-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bbw

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 81
Комментариев: 232
Написано: 286


Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 04:28 + в цитатник
моя жизнь - это удушье.
дважды два скрестилось хвостиками, грызется по мутному стеклу, за которым мелькают чьи - то руки.
когда ничего не нужно - не это ли называют счастьем?
апатия - мое счастье.
новое-недорисованное, по строчкам, обтекая бардово - рыжим.
я вырежу на руке слово "слово". оно просто должно там быть.
плюсы - минусы разбиваются об лед.
и становятся просто пустыми пыльными черточками.
такими же, как я.

Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:08 (ссылка)
пожалуйста...! прошу... держи меня за руку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bbw   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:17 (ссылка)
/holding/
не нужно просить.
просто возьми меня. сам.
ли.ч.но
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:21 (ссылка)
больше никогда-никогда я не забуду ИМЯ...
больше никогда-никогда я не забуду себя...
я ненавижу всех кто касался твоей кожи.
я ненавижу всех с кем ты говоришь вне меня...
больше никогда я не усну... ILY.
Ответить С цитатой В цитатник
bbw   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:25 (ссылка)
глупый..))
ты должен ненавидеть мою кожу. мои мысли. мои слова.
спи. я посторожу /себя/
i'll hy, если не приедешь
waiting for my squirell ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:27 (ссылка)
кстати это издевательство. будильник кажысь остался на Стрёмной 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:28 (ссылка)
ненавижу=люблю
ми... ты мой...
Ответить С цитатой В цитатник
bbw   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:29 (ссылка)
kso... >__<
милый. ты)
жду.
ушел.
смотреть сны про динозавров_)
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:32 (ссылка)
про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
bbw   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:34 (ссылка)
и тебя)
до zzzvidaniya!)
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:37 (ссылка)
ми...
Ответить С цитатой В цитатник
bbw   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:37 (ссылка)
поинг!
Ответить С цитатой В цитатник
Diakmo_Liraliori   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 05:39 (ссылка)
МИМИМИИИИ!!! печальный глазик...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку