Имитация чеканки.. |
Насмотревшись на работы ТА51НЯ (Татьяны) и Sofari (Сонечки) и воспользовавшись их советами, вот что получилось. Сфотографировать "металлическую", да еще и с лаком поверхность, очень сложно, поэтому несколько фотографий в разных ракурсах. Это первая работа, "косяков" много, но...понравилось, будем совершенствоваться.
Метки: мастер-класс чеканка дкупаж |
Винный погребок...Raymond Campbell |
Метки: декупаж бутылка вино |
Полезные ссылочки |
МК. Витражная роспись подсвечника
http://hmhome.ru/2010/10/10/vitrazhnaya-rospis-podsvechnika-master-klass/
Идеи декорирования шкатулок полимерной глиной
http://hmhome.ru/2011/05/31/shkatulki-dekorirovanie-polimernoj-glinoj/
Метки: ссылки |
Замчательные бутылки |
Бутылка «Бабушкина беседка»
Источник - Сайт Любителей декупажа
Здесь используется традиционный декупаж и одношаговый кракелюр.
Фото до и после:
Материалы
Нам надо отчистить бутылку от этикеток. Замачиваем в холодной воде, когда этикетки отмокнут — моем бутылку в горячей воде с моющим средством, чтобы заодно и обезжирить. Сушим бутылку вверх дном, чтобы вся вода вытекла из бутылки.
Грунтуем бутылку, используя кисть, в несколько слоев.
Подсказка: именно на этом этапе будет видно, хорошо ли вы помыли бутылку.Там, где бутылка вымыта плохо, грунт не ляжет ровно. На фотографии бутылка окрашена 1 раз:
Через несколько часов снова нанесите грунт и дайте ему высохнуть. Лучше всего оставить бутылку в теплом месте часов на 8.
Теперь будем тонировать бутылку в основной цвет.
Возьмите белую акриловую краску (для дерева и металла) и добавьте немного розового цвета. В результате перемешивания мы получим бледно-розовый цвет. Вы также можете использовать уже готовые оттенки :)Затем кистью переносим краску на губку, чтобы дальше окрашивать бутылку. Я переношу краску на губку кистью, пользуясь ей как шпателем, чтобы не взять на губку слишком много краски. Таким образом я могу контролировать толщину красочного слоя.
Начинаем красить бутылку «промакивающими движениями». В тех местах, где губкой не достать (углубления в бутылке) — промазываем их кисточкой.
Вот как будет выглядеть бутылка после окраски. Просушиваем ее как минимум 3 часа.
Теперь делаем кракелюр при помощи одношагового кракелюрного лака. Наносим лак сверху вниз плоской синтетической кистью на верхнюю часть бутылки («окна в арках» им не покрываем) и высушиваем. Сколько времени нужно сушить — зависит от лака, у разных производителей время высыхания лака отличается, поэтому внимательно читайте инструкции перед применением.
Лак нужно наносить равномерно и без подтеков. Размер трещин будет зависеть в том числе и от толщины слоя кракелюрного лака.
Подготовка мотива:
Во время сушки красок и лаков можно заняться подготовкой салфеточного мотива.Я выбрала тему «Горшки с цветами и травами».
Подбирайте мотивы не слишком большие и не слишком маленькие. Слишком большие мотивы будет не разглядеть, бросив мимолетный взгляд на бутылку, придется ее поворачивать, чтобы увидеть мотив во всей красе. А слишком маленькие мотивы могут создать ощущение пустоты. В общем, примеряйте мотивы к бутылке, чтобы представить, как все будет выглядеть в итоге. Лучше брать те мотивы, которые можно увидеть во всей полноте, глядя на бутылку.
Я хочу сделать на бутылке надпись, поэтому я распечатываю на тонкой бумаге на струйном принтере нужную мне фразу и хорошо высушиваю (несколько часов).
Так как у нас фон салфетки белый — мы можем вырвать из нее фрагменты руками с небольшим отступом (а впоследствии подрисовать эти места красками). Если бы фон был очень контрастный и не подходил бы по цвету к основному фону нашей бутылки — пришлось бы вырезать мотив из салфетки ножницами точно по контуру.
Теперь будем наклеивать мотив. Для этого отделим верхний красочный слой салфетки от двух
белых. Приклеиваем мотив на бутылку, намазывая клей от центра к краям. Вы можете аккуратно приглаживать салфетку кистью или пальцами, но будьте аккуратны: салфетки, намоченные клеем, очень легко повредить.
Совет: вы можете использовать другой способ наклеивания: сначала намазать бутылку клеем, подождать около минуты, чтобы клей слегка подсох, затем приложить мотив к клею и аккуратно его поприжимать от центра к краям, пользуясь кистью или пальцами.
Для наклеивания салфеток и бумаги я всегда использую специальный клей для салфеточного декупажа, потому что он хорошо ложится и помогает не допускать складки.
Теперь наклеим надпись: замачиваем ее на полминуты в миску с холодной водой, вынимаем, снимаем излишки воды на одноразовое бумажное полотенце, промазываем клеем, прикладываем на бутылку, сверху еще раз промазываем клеем для декупажа.
Оставляем сохнуть на несколько часов.
Вот как выглядит бутылка с приклеенным мотивом.
На данном этапе мотивы не очень доработаны: они как будто бы подвешены в воздухе. Дорисовываем вокруг горшков тени тонкой кистью. Потом растушевываем их маленьким спонжем или пальцем.
Подсказка: вы можете использовать для этого вида теней черную акриловую краску и замедлитель высыхания акрила. Я же использовала в данном случае темную патину, так как она более удобна и дает тот же эффект.
Теперь пришло время, чтобы доделать трещины. Берем темно-розовую акриловую краску и наносим средним слоем на те места, где был положен кракелюрный лак. Я делаю мазки в разные стороны, а потом сушу их теплым воздухом. Иногда трещины получаются слишком маленькие — тогда я опрыскиваю краску сверху водой и снова сушу. Это увеличивает вероятность появления случайных неровностей и трещин.
Я хочу добиться эффекта естественной поверхности, которая бы выглядела как настоящая старинная вещь, к тому же редкая по форме.
Совет 1: равномерные мазки в одну сторону дадут вам более равномерные и геометрически расположенные трещины.
Совет 2: Если трещины слишком малы, чтобы их увеличить — опрыскайте поверхность водой посушите горячим воздухом. Правда, мне не всегда удается добиться нужного эффекта.
Грани бутылки и нижнюю кромку тонируем также, как рисовали тени — рисуем тонкой кистью линию, затем быстрыми движениями растушевываем ее губкой или пальцем.
Хотя я и использовала фен для ускорения высыхания трещин — все равно оставляем бутылку еще подсохнуть в течение не менее 3 часов.
Старим поверхность: используя кисть и патину цвета грецкого ореха, добавляем пятна и грязь.
Я делаю это решительными и быстрыми движениями: наношу пятно патины — и протираю тканью. Первым делом я состариваю наши «окна». Осторожно, не перестарайтесь, а то бутылка получится слишком темной!
То же самое я делаю и на поверхности трещин: моя цель — приглушить слишком яркий розовый цвет.После применения патины вы увидите, как потускнеет цвет.
Бутылка почти готова, снова оставляем ее на несколько часов для просушки.
Последний этап: лакировка. Мы будем покрывать бутылку матовым акриловым лаком. Обычно я покрываю 5-6 слоями лака, если использую салфеточный мотив, в случае плотной бумаги — кладу больше слоев. Пожалуйста, добейтесь полного слияния мотива с бутылкой, чтобы не чувствовался перепад высот и был полный эффект росписи.
Готово. Осталось украсить горлышко бутылки:
Метки: бутылки роспись декупаж |
Мыло-пуговицы |
Это милое мыло, идеальное в качестве подарка, очень легко сделать. Все, что вам нужно знать, это как послойно заливать мыльную основу: просто сбрызгивайте слои спиртом и заливайте новый слой, если его температура не выше 50С.
Метки: МК мыло своими руками варим мыло |
Кукла-зерновушка (вальдорфский вариант). Мастер-класс от Анны Биглер |
Итак, вам понадобится:
- лоскут ткани (лучше нетолстой, приятной на ощупь и на глаз, натуральной, естественно)
- кусочек трикотажа телесного цвета
- немного шерсти для набивки головы
- горсть крупы (лучше всего пшена, можно гречку, рис, даже крупную соль)
- немного шерстяной или х\б пряжи для прически
- нитки в цвет юбочки и волос
- что-нибудь для украшения. Чаще всего это ниточка бус и бантики.
Вырезаем из ткани круг диаметром 17-18 см (без припусков). Я пользуюсь тарелкой подходящего размера, обвожу карандашом или ручкой.
Из трикотажа вырезаем овал (потому что в одну сторону больше тянется). Размер 7х8 см. Удобно сделать шаблон из картона.
Прокладываем по краю и того и другого шов «вперед иголку». (Нитка двойная, не слишком тонкая, на юбочке длинная). Отступ от края миллиметров 5, стежок мелкий, миллиметра 3-4. На ткани нитка по возможности соответствует по цвету, на трикотаже не обязательно. Нетуго стягиваем.
«Юбочку» наполняем зерном. Оптимально – пшеном. Гречка может просвечивать через тонкую ткань, цвет получится грязноватый. Соль, наверное, легко сыреет, зато можно во время насморка такую куколку нагреть и пристроить на нос.
Сколько сыпать зерна – пробуйте рукой на ощупь. (Первые два-три дня вы ее вообще будет постоянно тискать, это я вам обещаю.) Имейте в виду: если мало зерна, куколка «расплывется» по столу, если много – трудно будет вставить голову, и в руке не будет ощущения пластичности.
Теперь надо набить голову куклы. Если есть сливер – отлично. Для зерновушки достаточно будет гладкого кусочка сантиметров в 5, даже 3 (для лица, только аккуратно уложить), внутрь пойдут любые клочки. Сминаем их в комочек, оборачиваем гладкой полосочкой, упихиваем в трикотажный мешочек, так, чтобы с одной стороны для лица не было комков. По вальдорфским канонам на лице полоски трикотажного плетения не должны перекашиваться. Стягиваем все это как можно сильнее, завязываем узелок или два, складочки по возможности загоняем назад, нитку сквозь голову выводим наружу и обрезаем, кончик прячется внутри.
Если сливера у вас нет, голову можно набить ватой, или смотать маленький клубочек, а лицо закрыть кружочком для снятия макияжа. Или просто взять трикотаж в 2-3 слоя, тогда лицо будет выглядеть глаже. Хотя, в принципе, для зерновушки это не так уж важно, различия заметны, если две куклы стоят рядом – одна «как надо», а другая «из чего попало». Лишь бы не синтепон. Хотя…
Юбочку стягиваем так, чтобы влезала голова (см. фото), завязываем узелок, нитку не обрезаем! Теперь вставляем голову, и соединяем с туловищем по кругу этой ниткой. Вставляем «спина к спине», то есть узелок к узелку. Юбочку цепляем над ниткой стяжки, захватываем по 3 складочки, голову прихватываем, отступив от стяжки примерно 7-8 мм; как она лежит в юбочке, так и соединяем. Ну и на глаз контролируем, чтобы выглядело все симметрично, и одно ухо не было выше другого. Трикотаж расправляем по ходу дела, особенно спереди, сзади потом скроется под волосами. Складочек юбки обычно как раз хватает на круг. Если велюр, то по 2 складочки, смотрите по обстоятельствам.
Я делаю два прохода по шее, во второй раз на юбочке прихватываю крайние складочки из соседних троек, а на голове там, где еще не натянуто ниткой. В результате получается все довольно ровно и равномерно.
Кукла в основном готова. Остаются волосы и украшения. Тут уже дело вашей фантазии. Можно шляпки с цветочками из фетра, короны и серьги из бисера, бусики, воротнички, можно вышить юбочку… И что приятно – для такой маленькой куколки всей этой шняги нужно по чуть-чуть. У любой рукодельницы есть остатки, которых ни на что не хватит, а выбросить жалко. Одна пуговица, бусина, кусочек кружева, лоскутик, перышко, одна серьга (вторая потеряна), и так далее. Здесь все это получает шанс.
А традиционный вариант такой. Нарезаем волосы из шерсти или хлопка. Можно нетуго намотать на руку и разрезать с одной стороны, получается примерно нужная длина (15-20 см). Много не надо, лучше потом нарезать еще, чем выбрасывать лишние волосины.
Волосы не обязаны быть натурального цвета, подбирайте их так, чтобы потом куколка красиво смотрелась. Примерно как одежду себе подбираете.
Смотрим на куклу в фас, ищем точку, где будет начало волос и пробора (можно поприкладывать волосинку), втыкаем туда иголку с ниткой. (Нитка в цвет волос, двойная, длинная, ее много понадобится). Дальше пришиваем швом «назад иголку» по две волосинки, линию ведем по середине головы (с помощью трикотажного плетения), волосики укладываем плотно, чтобы не было залысин. Доводим линию сзади до самой шеи.
Теперь этой же ниткой надо волосики закрепить по бокам головы в виде хвостиков. Выводим иголку сбоку. Трикотаж по бокам получился в виде дуги, это ориентир для шва. Такой же шов «назад иголку», только прихватываем по 5-6 волосин, укладываем ровненько по порядку, стежков по дуге будет примерно 6-8. И еще раз закрепить беспорядочными стежками вплотную к этим, только посерединке (см. фото), а то волосы из хвостиков будут потом вылезать. Дуга должна быть довольно крутой, чтобы бантик, если мы его завяжем, прикрывал шов. Широко пришьете – ленточка будет сползать ниже шва. Начинаться и кончаться шов должен близко к юбочке.
Точно так же второй хвостик. И удобнее той же ниткой, вот зачем длинная нужна была. Когда перебрасываете нитку на другую сторону, лучше делать это в 2-3 стежка (через пробор, например), выходы нитки наружу прятать под волосами. Так все это будет крепче держаться, шерсть сама держит нитку. В конце так же – несколько ходов туда-сюда по голове куколки, и обрезаем нитку (если еще осталось, что обрезать).
Если нитки не хватит, привяжите новую к кончику старой вплотную к голове, а узел запрячьте в трикотаж.
Вот и все. Украшайте куколку по своему вкусу. Ниточка бус, пришитых под хвостиками и шерстяные нитки вместо лент – самое простое. Я однажды видела даже черную зерновушку, но у нее были очень красивые черные крупные бусы, а вместо хвостиков и вообще волос – шляпа-колпак из той же черной ткани. Выглядело стильно.
Для маленьких детей можно и так оставить, чтобы они бусы не съели.
Метки: кукла-зерновушка вальдорфская кукла кукла-оберег |
Джоди Пиколт. Агнел для сестры |
Анна не больна, но в свои тринадцать лет перенесла бесчисленное множество операций, переливаний, инъекций. И все для того, чтобы помочь сестре, больной лейкемией. Как сказали родители, для этого Анна и появилась на свет.
Но какой могла бы стать ее жизнь, не будь она привязана к сестре?.. Анна решилась на шаг, который для многих людей был бы слишком сложен, и подала в суд на родителей, присвоивших право распоряжаться ее телом.
Мои рекомендации: Если не смотрели фильм - не смотрите! Прочтите лучше книгу. В фильме всё перевернули с ног на голову. А жаль... Могло бы получиться замечательное кино.
Метки: Ангел для сестры Джоди Пиколт |
Цветочки в горшочках |
Метки: цветочки в горшочках декупаж красивые цветы |
Немного сказочных картинок |
Метки: картинки декупаж сказки |
Потрясающие идеи росписи бутылочек |
Метки: красивые бутылки |
Кошки-мышки |
Метки: выкройка кошка мышка подушка |
Мозаика |
Метки: мозаика своими руками |
Мозаика в стиле Тиффани |
Метки: мозаика тиффани |
Джон Бойн. Мальчик в полосатой пижаме |
Книга «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas) Джона Бойна предлагает читателю отправиться в необычное и завораживающее путешествие с юным героем по имени Бруно. Стоит сразу предупредить о том, что книга эта никак не предназначена для детей девятилетнего возраста. Напротив, это очень взрослая книга, обращенная к людям, которые знают, что такое колючая проволока. Ведь именно она вырастает на пути Бруно и читателя.
Метки: Джон Бойн Мальчик в полосатой пижаме |
Маргарита Разенкова. Осень Атлантиды |
Когда двое рождены друг для друга, но не могут быть вместе, их судьбу решает Случай. Именно он – а также предсказание дельфийской прорицательницы – свел вместе летящую сновидящую по имени Таллури и «жреца войны» Джатанга-Нэчи, ее невозмутимого общественного покровителя и того, кто звал ее «детка» и «зверек».
Книга «Осень Атлантиды» рассказывает о трудной, опасной и драматичной судьбе Таллури, о ее стремлении к Знанию и о фантастической любви, над которой не властно время.
Метки: Маргарита Разенкова Осень Атлантиды |
Маргарита Разенкова. Девочка по имени Зверёк |
Хорошо ли мы помним то, что было вчера? А месяц назад? Год назад? Достаточно ли ясно, подробно и связно мы могли бы изложить свою биографию лет, скажем, с пяти и – до сего дня? Что было бы, если бы мы помнили свои прошлые жизни так, как теперешнюю?
Книга «Девочка по имени Зверёк» состоит из нескольких новелл, объединенных общей нитью повествования: это путь души, прошедшей ряд воплощений – в Древнем Египте, Риме второго века до н.э., Багдаде начала девятого века, Исландии конца десятого, Испании времен инквизиции и Японии начала семнадцатого века. Эта повесть о перипетиях судьбы, об ошибках и победах, об ответственности выбора и его неизбежных последствиях, о судьбоносных встречах, о знаках и подсказках.
Метки: Маргарита Разенкова Девочка по имени Зверёк |
Фацетный лак - главный конкурент скорлупы |
старая шкатулка,
салфетки,
фацетный лак,
акриловый лак,
золотая краска,
спирт для обезжиривания поверхности,
черная масляная краска,
1 столовая ложка растительного масла,
мастихин для накладывания фацетного лака.
Метки: декупаж фацетный лак кракле мастер-класс |
Мишки-подушки |
Взято на просторах интернета.
Метки: выкройка мишка-подушка игрушка-подушка |
Швейные картинки |
Метки: швейные картинки декупаж |
James Quantz Jr. Animals |
Метки: James Quantz Jr. Animals красивые фото животных |
Восточные сказки |
Метки: картинки восток декупаж |
Кейт Дудник |
Метки: Кейт Дудник красивые картинки |
Гарольд Роббинс. Камень для Денни Фишера |
«Камень для Денни Фишера» — история одной жизни, жизни, такого же человека, как и все мы, с мечтами и желаниями, интересами и принципами, человека, который достоин жить. Дни радости и счастья, Денни Фишера, тесно переплетены с трагическими событиями, которых так много в нашем мире…
Метки: Гарольд Роббинс камень для Дени Фишера |
Гарольд Роббинс. Никогда не покидай меня |
«Никогда не покидай меня» - это трагическая история любви Бреда Ровена и племянницы сталелитейного короля. Герой книги разрывается между привязанностью к семье и страстью к Элейн.
"Never Leave Me" 1953, перевод А. Герасимова
Никогда не покидай меня (отрывок)
Конец вместо начала
Я вернулся в офис после ленча в половине третьего.
— Контракт уже поступил от юриста? — спросил я секретаршу.
Она кивнула.
— Я положила его вам на стол, Бред.
Пройдя в кабинет, я сел за стол и взял документ. Полистал страницы. В плотных строчках, заполненных всевозможными условиями, оговорками и дополнениями, чувствовался профессионализм высочайшего класса. Я начал читать и испытал удовлетворение. Это было лучше, чем бренди после обеда.
Зазвонил телефон; не отрывая глаз от контракта, я снял трубку и услышал голос секретарши.
— Пол Реми, из Вашингтона, по второму аппарату.
— Хорошо, — я нажал кнопку селектора. — Пол, договор уже у меня на столе... — радостным тоном сообщил я.
— Бред! — резко перебил он меня.
В его голосе прозвучали ноты, заставившие мое сердце забиться чаще.
— Да, Пол?
— Элейн покончила с собой!
— Нет, Пол!
Произнесенные им слова потрясли меня.
Контракт выскользнул из моих пальцев, белые листы разлетелись по столу и ковру. Кто-то сильно сдавил мне грудь. Я дважды безуспешно попытался что-то сказать.
Я откинулся на спинку кресла. Комната медленно крутилась вокруг меня. Я закрыл глаза и беззвучно закричал: "Элейн! Элейн! Элейн!"
Потом невероятным усилием воли заставил себя вновь обрести дар речи. Не узнал своего дрожащего голоса.
— Как это случилось, Пол? Когда?
— Вчера ночью. Она приняла смертельную дозу снотворного, — ответил он.
Я сделал глубокий вдох. Самообладание постепенно возвращалось ко мне.
— Почему? — выдавил я из себя, зная ответ. — Она оставила записку?
— Нет. Ничего. Никто не знает причину.
Я перевел дыхание. Известие о смерти станет для всех полной неожиданностью. Мой голос окреп.
— Ужасная новость. Пол.
— Для всех нас — тоже, Бред. Последнее время она, казалось, начала оживать. Несколько недель тому назад Эдит сказала, что Элейн снова, похоже, обрела покой благодаря этой работе по профилактике полиомиелита, в которой ты ей помогал. По словам Эдит, Элейн снова нашла себя, делая что-то полезное для других.
— Знаю, — устало вымолвил я. — Знаю.
— Поэтому я и позвонил, Бред. Элейн симпатизировала тебе. Восхищалась тобой. Она не раз говорила Эдит, какой ты прекрасный человек.
Его слова причиняли мне боль. Я должен был заставить Пола замолчать — он мог убить меня.
— Я тоже считал ее замечательной женщиной, — подавленно произнес я.
— Мы все так считали. Нас поражало, откуда в ней столько мужества, столько сил, чтобы выстоять после случившегося. Теперь, наверно, мы этого никогда не узнаем.
Я сомкнул веки. Они никогда не узнают. Но я-то знал.
Знал многое. Слишком многое.
— Когда состоятся похороны?
— Послезавтра.
Он назвал кладбище и добавил:
— В одиннадцать часов. Она будет лежать рядом с мужем и детьми.
— Я приеду. Встретимся там. Если я что-то могу сделать...
— Нет, Бред. Все уже подготовлено, — сказал он. — Теперь никто не сможет сделать для нее что-либо еще.
Я опустил трубку. Его слова звенели у меня в ушах. Я сидел, уставясь на разлетевшиеся по столу и ковру листки. Машинально наклонился, чтобы поднять их, и вдруг внезапно на моих глазах появились слезы.
Я услышал, как открылась дверь, но не поднял головы. Передо мной стояла Микки. Она коснулась рукой моего плеча.
— Мне очень жаль, Бред, — сказала Микки.
Выпрямившись, я посмотрел на нее.
— Ты знаешь?
Она кивнула.
— Он сообщил мне, прежде чем я соединила его с вами, — тихо промолвила Микки. — Это ужасно.
Она протянула мне бокал.
Я взял его и поднес к губам. Микки стала собирать бумаги, валявшиеся на полу. Подобрав последние листки, она вопросительно посмотрела на меня.
Моя улыбка больше походила на гримасу.
— Ничего, — сказал я, — оставь договор здесь. Я просмотрю его позже.
Она положила аккуратную стопку на стол и направилась к двери.
— Никаких звонков, Микки, — предупредил я ее. — И никаких посетителей. Я занят.
Обернувшись, Микки кивнула; дверь мягко закрылась за секретаршей. Я подошел к окну и посмотрел в него. Мрачные серые здания врезались в холодное голубое небо. На клочке Мэдисон-авеню размером пятьсот на четыреста футов размещались помещения общей площадью в полмиллиона квадратных футов. Новые соседние дома казались крохотными. Этот городской пейзаж был частью большого бизнеса, которому я принадлежал.
Я стремился к этому миру с тех пор, как началась моя сознательная жизнь. Теперь я знал, чего он стоит.
Ничего. Абсолютно ничего. Один маленький человек на тротуаре стоит больше целого города.
Я не мог поверить в то, что она мертва. Совсем недавно мягкие губы Элейн касались моих, ее голос звучал у меня в ушах.
Элейн. Я произнес имя вслух. Некогда сладкое и. нежное, теперь оно казалось кинжалом, вонзающимся в мое сердце. Почему ты сделала это, Элейн?
Снова раздалась трель телефона. Я вернулся к столу, раздраженно поднял трубку.
— Я же просил ни с кем меня не соединять, — рявкнул я.
— Ваш отец здесь, — тихо сказала Микки.
— Хорошо, — произнес я, поворачиваясь лицом к двери.
Он скованно вошел в кабинет. Отец почти всегда имел смущенный вид; уверенным в себе он казался лишь сидя за рулем автомобиля. Отец осторожно, изучающе покосился на меня своими темными глазами.
— Ты знаешь? — спросил он.
Я кивнул.
— Мне позвонил Пол.
— Я услышал по радио и сразу же приехал сюда, — пояснил он.
— Спасибо.
Подойдя к бару, я вытащил бутылку.
— Со мной все в порядке.
Я наполнил два бокала виски и протянул один из них отцу.
— Что ты собираешься делать? — спросил он.
Я покачал головой.
— Не знаю. Я сказал Полу, что приеду на похороны, но сейчас не уверен, что сумею это сделать. Не знаю, смогу ли смотреть на нее.
Его глаза по-прежнему изучали мое лицо.
— Почему?
Я молча уставился на него и вдруг взорвался.
— Почему? Тебе это известно не хуже, чем мне. Потому что я убил ее! Мне кажется, что я приставил револьвер к ее виску и нажал на спусковой крючок!
Я опустился в кресло, стоящее возле бара, и закрыл лицо руками. Отец сел напротив меня.
— Почему ты так считаешь? — спросил он.
Я посмотрел на него горящими глазами.
— Потому что я занимался с ней любовью, лгал ей, давал обещания, которые не мог выполнить; потому что она верила мне, любила меня и надеялась, что я никогда не оставлю ее. И когда я покинул Элейн, она потеряла свое место в этом мире, потому что ее миром стал я.
Он медленно отпил виски, посмотрел на меня и наконец произнес:
— Ты действительно убежден в этом?
Я кивнул.
Он на мгновение задумался.
— Тогда ты должен отправиться туда и попросить у нее прощения. Иначе ты никогда не обретешь покоя.
— Но как я смогу это сделать, отец? — едва не закричал я.
Он поднялся на ноги.
— Сможешь, — уверенно сказал отец. — Потому что ты — мой сын, Бернард. Ты унаследовал многие мои слабости и недостатки, но ты не трус. Тебе будет тяжело, но ты сумеешь вымолить у нее прощение.
Дверь закрылась за ним, и я снова остался один. Посмотрел в окно. Сумерки опускались на город. Вот в такой же день несколько недель тому назад я впервые встретился с ней.
Где-то в промежутке между тем днем и сегодняшним находился ответ. Я должен был отыскать его.
Метки: Гарольд Роббинс Никогда не покидай меня читать |
Эрик-Эмманюэль Шмитт |
Эрик-Эмманюэль Шмитт - мировая знаменитость, он признан как самый читаемый и играемый на сцене французский автор. Это модный, блестящий и вместе с тем глубокий писатель, которого волнуют фундаментальные
вопросы морали и смысла жизни, темы смерти, религии.
В каждой из книг, входящей по его замыслу в "Цикл Незримого" - "Оскар и Розовая Дама", "Мсье Ибрагим и цветы Корана" и "Дети Ноя", - раскрывается тема отношения человека к одной из мировых религий: христианству, мусульманству, иудаизму. Критика и публика сходятся на том, что перед нами тот редчайший случай, когда ни один читатель не может остаться равнодушным.
Метки: Эрик-Эмманюэль Шмитт Оскар и Розовая Дама Мсье Ибрагим и цветы Корана Дети Ноя |
Дэниел Киз. Цветы для Элджернона |
Тридцать лет назад это считалось фантастикой.Тридцать лет назад это читалось как фантастика. Исследующая и расширяющая границы жанра, жадно впитывающая всевозможные новейшие веяния, примеряющая общечеловеческое лицо, отважно игнорирующая каинову печать «жанрового гетто».Сейчас это воспринимается как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.Не зря вышедшую уже в 90-е книгу воспоминаний Киз назвал «Элджернон и я».
Метки: Дэниел Киз Цветы для Элджернона |
Гарт Стайн. Гонки на мокром асфальте |
Собаки — самые верные наши друзья. Они понимают нас с полуслова и, похоже, знают о нас даже больше, чем наши родные и близкие. Такая мысль приходила в голову каждому, у кого в доме есть пес.
А что, если это правда?
«Гонки на мокром асфальте» — удивительная история одной судьбы, рассказанная собакой.
Энцо — верный пес автогонщика Дэнни — любит телевизионные передачи и верит в реинкарнацию. Он обожает хозяина и каждый день доказывает ему свою преданность.
А когда для Дэнни наступают трудные времена, пес понимает, что настал его звездный час: он должен помочь хозяину во что бы то ни стало — пусть даже для этого ему придется совершить то, что собаке, казалось бы, не под силу…
Метки: собака Гарт Стайн Гонки на мокром асфальте |
Самые лучшие существа на свете |
Метки: собаки картинки друзья человека |
Мои рукоделочки |
Метки: декупаж стекло прованс |
Узоры из бумажных лент |
Метки: квиллинг узоры из бумажных лент |
Маяки |
Метки: маяки красивые картинки |
Дракоша |
Метки: дракончик мягкая игрушка выкройка |
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДЕКОР БУТЫЛОК. МАСТЕР-КЛАСС. |
Интересные идеи английских мастеров по декору бутылок горячим клеем.
Необходимые материалы:
Закрашиваем бутылку нужным цветом.
Берем силикон. Выкладываем нужную форму.
На силикон прикладываем штампик ( это может быть металлическая серьга или брошь, кулон с интересным объемным рисунком). Штампик предварительно смазать растительным маслом.
Полученный фрагмент покрываем черной краской, а когда высохнет - губкой ( или кисточкой) сверху наносим золото.
Затем приступаем к декору горлышка.
Можно взять проволоку для бисероплетения.
Еще несколько идей:
Можно использовать жидкий латекс.
Мастер-класс из английского журнала DECORATIVE WIREWORK.
Метки: мастер-класс декор бутылок |
А там ещё немного и Прованс |
К сожалению это не вся серия
Метки: прованс деревня красивые картинки |
Весёлые картинки |
Картинки для декупажа и росписи по стеклу и керамике
|
Красота по-мексикански |
|
Африканские узоры |
|
Роспись по стеклу. Ознакомление с техникой. МК |
Стекло – замечательный материал, играющий важнейшую роль в интерьере наших домов. Оно может выполнять множество функций и поэтому выступает в самых разных формах; сопровождает нас в быту, пленяя своими отблесками, цветами и волнующей хрупкостью. Еще в античные времена умелые ремесленники расписывали зеркала или стекла шкафов и украшали множество предметов утвари, изображая на них сценки из жизни или цветочные и геометрические узоры. Они пользовались красками, которые со знанием дела сами изготавливали, смешивая разные типы глины и натуральные растительные масла. Первооткрыватели «новой декоративной живописи по стеклу» усовершенствовали технику применения материалов, появившихся благодаря экспериментам последних лет. Полная гамма красок для росписи по стеклу – Vetro Color и Сегаmic Со1ог – фирмы «Феррарио» даёт возможность, усвоив простые правила, отправиться на разведку своих творческих амбиций.
Ознакомление с техникой
Обустроим рабочее место. Нам понадобятся:
- хорошо освещённое место (дневной или искусственный свет, не искажающий цвет, например галогеновая лампа);
- идеально ровный (установленный строго горизонтально) стол;
- краски (очень жидкие). После нанесения на поверхность стекла они могут нежелательным образом стекать, следуя наклону столешницы;
- для эскизов и рисунков: тонкая бумага для рисования; калька; фломастер с тонким кончиком; цветные карандаши; ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями; фломастер со сверхтонким кончиком для рисования на стекле; бумажная клеящаяся лента; копировальная бумага;
- для нанесения свинца: тюбик контурной пасты Piombo imitazione (Имитация свинца) фирмы «Феррарио»; пачка зубочисток; бритвенное лезвие; плаcтиковые тарелки; булавка;
- для раскрашивания: набор круглых кисточек из синтетики «ARTI»; набор прозрачных красок Vetro Со1ог фирмы «Феррарио», включающий как минимум базовые цвета: белый, чёрный, жёлтый, красный, коричневый и лазурный; набор красок Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио» тех же базовых цветов; флакон бесцветного лака Уе1го Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон бесцветного лака Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон специального разбавителя Universal; пластиковые блюдца; несколько полотняных тряпочек, которые не оставляют ворсинок; алюминиевая анодированная кистемойка фирмы «Феррарио»;
- для очистки: состав для обезжиривания стекла; антистатический состав для чистки плексигласа; хлопковая тряпочка, не оставляющая ворсинок. Живопись по стеклу создается, по сути, двумя материалами: контурной пастой, которая имитирует эффект свинца, и краской, прозрачной – для стекла и для холодной росписи керамики. Использование определённой краски может даже изменить функциональность предмета. Контурная паста выпускается в тюбике, выдавливается через насадку, образуя на стекле контур, который после затвердения будет служить границей для краски и защищать её от внешних воздействий. Краска, которая будет наноситься кисточкой, надёжно схватываясь со свинцовым контуром, обеспечит прочное соединение обоих материалов с основой. Свинцовый контур – видимый и эстетически значимый элемент, хорошо узнаваемый и типичный; поэтому нужно выбирать рисунки, изначально созданные в стиле данной техники и по возможности упрощённые.
После выбора рисунка необходимо очистить основу антистатиком, чтобы удалить загрязнения с поверхности и обеспечить максимальную прочность сцепления со свинцом.
Как пользоваться свинцом
1) Начнём с подготовки контурной пасты (выпускаемой фирмой «Феррарио» разных оттенков), которая воспроизводит эффект свинца.
Откройте тюбик и, проделав отверстие, выдавите немного свинца на пластиковую тарелку, чтобы удалить, возможно, скопившиеся в тюбике лишние воздух и масло. Иногда в насадке может застыть немного пасты, которая будет препятствовать дальнейшему выходу состава наружу. В этом случае удалите застывший свинец, отвинтив насадку и вставив булавку изнутри в направлении выходного отверстия.
2) Снова привинтите насадку, повторите первую операцию, выдавив немного свинца до появления компактного и однородного валика.
3) Чтобы обеспечить равномерный выход свинца из тюбика (без необходимости сильно давить пальцем, напрягая тем самым кисть), подкрутите складку внизу тюбика, стараясь всегда держать тюбик под давлением. Теперь свинец готов к использованию. Чтобы получать хороший результат, необходимо научиться правильной постановке работы. Контур не должен быть ни слишком тонким, ни сплющенным, ни прерывисто-ломаным. Благодаря навыку вы будете создавать из свинца контур, похожий на круглую проволоку средней толщины.
4) Правильное положение тюбика в руке: горизонтальное на среднем пальце до изгиба кисти между указательным и большим пальцами. Придерживайте его указательным пальцем, чтобы не упал. Собственно, работать будет большой палец, регулируя нажимом выход свинца.
5) Чтобы кисть не дрожала, а запястье и мышцы руки не напрягались, на стол следует опираться всем ребром кисти и предплечьем до локтя, чтобы получался единый рычаг, который перемещался бы, скользя по рабочей плоскости. Внимательно рассмотрите подготовленный рисунок. Логично начинать нанесение контура слева направо и сверху вниз, чтобы не класть кисть или руку на участок с уже нанесённым свинцом. Лучше начинать с одной из внешних линий рисунка.
6) Теперь нужно снять с тюбика колпачок и подушечкой пальца другой руки очистить кончик насадки, который должен всегда оставаться совершенно чистым, иначе остаток свинца может изменить направление выходящего материала
7) Определите точку, с которой хотите начать. Держите тюбик слегка приподнятым над стеклом и начинайте осторожно нажимать на него, выдавливая свинец так, чтобы он ложился сверху, и одновременно двигайте кистью и рукой, стараясь закрыть пастой линию рисунка. Когда необходимо остановиться, перестаете сжимать тюбик за мгновение до достижения выбранной точки, чтобы на стекло лёг последний отрезок свинца, оставшийся в насадке.
Читать далее
|
Без заголовка |
1. Что нам потребуется:
Берем картинку с хорошо просматриваемыми основными контурами. (Можно и даже иногда нужно воспользоваться фотошопом - например убрать цвета, сделать основной контур ярче, убрать лишний фрагмент или заливку, преобразовать размер. )
Здесь - картинка распечатаная на принтере под нужный размер, переведеная в монохром.
Далее, берем рулончик пищевой пленки.
|