-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calling_you

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 449
Комментариев: 1507
Написано: 4604


.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 20:15 + в цитатник
почему-то развод родителей у меня не вызывает каких-то безумных чувств, грусти или ещё чего-то подобного.
мне настолько наплевать, насколько это в принципе возможно
видимо, эти пять месяцев нервоза на этой почве меня истощили и не дают чувствовать чего-то горького и препечального.
мне больше не жаль маму, у меня не вызывает гнева папа. 
ничего.
это же что со мной надо было сотворить, чтобы я стала эгоцентричным идиотом, у которого кроме своих переживаний нет никаких..
самое большое - это моя любовь к племяннице. 
остальное - ни-че-го. даже странно.
вечером новый спектакль " успокойте меня, я бедная и несчастная".
интересно. насколько меня хватит? хватит ли мне того вина, что мы купили с сестрой, или надо будет и коньяка с водкой жахнуть?
почему-то я даже не верю маминым слезам. мне искренне её не понять
хотя, когда я потеряю человека, которого любила так много лет - вряд ли я буду иной.
и мне стыдно. дико стыдно за себя.
но поделать ничего не могу.
 
все мое существование и мысли отнесены к одному моменту. о возможности, а точнее, о невозможности этого момента даже говорить пусто.
Вова.Вова.Вова. хрена ли все так происходит, что я который раз терзаюсь из-за непонятного молодого человека, которому на меня срать с высокой башни? ну почему влюбленности являют собой что-то неземное и недоступное? ведь не для одной меня учащенное сердцебиение, небольшое смятение и это голово-живото-разумокружение представляет собой катастрофу, от которой хочется бежать!
с х е р а л и ?
нужно уехать на море. невероятно нужно, это дикая необходимость. после него и появится желание работать, после него пропадут все дурацкие мысли и все такое. и все! все. никаких проблем.
и все боли после очередных огоньков Сергея, Павла, Валерия, Владимира, Дмитрия, Ильи, Ильи 2, Алексея, Александра уйдут, перестанут меня волновать.
ведь хуже, чем неудачи на любовных фронтах ничего быть не может. женщина может себя считать женщиной, когда она покоряет не кобелей, а тех , кто привлекает её саму.
а я видимо сука, которая во время течки цепляет кобелей.
ах как круто.
и надеюсь, вся эта любовомания пройдет ой как скоро. я очень надеюсь

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку