-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be-LOVELESS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 95
Комментариев: 142
Написано: 526


посвящение в студенты...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - 1, 2, 3 или 4-фанаты фанка в эфире....
Настроение сейчас - как после пьянки)))

всем привет...точнее доброе утро, как дела у вас? Вчера было общевузовое посвящение в студенты, сначала мне показалось что будет говно, торжественная часть и так была говном, зато дискотека...ооооооооооооо, но я всю пропустил))))мы пошли в пятёрочку, в общем нажрались) я естесственно больше всех, я побратался с фотографом, к кому то приставал, пришёл домой, сломал швабру))), и у меня большая шишка тока не помню откуда) в общем я один разнёс себе всю хату, жесть) зато весело................да кстати кто мне выразил любовь???)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку