-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calling_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 449
Комментариев: 1507
Написано: 4604


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:42 + в цитатник
В колонках играет - La Esperanza - La Punta

Снова ночью одна. Только лапы кота, обнимающие мою ногу, не дают погрузиться в уныние по поводу моего одиночества.

Интересно, как много ещё людей в одиночестве лежат так на диване, набирая пост куда-нибудь, но не кому-нибудь а себе?

Это мир одиночек, которые считают, что нужно кого-то искать, куда-то бежать, о ком-то мечтать и обязательно с кем-то встречаться, потому что это нормально.

В мире есть одиночки, которые находят свое уединение приятным. Мне это приятно осознавать почему-то)

Но почему именно ночью к нам приходит какая-то слабость? Слабость в том, что может захотеться, чтобы кто-нибудь был рядом, на чью грудь можно положить голову и обхватить руками, или чтобы рядом было чье-нибудь маленькое тело, которое хочется прижать к себе и не отпускать (да, момент насчет партнера для секса я упущу, слишком уж романтичная музыка играет).

Почему в 18 лет многие девушки считают необходимостью иметь парня и всегда быть рядом с ним? И ведь многие уверены в том, что роман последний и других никогда не будет.

Да, конечно, многие девушки строят из себя неприступных красавиц и холодных дам, которым не хочется этих романов,  но натура дает знать о себе. Когда видишь влюбленную девушку, то ты знаешь, что она точно хочет быть "вместе и навсегда"  с тем, кого держит за руку. И совершенно не имеет значения, кто она: умная ботаничка, глупая и наивная девочка, брутальная и роковая женщина, циничная и скептичная стерва. Не имеет. Каждый из нас в какой-то момент срубается и начинает бегать с глупыми улыбками, визжать от восторга и прыгать от радости. и боже, боже, боже, как это глупо, но здорово. 

Но я верю, что моя любовь придет ко мне, когда мне будет лет 30-35. Возможно, к тому моменту я успею разделаться со своими комплексами и чего-нибудь действительно добьюсь.

Я, наверное, не могу быть не влюбленной. Вроде, на горизонте нет никого из-за кого я могу страдать, и вновь все мои мысли обращаются к детской влюбленности, к моему личному М.М.М. Как долго этот дурдом продолжается? Где-то в третьем-четвертом классе увидела и ах.. на все последующие годы есть тот, по кому можно повздыхать. Совершенно дурацкая влюбленность. Я его не знаю , мы не знакомы. Что я о нем знаю - это то что он и наркотики употреблял, и по бабам ходил, и , черт возьми, он идеален телом, лицом, стилем, улыбкой и даже походкой. И я его не видела несколько лет. А помню, помнила и буду помнить ближайшие пару лет, надеюсь, что не больше.  И сейчас... Мое сердце все ещё колотится, когда я вижу Вову онлайн, когда мне что-то о нем напоминает, но все надежды, мечты, сны и намерения направлены на М.М.М.. Как это все забавно и по-детски...

1182956_78293809_3272899_tumblr_lm80rmtrLG1qkxzhvo1_500 (500x332, 186Kb)

Ах да. Посмотрела фильм "Один День". Действительно, шедевр. Покорил, поразил и запомнился. И опять я вернулась к просмотрам фильмов о любви. Да, осень и ночь действительно делает нас уязвимыми к романтике.

 

 


Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 14:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 18:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку