-Видео

случай
Смотрели: 6 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 0 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BazariCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПЧеЛКи_и_СиМПы Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 248
Комментариев: 13
Написано: 554


февраль1

Вторник, 01 Февраля 2022 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - Nebula < Elektric Universe
Настроение сейчас - poxuy

Вот и февраль...январь куда-то проебся, вместе с половиной декабря. Опять я не увидел новогоднее поздравление от пересидента. Такое впечатление что мне лет сто. штук 10 НГ с курантами я проспал и штук 10 провел на работе,правда,потом жестоко мстил,забивая на эту работу. Хотел подвести итоги года и .в итоге забил и на это. иных уж нет,а те далече. я отрубил последние хвосты и чувствую себя заебись. Думаю,у пользователей меня было достаточно времени,чтобы догадаться, что можно больше не звонить. Тот год был тяжелым для нас))) Сюда бы подошла картинка с манулом, который орет: Я же говорил,что выживу,падлы!!)
Поймал качели,весь январь не делал ни_ху_я. В этот раз пря совсем как то затяжная биполярочка. Знаю,что придет смена настроения и бурная, кипучая деятельность.а ее все нет и нет. Уж полночь,а Герман все не идет,гнида. Не знаю.может фарма помогла,но сейчас не знаю,куда энергию девать,хотя чтото жрать стал меньше. Качели пошли наверх. Фенибут, короче сильная штука.Повезло взять его без рецепта. Намечался очередной запой,но хуй вы угадали! я встретил его при оружии! кто предупрежден,тот вооружен. Фенибут я уже неделю или две пил,поэтому мне эта неделя семечки. Во-первых,удивительно,не перешел конкретно на крепкие напитки,хотя начал с вискаря. Потом вино,наливки.водка уже в самом конце. Фенибут 3 в день,на ночь мелатонин и глицин,днем янтарка и птица Феникс даже не опалила своих крылышек. здорово,когда бухать бросаешь не на зубах,не на кодировке,а как бы само собой,конечно при своем желании и помощи совсем недорогих колес. Даже не верится,что я ходил в магаз с деньгами и ничего не взял,допустим,для аппетита. Нет,взял-минералку.
Я теперь живу по принципу: Улыбайтесь,господа! В натуре,большую часть своего времени,я провожу с кислой рожей или в ожидании какой-нибудь хуйни,хотя предпосылок к этому нет никаких. Идешь по улице, едешь в метро_всюду эти унылые,злые, озабоченные лица. Почему то сразу всплыл образ ПОНОСенкова на фоне этой картины.
Вот ты идешь по улице,падает снег,тебе сейчас хуево чтоЛИ? Именно сейчас? Ну и улыбнись,хотя бы через силу! Сработает рефлекс,мышечная память. Улыбка,это значит,все хорошо. Мозг просто зависнет,он скажет: кажется у нас все заебись! Есть повод для веселья!Не живите прошлым,не думайте о будущем,будьте в настоящем. Все НОР-МАЛЬ-НО, как говорил Гоша,он же Гога,он же Георгий Иваныч,золотые руки и по совместительству,слесарь 6-го разряда.
Невозможно победить того,кто не сдается.
Та неуемная энергия и жажда ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которая пришла взамен месячной депрессухи и вдруг внезапно мной овладела в извращенной форме,это обычная биполярка,смена настроения на прямо противоположное.Этим просто надо пользоваться,пока дверь приоткрыта на время. Просто не "пороть горячку",любимая фраза дяди Жиндоса,вставляемая им к месту и ни к месту. причем последнюю фразу ,которую я запомнил, он произносил в жуткую летнюю жару и духоту,на голове у него была каракулевая кепка,по красному лицу текли реки пота,а он учил: Горячку пороть не будем!
Потому существует срединный путь,без излишней экзальтации. Действия обусловлены ни печалью,ни радостью, а целесообразностью и необходимостью. И хоть ДЕЙСТВИЕ по своей природе спонтанно и глобально, в отличие от ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, за ним стоит глубина и осмысленность,нерастраченная впустую энергия. Оно обдумано на подсознательном уровне и поэтому оно спонтанно. мы действуем,когда для этого приходит время.

хуйвам (500x225, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку