-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baxbanny13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 4110
Комментариев: 11
Написано: 4130


Детская шляпка. МК.

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Helena74 Детская шляпка. МК.

Выкройка здесь: http://www.stranamam.ru/post/3498014/

Детали кроя. Это если шляпка без подкладки.
А если на подкладке, то выкраиваем из подкладочной ткани одну детали донышка со сгобом и одну деталь тульи со сгибом.



Выкраиваем из ткани



[more]






Так как шапочка у нас летняя, я проклеивала только поля шляпки. Из флизелина выкраиваем две детали. Я флезилин выкраивала без припусков.




Проклеиваем




Отвлеклась на телефонный разговор и не сфотографировала процесс изготовления полей. Но здесь все просто.
Соединяем между собой две проклеенные и две не проклеенные детали. Швы разутюживание. Складываем две готовые детали лицом к лицу совмещая швы и по внешнему краю прокладываем строчку. Выворачиваем поля на лицо, выпрямляем шов и прокладываем отделочную строчку (у меня на 0,7 см) Приутюживание








Стачиваем тулью, так как у меня шляпка без подкладки, я шов за утюжила в одну сторону.




Складываем поля и тулью и соединяем строчкой




Так как ткань тонкая я срез обработала косой бейкой. Можно обработать обтачкои.










Теперь соединяем между собой тулью и донышко.




Все шляпка готова



И украшаем, по желанию

Серия сообщений "Шьем":
Часть 1 - Шьем платье для девочки
Часть 2 - Шьём турецкую мочалку
Часть 3 - Детская шляпка. МК.
Часть 4 - Ярусная детская юбка.
Часть 5 - МК по шитью нарядного платья.
Рубрики:  рукоделие/шитье
наши дети/шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку