-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bbjaa3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 74


Мишустин: Новые стандарты обслуживания налогоплательщиков

Среда, 15 Мая 2013 г. 14:03 + в цитатник

Михаил Мишустин продемонстрировал жителям Уфы новые стандарты обслуживания

 

Говоря в целом о модернизации налоговых органов, М.В. Мишустин обозначил основные направления развития Службы с точки зрения внедрения новых технологий, которые уже доказали свою эффективность в странах с наиболее развитыми налоговыми системами. Он отметил, что ФНС России выработала концепцию проекта модернизации налоговых органов, целями которой являются:

√ оптимизация и снижение трудоемкости выполнения бизнес-процессов за счет повышения уровня автоматизации деловых процессов и выделения специализированных подразделений по отдельным процедурам обработки и подготовки информации;

√ повышение открытости налоговых органов за счет значительного расширения спектра электронных услуг, создания единого контакт-центра для круглосуточного информационного обслуживания. В дальнейшем это позволит полностью исключить очное взаимодействие налогового органа и налогоплательщика;

√ комплексное использование накопленной в ФНС России информации путем создания механизмов ее интеграции, анализа и выявления зависимостей, важных для налогового администрирования и проведения контрольной работы, повышения доступности для рядовых сотрудников в пределах их компетенции;

√ повышение уровня внутреннего контроля над деятельностью налоговых инспекций.

Только благодаря реинжинирингу бизнес-процессов в части перевода функций массовой обработки в ФКУ «Налог-Сервис, перевода процедур взаимодействия с налогоплательщиком в электронный вид, исключения лишних процедур принятия решений, выделения процедур автоматической обработки информации (без участия человека) трудоемкость бизнес-процессов снижается на 10-15%», - заявил Руководитель ФНС России.

Реализация проекта модернизации налоговых органов требует обновления существующей инфраструктуры ФНС России. Мы переходим от принципа модернизации инфраструктуры на местах, к принципу создания компонентов новой инфраструктуры на базе центров обработки данных (ЦОДов), пояснил М.В. Мишустин.

В числе основных приоритетов остается обеспечение высокого уровня защиты персональных данных. Создаваемые ЦОДы будут соответствовать требованиям к надежности не ниже TIERIII в системе сертификации UptimeInstitute. Причем этому уровню будет соответствовать как система в целом, так и составные части инфраструктуры. При этом предполагается, что со временем нагрузка на ЦОД будет только возрастать.
 

Михаил Мишустин приехал в Уфу открывать новый современный операционный зал
Метки: