-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bbking

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 30




никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!

ООООчень прогрессивный маркетинг и очень перспективный бизнес

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:48 + в цитатник
http://video.mail.ru/mail/bbking346/_myvideo/23.html
вот такой интересный маркетинг план.
по шагам.
но выгодно.
и самое главное - начало!

Метки:  

врут не краснея

Суббота, 06 Марта 2010 г. 05:46 + в цитатник
ФОКУСЫ "кудесников" от информации...
решил перемежать потихоньку воспоминания - на них не хватает пока полностью времени - современными приколами.
эх, "сетевики", правдивая нация... смеюсь:
вот реальная современность:

Врать надо меньше!

Ada Hrush (Израиль) в своей рассылке про Монуви пишет:
«По отчетам независимого сайта Inc.500 компания Monavie занимает:
1 место среди компаний, производящик продукты питания и напитки»
Я - ПРОВЕРИЛ.

что-то я не понял брехни про 1 -е место среди компаний производящих напитки и продукты питания…
а Coka-Cola вы куда денете?
у нее только ПРИБЫЛЬ в 7 раз больше чем весь оборот вашего монави..
это называется НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ рееклама
вранье короче!
А это:
В 2008 году общий объем продаж корпорации «Нестле» достиг 109,9 миллиардов швейцарских франков.
врать надо меньше!

К.Белков
http://vkontakte.ru/id33160623
Понедельник, Февраль 22nd, 2010 "СЕТЕВЫЕ ДЕЛА"
4 Комментариев к Врать надо меньше!

1.

Добрый день. Ну положим по данным того-же Inc.500 Monavie находится на 18 месте. А Coca-Cola не МЛМ компания.

Ответить

bbking Reply:
Февраль 25th, 2010 at 18:40

ребята. так надо писать: что среди СЕТЕВЫХ компаний, производящих продукты питания и напитки… тогда вопросов бы не возникало. правда? – НАУЧИТЕСЬ корректно подавать информацию…
а то – читаю про ягоду асаи – самый сильный антиоксидант – (ета та фигня, которая гниёт в джунглях? самый сильный? – потом поправляются… самый сильный СРЕДИ ЯГОД – о-о-о-о… ребята. так и говорите – у нас олимпийский чемпион среди нашего детского сада. потому как в ряду природных антиоксидантов есть вещества в ТЫСЯЧИ раз сильнее..

потому призываю борьбу с глупостью – ставить во главу угла.

Метки:  

спор об антиоксидантной активности

Суббота, 06 Марта 2010 г. 05:44 + в цитатник
оговорочки - недоговорочки...
ну и уж коли я затронул вопрос антиоксидантов – это моя тема… встречаю рекламу монави… – тож позиционируются как самые сильные… – ставлю их на место – цифрами ORAC теста (лаборатория БРУНСВИК, США) – они оговариваются – «среди жидких»… ребята – вот енти «недоговорки» вводят людей в заблуждение и портят впечатление о вас.
и об индустрии.
потому как я бы это сказал - ваш продукт имеет чемпионские характеристики среди ДЕТСАДОВЦЕВ.
- еще одни «спецы» – защищая микрогидрин (я так и не понял какое он имеет отношение к ПРИРОДНЫМ, если есть сам по себе лабораторное соединение природного камня, кремня, обогащенное атомами водорода) – вообще предложили мерить его силу и сравниваться в замере кислотно-щелочного анализа (!??). я их спрашиваю: товарисчи! если в мире принято результаты прыжков в высоту мерять сантиметрами, то ВЫ предлагаете мерять в килограммах. да ЕСЧО и «аппаратом» стоимостью в 100 долларов! на кой леший там в БРУНСВИКах лаборатории с методиками?
ой… «гармония мира не знает границ» – БГ

Метки:  

О «маркетологах»

Суббота, 06 Марта 2010 г. 05:43 + в цитатник
Не могу не сказать о «маркетологах»…
сталкивался с такими образчиками несколько раз.
люди или плохо учили арифметику в школе или с тем местом, где должна быть голова – не дружать… или носят её и туда едят. – как в анекдоте.

в виде примера привожу переписку с человеком, который висит на сайте ПРОФЕССИОНАЛЫ.ру:
Иван Попов
Текущая должность

* эксперт в «ИНКОМ недвижимость»
* промоутор в Meridian Inernational Group
* Дистрибьютор в xango

затеял ентот «профи» со мной диспут арифметический…
по выплатам в сеть и лично лидеру.
не могу привести весь его здесь… но концовку покажу –

> > Иван Попов, 26.02.2010 12:33
> > > Здравствуйте Константин.
> > > Посмотрел ваше выступление на видио-ролике. Честно-не возбудило. Говорите все правилино, но денег я не увидел. 7-18% от товарооборота в сеть это смешно. У нас 50%платиться в сеть и не ни какой маргенальной прибыли. Так что подумайте правильный ли вы сделали выбор в отношении компании?
> > >

> Константин Белков, 26.02.2010 12:45
> >
> > вы что-то путаете или не поняли…
> > я не говорил «в сеть» – я говорил про ЛИЧНО лидеру структуры .
> > там ЛИЧНЫЙ бонус – 13.8%
> >
> > 2000 евро при обороте группы 14 330
> >
> > а сколько платят » в сеть» – меня мало интересует. мне ближе ЛИЧНЫЙ карман

———- его ответ!!!!!!!!!!!!! внимательно читайте:
————- так помечены МОИ вставки!

Иван Попов, 27.02.2010 13:12
> Меня тоже интересует больше свой корман, но если брать первичные покупки мной рекомендуемых, то оплата лично мне составляет 45% от их покупок.

——–про первичное подписание не говорим… хотя – опять смешно – 45% от чего? денег? или баллов? покажите – что за компания?

А если говорить о пассивном доходе, то со всех повторных закупок ,с 1-9линии, платят 47% лично мне.

———– я так понимаю – или вы больной на голову, или не учили арифметику.

потому как из сказанного вами – следует – группа купила в месяц на 100 000 тугрриков товара.

————– вам (умному и любимому за особливые заслуги!!) компания отдала бонусом 47 000 тугриков.

А остальные 5 и 3% суммируются и выплачиваются ввиде премии в зависимости от товарооброта созданного мной и моей комндой раз в квартал.

————- потом – в конце квартала ещё добавила 3 000 тугриков.

————ИТОГО: от проданных на всю вашу умного-структуру компания вам отдала 50 000 тугриков из ста.

——————а остальные 50 000 – пошли на:
бонус вашей группе,
- бонус вашей аплайн
- производство товара
-его логистику, доставку, сертификацию
- и!!! есчо малость осталось на прибыль компании

——————- а что? им всем хватит. они же ПОПову отдали 47+3%….

————я так понял – думать вы умеете фамилией.

———-кстати, правильно пишется – маргИнальная прибыль…

—————что касается ценообразования и распределения ТО в компании – я сильно глубоко в курсе.
и не только в этой

———-потому как считал МП для 2-х реально работающих компаний.

Так что можете посчитать сколько в кормане оседает!

Метки:  

Костю позвали в форум по ДуРдОМу...

Суббота, 06 Марта 2010 г. 05:42 + в цитатник
ой, зря вы меня сюда позвали....


читаю ваши слова:
Большинство производителей элитной парфюмерии в мире являются лишь "сборщиками" своей продукции из сырья, производимого одним крупным
заводом.
----------------- каким?

Закупая основной материал у крупнейшего производителя, они у себя уже собирают свою продукцию, а именно для парфюмерии - идет закупка
ароматического масла,
------------------ странно, я всегда думал, что сырье покупают у производителей сырья - если речь идёт о цветочных маслах - то у тех, кто вырастил и выдавил масло...в китае, индии, на востоке, в граасе, в ю.америке... - а оказывается!!!! - на минуточку - к какому-то "крупнейшему" (название можно?) все свозится, а он - сидит и раздаёт потом - направо-налево.. ну-ну...
-------------- а если речь идет об искусственных компонентах (коих в составе духов минимум 2/3 - то сами синтезируют на местах чаще всего)

добавляется только свой флакон и упаковка.
-------------------опять странно, я всегда считал, что флакон и упаковка - есть собственность ЗАКАЗЧИКА аромата, а не производителя композиции.

Немецкий концерн DROM, филиалы которого располагаются по всему миру
--------------------сколько и где?

, который производит 80% всей мировой парфюмерии.
---------------------- странно. такой большой гигант, а я первый раз о нем слышу... (хотя в своё время занимался духами, написал работку маленькую "капля правды в море духов", которую мне лично (на минуточку!) - редактировала Марина Степанова - зам. гл. парфюмера России, член Парижской гильдии парфюмеров и (!!!) похвалила: спасибо, Костя за хорошую работу
(с автографом - на минуточку!).
насколько мне - маленькому- известно в мировой элите прафюмерии есть пока ОДИН гигант - IFF, которому принадлежит примерно 19% (ну до 80-ти не дотягивает, понимаете... за 100 с лишним лет не дорос) мирового оборота (более 2,5 млрд. дол\год).
штаб квартира в Нью-Джерси (США) имеет около 40 всемирно известных "носов" - композиторов ароматов, с совершенно реальными - человеческими именами: Софья Гроссман, Шанталь Рооз... и т.д.
которые - ПО ЗАКАЗУ Лорана, Роша, Ричи, Босса. Арден и других - иже с ними и придумывают КОНКРЕТНЫЕ ароматы.

Именно на нем по заказу создается парфюмерная композиция, готовятся духи, которые далее отправляются на расфасовку во Францию, Италию и т.д.
----------------- ребята! да это ПЕРЕВОРОТ в истории парфюмерии!!! немцы впереди планеты всей!!! фига ли там какой-то Граас и прочие деревни? немцы и все! хайль, ДРОМ!
------------------интересно? а в Японию - тоже? а в Южную Америку? а в какой таре развозятся? в бочках (кстати, Я - знаю в какой.знают ли "знатоки" - вопрос....
тара - называется КЕГА,
емкость - 20 кг, алюминиевая.
для того, чтобы на границах не вскрывать КЕГУ, к партиям прикладываются из ЭТОГО же материала 200 граммовые футляры - с самогерметизирующейся крышкой - у меня ОДИН такой был - для анализа на границе)


Таким образом, надпись на упаковке "Made in France" говорит лишь о том, что во Франции продукция была разлита и расфасована в фирменную
упаковку, а основная эссенция разработана и создана в Германии!
------------------- вот ТАКОГО БРЕДА я давно не видел... теперь ребяты - подавайте ВСЕ в суды за обман потребителя! мухлюют оказывается, гады! хранцузскими надписями скрывают истинно арийское происхождение! тупой вопрос: ЗАЧЕМ?


Конечно же, все права защищены, компания-заказчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат
охраняет имя создателя и упаковку,
--------------------КЕМ защищены? КТО делает "эссенцию" (кстати, совершенно безграмотное название, ТАМ - в профессиональном мире это называют почему-то "композицией"... ну недоучки, понимаю... к ДРОМу не сходили (иль из дурдома сбежали?)
------------------ было бы оченна любопытно хоть одним глазком глянуть на такой сертификат, который, к тому же хранится (см. выше) - в упаковке... или охраняет её..? тут я малость не разобрался.. ну - есть чему исчо поучиться.

а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM`ом!
--------------------- ой... оказывается ентот ДУРДОМ - не только мне по бутылочкам разлил... но потом меня (как заказчика) - прогнал... и давай из шланга разливать налево-направо... кому хош. налетай с ведрами! - я - первый!

Генеральное представительство компании находится в Мюнхене, а его филиалы работают во всем мире, на всех континентах.
------------------ а что делают филиалы? сколько их? и чт они делают? если все со всего мира едут в сам ДуРдОМ - и там всё приобретают... на фига пложить клерков на местах? на всех континентах?

Компания Maybe Parfum является крупнейшим в мире скупщиком свободных ароматов.
----------------- енто, надеюсь повторно комментировать не надо?

Мы покупаем те же самые духи, на том же самом заводе, но продаем под своим именем, в своих флакончиках и по очень низким ценам!
----------------------мы... я так понял - ДуРдОМовцы....насколько Я понимаю процесс. заказчик (Диор, Шанель или кто..) заказывает свой аромат чаще всего КОНКРЕТНОМУ композитору (как например, Шанель №5 придумал русско-французский химик по фамилии ... (не назову! кто захочет - сам найдёт!).... да ладно, Эрнест Бо его звали.
так вот заказывает, потом выбирает вариант, который является ЕГО собственностью - ЗАКАЗЧИКА. потом выбирает континент, или страну, ГДЕ ему удобнее произвести саму композицию и где её надо разлить по флаконам (а не гоняет по миру пароходы с разлитыми духами). и НЕ ДАЙ БОГ, производителю ароматов ТО ЖЕ САМОЕ - разлить кому-то в ведро. штрафы - сумашедшие (может для ДуРдОМа и нормально - он же гЫгант..., пАнимаешь ли).
а вот сменить 2-3-4 незначительных нот (компонентов, поясняю - специально для "знатоков") и продать "ВЕРСИЮ" аромата - нет проблем.
кстати - ИМЕННО ЭТО И СКАЗАНО НА САЙТЕ, который рассказывает про ДуРдОМ

------------------ ой рЫбяты.... дААААФно я так не веселился...
и есть же на свете наферна ЛОХИ, которые ентому бреду пациентов ДуРдОМа поверят..
как говаривал старый мошенник:
лохи - не мамонты, ВСЕ - не вымрут!

---------- ну и напоследок пару любимых ТУПЫХ вопросов:
КТО придумал ОПИУМ для Лорана, арбузную воду для Иссея Мияке, НОЧЬ, РАССВЕТ и ДУХ НЕБЛИНЫ для Риччи???
ответ - Я знаю. только знали ли эти известные и уважаемые в мире люди про то, что на свете есть ДуРдОМ?

Метки:  

Записки сетевого (млм) диггера (начало романа)

Вторник, 19 Января 2010 г. 08:49 + в цитатник
Настроение сейчас - нормалек. смеюсь над собой.

Записки сетевого диггера
или поиски своего пути в истЕрии русского МЛМ.



Самый знаменитый (последствиями своей страсти) любовник российского кино и первый (и лучший!) ведущий «Кинопанорамы» А. Каплер, начиная книгу воспоминаний, написал: «свой путь в кино я начал оголтелым зрителем». Не могу сказать дословно также, но свой пусть в МЛМ я тоже — начинал зрителем. Как большинство из всех нас. Причем, не лучшего (как я потом уже понял) спектакля... но давайте обо всем по порядку. Только сразу предупреждаю: рассказ будет, по возможности, максимально честным. Некоторое возможное совпадение ряда имен и названий может быть случайным совпадением...
Итак, весной 99-го года в Севастополь приехали интересные люди.... они всем своим видом давали ощущение какой-то избранности, кастовости, загадочности...строгие черные костюмы, ухоженные серъезные лица, хождение минимум парами, обеды-ужины каждый вечер в ресторанах... В городских газетах появились большие цветные рекламные развороты (тогда это было еще в половину в диковинку), в которых объявлялся набор на какие-то курсы организацией с мудреным названием — что-то там с инновациями, творчеством, инвестициями и проч... я уже и не помню, как они точно назывались, давайте назовем их ИШТО (инновационная школа технического ?). около месяца молотила реклама людям в глаза и мозги, шел какой-то мало понятно анкетно-протокольный отбор в офисе. Я был далек от их движения, но каким-то случайным образом туда затесался мой брат. Потом у них началось более конструктивное движение, как я понял, потому как брат вдруг тоже резко стал ходить в костюме и галстуке, демонстративно носить в руках пухлый еженедельник с самым умным выражением на лице.
Я все еще пытался реанимировать успешно шедшее ко дну наше с товарищем рок-кафе в бункере в центре города, хотя и видел всю тщетность этой затеи. Бедное «рок-братство» Севастополя если еще и позволяло опрокинуть бокал-другой пива в баре, то вот напитки покрепче, которым отдавалось естественное предпочтение, предпочитало покупать в магазине (дешевле, чем у нас на 20%) и вылакивать в бесчисленных коридорах нашего же собственного бункера. Достаточно экзотическое место, смею вам доложить было...до поверхности земли, т.е. До вершины центрального городского холма, под которым оно собственно и размещалось — 27 метров (!!!). автономное свето- и водоснабжение, вентиляция. Крепко строили на случай всяких войн в Севастополе. Крепко и глубоко. Там можно было запереться и здорово отрываться сутками, не тревожа «общественный порядок и человеческую нравственность» - см. формулировку ст.206 «Хулиганство» УК СССР. Что отмечали и столичные гастролеры. Например, руководитель северной группы «Лариса» здорово там провел время, и, на выходе, на дли-и-и-ном выходе в тоннеле собственноручно-криво изобразил пятиконечную эмблему и расписался: Кничев...конец ползет вниз, явно говоря, что вечер удался...
Скорее всего он своими впечатлениями делился и в своих пальмирах, потому как, приехавший вскоре после него руководитель «Аквапарка» изумленно вытаращил свои бездоно-просветленные Гималаями глаза: почему его пресс-конференция запланирована в зале какой-то гостиницы? «А почему не в Бункере?». Ну да ладно, это совсем другая история.
Так вот, в один прекрасный весенний день брат, как я уже привык, разодетый этаким стильным по тем временам образом (темно-зеленый — не малиновый — пиджак, какой-то невообразимый галстук) с суровым выражением деловой физиономии появился в «Бункере», взял меня, малость опешившего, за шиворот, и прошипел зловеще: «хватит маяться дурью — пора заниматься Делом»... так и я и попал...
В тот же вечер, при соответствующем прикиде, я оказался на каком-то сборище. Все было торжественно и таинственно. Одетые для любовно-делового ужина в ресторане люди чинно прохаживались малыми группками в фойе одного из городских центров, потягивали чай-кофе, чинно и вежливо раскланивались друг с другом и ждали начала Чего-ТО...ровно в 19 зазвучала громко бодрящая музыка и парни в черных костюмах по рентгеновски вежливо коридорчиком просеивали нас в зал. Там тоже — громко. Расселись...потом началось. Я не буду описывать все, что я увидел-услышал, но, скорее всего, многие читатели поймут КУДА я попал. Это была Школа Для Избранных (уже!), для отмеченных печатью массонства, в которой я оказался благодаря загадочным отношениям брата с одним из Членов Касты. Нам нашим же восторгом и нашими аплодисментами заставили понять, что как здорово что мы ТАМ оказались. Потом была двухчасовая Школа. Из нее я понял, что попал в серъезный бизнес. Мне сильно повезло. Теперь я должен пригласить в него еще несколько человек, а уж понять КАК им повезло помогут мне мои Кураторы, среди которых оказался и брат.
Вечер впечатлил. Затем последовало еще несколько собраний, но уже маленького кружка нашего Куратора, где основной темой были занятия на тему: «как ПРИГЛАСИТЬ человека на семинар».
Как читатели уже, наверное, поняли это была очередная разводиловка на бабки, обычная по тем временам финансовая пирамидка, замаскированная под таинственный сетевой маркетинг. Брат, попавший в нее на месяц ранее, не смог «конструктивно» использовать свои связи-знакомства-возможности, решил втянуть в реализацию Великой Идеи мои связи и знакомства.(смысл «конструктивности» сами знаете — привести человека, чтобы он отдал бабло — и немалое, потом заставить его сделать то же самое, чтобы не только вернуть свое, но и заработать).Короче, знакомые брата денег не принесли, он решил помочь моим знакомым. В общем сейчас для меня эта финтиклюшка забавна и смешна, примитивна и противна, но на тот момент было восторженно-загадочно-предвкушающе...
Слава Богу, мои знакомые (а два удачных приглашения на САМ Семинар все же было) тоже не повелись на эти разводы, и у них деньги при себе, у меня совесть чиста... но, как говорил Карцев «опыт есть!».
На том и кончилась моя мервая «сетевая» эпопея. Кстати, этих масонов благополучно повязали. Арестовали старшего, когда он с очередным чемоданом наличных денег пытался вылететь в Питер (где у этой организации был свой генштаб), рентгеновская мелюзга его быстро попряталась, важные местные бизнес-мено-вумены быстро переоделись в камуфляж местно-ежедневного антуража и постарались не звонить тем, кого еще недавно так обхаживали и приглашали...обычная для таких историй концовка. Но, посамым скромным прикидкам, эти «инновационщики» вывезли из Севастика около 300 000 долларов, не знаю, сколько арестовали и как делились остатки, кто и как отвечал за это....

И Н Д И Я

Где-то в разгар того же лета мне в Севастополе знакомый показал пару пакетов отксеренных документов.
В первом было несколько листочков под общей идеей ЯПСУМ. Я, инженер-жестянщик по образованию, в корпусах кораблей разбираюсь, но вот непостижимые моему скудоумию электро- и радиотехника подвергали меня всегда в благоговейное удивление при виде людей, которые понимают из какого контакта что вытекает и в какой должно притечь. Я про эти.. всякие радио-, теле- и прочие волны. Идея ЯПСУМ обрисовывала непонятное будущее, в котором в каждом доме к телевизору будет пристегиваться какой-то ящичек, что даст нам — телеобывателям новые удивительные возможности по постижению и без того необозримого и большего. Я сам не понял, что написал, но там рисовали и рассказывали много. Это теперь я знаю, ЧЬЯ это была идея, знаю ЧЕМ эта великая идея закончилась, мне даже «посчастливилось» познакомиться в интернете (причем, инициатором был не я) и там же пообщаться с ТВОРЦОМ идеи. Должен признаться, я постарался быстро это общение прекратить, т.к. считаю, что оно меня не обогатит ни умственно, ни морально, ни финансово. На данный момент — точно. Надеюсь я не передумаю со временем....
Зато в втором, я с большим вниманием прочитал про чудодейственный Эликсир Молодости, который в Гималаях много тыщ лет назад боги посоветовали сделать втюрившимуся в юную особь местного царского рода старому пастуху. Он — пастух Чаван, вспомнив поутру рецепт (как чемоданных дел мастер Дмитрий Иванович, таблицу имени себя), побег по гималайским пригоркам и долинам, собрал в нужном количестве 29 травочек-муравочек-минералов... согласно лунному и прочим традиционно индийским традициям, варил енту смесь, капнул сверху золотцем... и.... ел счастливо потом этот бальзам вместе (!!!) с юной возлюбленной еще много-много лет. Это и стало называться ЕдойЧавана в кулинарной мифологии, или Чаванпрашем по-нашему.
Это мне пришлось по душе. Это я понял. Потому как в студенчестве, как любой парень того времени, кое-что читал об духовности Индии. Даже собственноручно перепечатал запрещенную в то время РАДЖУ ЙОГУ (не путать с Камасутрой). И (!), несколько раз даже пробовал сделать какие-то комплексы асан. И, кстати, мне понравилось тогда — пульс падал после занятий на 15 ударов, ощущение легкости в башке и теле... нормально, короче. Что-то хорошее за этим стоит.
Далее мне рассказали, что можно принять участие в продвижении волшебного Чаванпраша на рынок СНГ и на этом сделать немаленькие деньги. Это усилило восприятие индийской мифологии и крепко засело в мозгу. ЕдыЧавана вокруг нет, ее можно продавать, принести просветленную пользу людям, заработать деньги, при этом не вкладывая почти ничего. Это мне было понятно, тем более, что именно это «почти ничего» на тот момент сильно не отягощало мои карманы. Появилась Вторая идея-фикс. Она пришлась кстати, т.к. Первая у меня уже была. В ней я судоржно искал решения вопроса прощания с Севастополем и переезда в Киев, где меня ждала любимая девушка.
Две идеи-фикс всегда больше чем просто две идеи. Это — БЗИК.
Вот именно с этим БЗИКОМ, сотней баксов в кармане и с котомкой нехитрой одежонки я и оказался в Киеве в сентябре 99 года.

...........продолжение следует

 (500x375, 67Kb)

Метки:  

Дневник bbking

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:35 + в цитатник
да вообще


Поиск сообщений в bbking
Страницы: [1] Календарь