-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be-LOVELESS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 95
Комментариев: 142
Написано: 526


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Be-LOVELESS испытания....

В колонках играет - 2Pac-changes
Настроение сейчас - down

Жизнь подносит нам много испытаний
Для каждого разной сложности,
По выбору у кого, сколько опыта и знаний,
Если в жизни многого не получается,
Не отчаивайся, ведь много радостей случается,
Да, что-то у тебя не получается,
Знай, много ответов на это повстречается.
На жизненном пути, выбираем мы, куда идти, как плести, и что с собой нести…
Многие моменты из жизни забываются,
Но так бывает, что душа извивается,
На жизненном пути всё и так случается.
Сколько сможешь нести эту ношу,
Выбираешь ты, и только Бог тебе поможет
В самых сложных ситуациях,
Выбирайся сам из них и заслуживай множество граций…
Оваций не надо мне, продолжаю свой текст,
Я пишу для всех вас,
Потому что вы есть,
Потому что сам испытал такой негативный экстаз…
Бросила девушка вас? Забудьте, плюньте, не пускайте сопли и нюни,
Надо дальше жить и бороться,
Ведь человек боец по жизни,
Боец не выбран добровольцем.
Бог посылает нам много испытаний,
Которые должны преодолеть мы сами.
Посылает он их на жизненном пути,
И мы, не зная, выбираем, что делать и куда идти,
На правильном пути будет нам везти
А пока только мы выбираем свой путь и направление.
Все решения принимай по зову сердца,
Только оно способно подсказать, куда нам деться и как поступить,
А если будешь дальше с проблемами жить,
Не пытайся их переносить, не получиться их забыть…
Всё с головы выпускай наружу, в общую атмосферу,
Она в себя примет, она большая сфера.
Пока молод, не надо теряться,
А нужно всего лишь собой оставаться,
Мыслям и чувствам не надо предаваться,
Не надо пред всеми так опускаться,
Надо бороться и драться, не опуская рук,
Убирать из своей жизни грусть и сук,
И только тогда вы достигнете душевного покоя,
Как солдаты на войне после страшного боя,
В этой жизни нет изгоев,
Есть только люди проигравшие бой,
Они не могут заслужить уважения
В глазах других возникают сомнения,
Но этот текст был не про меня,
Я только что написал дис на самого себя,
Однажды я опустил руки и здался…..
И теперь моя душа-мой дом, моя семья,
Я морально пал и разум мой сорвался…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку