-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bbsb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Кеды-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 106
Комментариев: 206
Написано: 650


PAPERBAG WRITER I AM CITIZEN INSANE

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - Where Bluebirds Fly
Настроение сейчас - +

всё началось с тех воскресных утров),когда я просыпался под звуки пылесоса,пропаганды гипножабы через её любимого ТВ-медиума и Fake Plastic Trees...
нет меры,чтобы хоть в какой-то степени выразить благодарность Маме за моё физическое рождение...
нет меры,чтобы хоть как-то выразить благодарность Маме за моё рождение духовное...
тогда это была подсознательная инъекция...неосознанное познание великого, от того и более прекрасное...
это не глупая сентиментальная интерлюдия...
это осознание со стороны временно-пространственного и ментального континуума...
метафора такова - открытые двери...сочащийся из проёма густой дым...ломанный ритм...гул гитар...рёв баса...сумасшедшие синтезаторы...и Голос...самый мелодичный и приятный фальцет,шёпот,крик,распевка...
оказав на меня огромнейшее влияние,будучи самой любимой группой Радиохэд при каждом прослушивании держат за спиной сюрприз в нежно-кроваой обёртке...
горько-сладкое восприятие мира заключённое в умалишённые звуки...
они на огромном расстоянии и, в то же время, так близко...
алкогольные гимны и психоделически-шизофренические бэды...
в общем...
(*_Радиохэд(т)Ы_*)
|||||____|||||

/Radiohead~~~d(+_+)b~~~daehoidaR\

._._._._._._._._._._._._._._>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>_>


 (486x480, 44Kb)
Метки:  

govorush   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
я помню как ты рассказывал про пылесос и фэйк пластик...че то запомнилось мне это:)...а я помню как мне игорь дал окс...я послушала эйрбэг минуту где-то и подумала что за отстой...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Hacumi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:45 (ссылка)
2+2=5(с)
Ответить С цитатой В цитатник
bbsb   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
govorush,
))) мда)))
Hacumi
,
,?)
Ответить С цитатой В цитатник
Hacumi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Йорк гениален и точка
Ответить С цитатой В цитатник
bbsb   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
Hacumi,
не поминай Гринвуда младшего лихом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку