-Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

ВАШ ТЕКСТ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Баякина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 2653
Комментариев: 2059
Написано: 6334


Скромные подарочки от veronika1.

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veronica_19 Вот что подарили мои дети своим воспитательницам!

Завтра последний день когда мои дети пойдут в садик!В пятницу у нас начинаются каникулы!На прощание я сделала подарки воспитательницам детей!Надеюсь что им понравится!Так как они женщины то я решила сделать колье!Надо было подыскать и открытку я решила сделать не классическую а необычную в бутылке с песком и глитером и бисером!

kosmimata 008 (525x700, 216Kb)

Это колье,сделано из чешского кристалла и тесьмы,между ними это упаковка в которую я положу колье,соответственно их две упаковочки!

kosmimata 011 (525x700, 171Kb)

Это открытка на которой я написала пожелание и благодарность воспитательницам и этикетка с именем!



kosmimata 004 (700x525, 174Kb)

А вот уже готовая открытка!Там есть песок который я привезла с моря,глитер,ракушки и немного бисера!


kosmimata 015 (525x700, 165Kb)

А это вид сзади,к сожалению не хорошо видны ракушки,на самом деле выглядит очень впечатляюще!!!Хотелось лета моря потому и пришло в голову сделать такую необычную открытку!!!Спасибо что заглянули ко мне в гости,всего вам доброго!!!


kosmimata 016 (525x700, 150Kb)
Рубрики:  Разные разности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку