-Видео

случай
Смотрели: 6 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 0 (0)
Ляпис Трубецкой
Смотрели: 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BazariCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПЧеЛКи_и_СиМПы Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 248
Комментариев: 13
Написано: 554


Ляпис Трубецкой

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:28 + в цитатник


ЖЕЛЕЗНЫй


Аккорды и Текст Песни Ляпис Трубецкой - Железный

Яндекс.ДиректВсе объявленияОпрос: за кого из кандидатов на должность Президента РФ Вы проголосовали 4 марта 2012 года. cfa.su Делаем сайты/форумы на заказ. Делаем сайты, форумы, сайты-визитки, интернет-магазины. Всё на ваш выбор. imprav.ru

Am C

Я вырос в Алтайском крае,
Немцы, казахи, татары,
Я видел как ветер играет,
В антеннах военных радаров.
Мои кулаки из бронзы,
В сердце красная ртуть,
Мой грозный учитель Гонзо,
Свиньям меня не согнуть!

Am Em F C

Я должен был умереть ещё 20 лет назад,
Так хули мне бояться за свой железный зад!?
Я должен был сдохнуть, лежать среди камней,
Так хули мне бояться этих тупых свиней!?

Я видел туманы Камчатки,
Ямбург и Кайеркан,
Байкал на моей сетчатке,
Урал и Казахстан!
Мои друзья повсюду,
Давят системных червей!
Матричные Иуды,
Везде гребут пиздюлей!

Я должен был умереть ещё 20 лет назад,
Так хули мне бояться за свой железный зад!?
Я должен был сдохнуть, лежать среди камней,
Так хули мне бояться этих тупых свиней!?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку