-Видео

случай
Смотрели: 6 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 0 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BazariCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПЧеЛКи_и_СиМПы Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 248
Комментариев: 13
Написано: 554


28 октября 2021

Четверг, 28 Октября 2021 г. 17:23 + в цитатник
Прошли 3 недели железной выдержки и Триумфа Воли, за которые я хотел не выпить ни капли, ни с кем не ощаться, не смотреть ТВ и политику и достигнуть Дзен и самосовершенства. Ну, почти получилось...))) Отчасти благодаря тому, что поменял телефон и мне стало лень перегонять все контакты, переустанавливать Вацап и ТД. Очень много товарищей из тех, кто ещё остался не в черных списках, улетели нахуй. Самое смешное, когда читаешь сообщения, типа: ты почему не отвечаешь в Вацапе, я тебе пишу, я даже не знаю, кто это и мне абсолютно похуй. Сумбурный какой-то год, как-будто разогнался под гору и не можешь затормозить. Ну вот Миха- механик. Как меня перевели в новую школу, а я же не хотел!- у меня предчувствие тогда было развито очень хорошо и если я не хотел туда переводиться, то и не надо было. Первый раз, когда не хотел на лыжах идти на урок, хотя никогда не капризничал, в итоге чудом глаз не выбили лыжной палкой. Второй раз пионерлагерь какой-то вонючий, то- ли Звёздочка, ебучая. Мало того, что я не хотел туда ехать и вообще не пойму, чего меня тогда в него засунули, когда были лагеря ( я про детские), в которые ездил не оди год и кого-то знал, а это классно!
Нет, блять, Звёздочка. Ещё лето было такое пиздатое, что пионер откуда-то с южных рубежей необъятной родины ходил в пальто. На кофту. А под кофтой свитер, а под свитером рубашка, ну и майка, конечно. Как капуста. Только ушанку забыл. Там я руку сломал. Причем настолько был ебанутый и закомплексованный, что когда вожатые говорят: подними руку в пионерском салюте, я поднимаю правую, хотя сломана левая- так бы и промолчал, хорошо, этим мудакам кто-то сказал посмотреть другую руку.
Вообще мудаков- вожатых я навидался))), сам таким был 2 смены, а потом почему- то решил, что они достойны внимания, а не только ебучих конкурсов- построений и. Этой лютой хуйни, оставшейся от Совка. Просто надо понимать, что взамен ничего не пришло, пришли Детские Оздоровительные Лагеря, в которых при. вожатого 17 лет, можно пить , курить и разным заниматься и ничего за это не будет.
Я когда в 15 лет поехал, вроде у нас уже был 1-ый отряд, некий Кусакин)) полез ночью к девочкам в палату, на предмет пощупать - вылетел как пробка, на следующий день, ещё наверное маме его было весело на предприятии.
В общем, 3 недели прошли, как один день. Обошлось без крепких напитков, хотя... Пошел ставить дрова, пил нулевку Балтику, тут татарка подогнала пива, потом с коньяком пришла играть в карты, хотя я не умею, да и играли не на раздевание. Ну а потом я уже самостоятельно, на следующий день коньяк, а потом спрыгнул на клюковку и даже не болел. Настроение, конечно, не самое радужное, вся эта хуйня, кажется не кончится никогда. Мне надо ждать заказ, чтобы хоть к НГ можно было подумать (нет, не как его встретить,или как его встретить трезвым), а что делать дальше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку