-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calling_you

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 449
Комментариев: 1507
Написано: 4604


...

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:00 + в цитатник
самое запомнившееся, что я слышала в этом месяце, пишу цитаты

слушай, эта форма бровей мне идет? Нет, понимаешь, мне кажется, что стакой формой я выгляжу как гламурная дура, а с прошлой, как крутая рэперша (с) выхинцы жгут

ну намочи манту (с) - я таки посмотрела

у меня есть суперспособности! (с) - Сандра

иди ты & эйсбыдышн (с) - я сама

Да у тебя вообще глаза накрашены не черной тушью, а синей, а это не круто (с) - какие-то девочки в метро

ой девочки,да у вас три неправильных ответа! Пять! (с) великий дядя химик

Марина, у тебя грудь уменьшилась!!! (с) сестра, а вот мне наплевать!

- все самые клевые люди живут на выхино!
- угу... ты про бомжей или про нас?
(с) П.ТАЛ и я

Ммм, молодцы. Все хорошо, так как у вас ничего не получается, то мальчики отжимаются 10 раз (с) Сырник
Рубрики:  Кое что из жизни

Nota_-_bene   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Грудь уменьшилась...похудела????
Ответить С цитатой В цитатник
Calling_you   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 06:39 (ссылка)
Похотливая_Монашка, ну что ж это всех так хаботит?))
капусту жрать перестала))
шучу,да, похудела
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_my_Brain   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Последняя цитата х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку