я положил голову на твои колени
и мы оба слились в этой музыке
я чувствовал, что сдаюсь..
прикосновение к тебе было похоже на прикосновение к крыльям самих ангелов
и, казалось, сам Бог уже начал сомневаться в смысле своего существования
ведь нашим божеством была - нежность
хмельная
парящая
нежность
и я чувствовал, что сдаюсь..

bussikaaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:14 (ссылка)
сдаваться ... МММмммм ... это так приятно=)) красиво ...
Ответить С цитатой В цитатник
Be_My_Rain   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 08:55 (ссылка)
быть может женщине сдаваться - приятно..)
но я пока ещё представитель сильного пола..)
Ответить С цитатой В цитатник
Запятая   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
шаг за край.. такой сладкий , томящий, опасный..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку