-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BayKitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 31
Написано: 86


бееее

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:09 + в цитатник
Блин((((( Мне не хватает музыки((( я подыхаю(((( покажите пальцем на человека который равнодушно относится к музыке!!!!!! в это чёртовом компе нет звуковой карты((( когда же мой починят??!!! ну видимо что не скоро, только вчера папа повёз его брату ну в любом случае, мои любимые песенки я не послушаю, всё равно придётся искать занова, качать! ведь всё стёрто((((
x_07bb27f9 (360x480, 48Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 04:35 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BayKitty   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
а енто кстате прикольная услуга! пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку