-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calling_you

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 449
Комментариев: 1507
Написано: 4604


...

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Consequence if



если бы я родилась мальчиком, я бы упивалась своей сексуальностью.


.

 

 


wakeupdonnie   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:38 (ссылка)
боже мой
*вот такие глаза *__*
а что это за секси?
Ответить С цитатой В цитатник
Calling_you   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:45 (ссылка)
я не знаю...но секси же...
Ответить С цитатой В цитатник
Nota_-_bene   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
ЭххХ....мне б такого=)
Тока наверно он смазливый....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку