-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatNadLeon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 182


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Благодарность ЛиРу от ленивого блогера!

 

Лет этак пять назад, когда я только только стала осваивать инет и проводила ОЧЕНЬ много времени в поисках нужного, я залетела по ссылке на ЛиРу
Прилетела, посмотрела и осталась. 
Потому что интересно!
Потому что удобно!
Потому что всякой всячины и нужностей нашла море!
Почему от ленивого? А потому что ленюсь я методом тыка искать нужное!
А тут все разложила по полочкам и порядок!
Постепенно освоилась и теперь просто себе не представляю, насколько тусклой и НЕУДОБНОЙ была бы для меня жизнь в инете без ЛиРу
Поэтому моя искренняя и сердечная благодарность создателям этого сервиса!

Для тех, кто на ЛиРу недавно или кто НИКАК не разберется, где и что искать.

Сервисы ЛиРу позволяют ВСЕ записи систематизировать по РУБРИКАМ и ТЕГАМ.
На себе не показывают, но придется :)))

Ни в коей мере это не наставление, как делать это Вам и делать ли вообще.
Это мое видение относительного порядка на моих пестрых страницах :))
Рубрики и теги расположены у меня слева.

Рубрики.



Что у меня в них? Берем, к примеру, рубрику ВЯЗАНИЕ. Все, что либо и каким угодно способом связанное хранится в ленте этой рубрики.
Вообще ВСЁ вязание!

Нужно подробнее?
Тогда у нас есть ТЕГИ.
Они тоже расположены у меня слева.



Их намного больше, чем рубрик. Потому что подробно (для меня) и по темам ( интересующим МЕНЯ) 
Если Вы наведете в этом столбике курсор на интересующую Вас тегу и нажмете левую кнопку мышки, то Вам откроется ЛЕНТА записей в МОЕМ дневнике. И все эти записи будут только на одну тему!

И Вам не надо будет просматривать ВСЕ содержимое дневника, а только то, что Вас интересует в данный момент!

Например? Ну... например К НОВОМУ ГОДУ. Попробуйте и полистайте! Убедились?

А можно упростить себе еще больше задачу. Посмотрели запись и подумалось Вам : А что еще?
А еще прямо под записью есть указание на РУБРИКИ и ТЕГИ!



И если рубрики только моего дневника, то теги - дело всего ЛиРу.
Нажав на тегу под записью, Вы увидите вопросы предупредительного ЛиРу : 
ВСЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ДНЕВНИКЕ?
Все ЗАПИСИ ВО ВСЕХ ДНЕВНИКАХ С ТЕГОЙ.... 

Выбирайте!
Если выберете второе, то попадете в ЛЕНТУ всех записей ЛиРу которые соответствуют этой теме.
Листайте, наслаждайтесь !

Для своих дневников Вы можете создавать свои теги и рубрики.
Теги вписываем в строчку под постом. 
Рубрики создаем и отмечаем галочкой .






НО! Хочу предупредить, что при написании тега, пожалуйста, не забывайте, что теги 
ВЯЗАНИЕ,
Вязание
вязание крючком 
ЭТО РАЗНЫЕ ТЕГИ! И даже лишняя точка сделает Вам дополнительно новую тегу. А оно Вам нужно? :) 

Ну вот пожалуй и все на сегодня.
Удачного поиска и радостных находок!

Кстати! Я уже писала про поиск в инете! 
Кто ходит в гости в интернет... Для совсем новеньких.http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post134568146/

Еще раз спасибо ЛиРУ за удобство!

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку