-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calling_you

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 449
Комментариев: 1507
Написано: 4604


здравствуй. снова

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:15 + в цитатник
мне понадобилось почти три года, чтобы снова сюда вернуться
наверное, это неплохо
мы всегда в итоге возвращаемся к чему-то первому, самому верному.

с первым сентября в мою жизнь вступили не только осень, но и критические дни и какая-то глубокая и почему-то пустынная грусть. ой как не хочу называть это депрессией, для неё вроде как рано.

Но посмотрев вчера 6 сезон "Секса в Большом Городе", а затем первую часть одноименного фильма, я задумалась о том, как надо жить и правильно ли я живу.
Нет, конечно мне пока не 50, не 40, и даже не 30 лет.
Но что-то такое, что я видела в этой утопической жизни заставило меня внутри зашевелиться.
Надо добавить в жизнь немного шика, немного небрежности и понять, кто из тех людей. с кем я так долго общаюсь - те самые друзья, которые спустя 10-15-20 лет будут со мной и в горе, и в радости. кто? ведь юность никаких гарантий нам не дает на дружбу, привязанности, на успех. Если учесть, что мне уже сейчас бывает очень одиноко, хотя я до какого-то момента думала, что друзей у меня 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 и даже думать не хочу..
Что-то надо перестраивать. А если быть точной - строить.
Я не поступила осознанно, значит также осознанно я должна добиться такого успеха, какого это возможно без образования, без денег и связей.
На данный момент висит выгодное предложение по работе. Не знаю, примут ли меня туда, сомнения меня не покидают. Но терять мне нечего, так что в бой.
И конечно, чтобы в пьяном виде больше не заливать подругам худышкам, какие они красивые, что молодцы, что себя не запустили и реветь от того, что сама корова жирная, надо обязательно взяться за свое тело. База то есть, только отшлифовать надо хорошо.

Удачи. Марина. А вечером мы внесем изменения в свой дневник. А то и название, и вид уже немного не мои.
y_4a89a88d (700x466, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку