-Метки

>10 необычных природных явлений >purples dreams. коллекция фонов для коллажей >быстрый рецепт засолки капусты. >вертикальные линеечки >вкусненько !!! >делаем бесшовные фоны >для любимых женщин >как работать с властью: 13 правил поведения >как это было >магические круги на полях! >марш мендельсона >мой ангел...прилетел ко мне однажды. >молитва >пигмалион >рулет из курицы "мраморный" >сара тисдейл. ese deaf dance team-1000-hand guan-yin dance html для начинающих ( часть 4-ая iulian_-_ne_sudi_menya_strogo photoshop faq (95 советов ) tкачев михаил бабушкины советы без заголовка божественно-до мурашек. спасибо оля -ля болгарский яблочный пирог видео природа виленская-остробрамская икона божией матери десять уроков жизни от далай ламы xiv-го жара зима.и ловит кошка рыжая весёлых белых мух интернет полезности как вставить музыку в свое сообщение. канады картины ф.лейтона-часть 3 красота музыка национальные парки сша обновление коллекции фонов! он-лайн фотошоп полезные ссылки природа разделители разрешение романтический образ из обычной фотографии салат скульптура пьера пюже спецназ таблицы цветы шедевр соколова

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaticK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4270


Круг женской силы”

Пятница, 08 Июля 2011 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения Я_женская_волна “Круг женской силы”

 (480x475, 114Kb)
Описания упражнений, как их дает Лариса Ренар в своей книге “Круг женской силы” и рассказывать, как я сама выполнила упражнения. А в комментариях будем разбирать вопросы, которые возникали при выполнении упражнений и отчитываться о проделанном.

Вообще я всем перед началом рекомендую прочитать книгу "Круг женской силы", чтобы иметь представление, что именно мы делаем и куда двигаемся. А пока начнем с основ, почему мы будем делать эти упражнения:

“— Энергия, моя девочка. Энергия правит миром, притягивает и удерживает. Солнце — сгусток энергии, и благодаря ей оно притягивает планеты. Женщина тоже сгусток энергии, благодаря ей она притягивает мужчин, как магнитом, притягивает возможности, деньги, полезные знакомства, и самое главное, может все это удержать.
— Почему? Разве у мужчины нет энергии? — все еще не понимала я.
— Есть! Если они монахи или специально занимаются энергетическими практиками. Но обычный мужчина получает энергию благодаря женщине. Понимаешь, мужчина не умеет брать энергию из пространства, он весь направлен на реализацию, на действие. Лишь женщине дарована способность благодаря матке накапливать энергию, получая ее от воды, воздуха, огня и земли, то есть природы. Именно энергия привлекает мужчину. И мужчина ищет в женщине именно эту энергию, без нее он не может воплотить свои мечты, реализовать свои планы, заработать деньги и получить власть.
— Как всегда, мужчины удобно устроились, — искренне возмутилась я.
— С одной стороны, ты права, — согласилась со мной тетушка. — Но в то же время приходит понимание своей ответственности. Все, что окружает женщину, создано только ею и ее энергией. И некого винить, особенно мужа или других мужчин, что она живет не в роскошном особняке, а снимает маленькую квартирку, что ее муж не миллионер, а получает крохотное жалованье. И это значит, что не женщине не повезло с мужчиной, а ему не повезло с женщиной. — Тетушка сделала паузу.
— Но если мой муж достиг определенного положения, значит, у меня была энергия? — уточнила я.
—Да, но если ты не знаешь, как восстанавливать свою энергию, то ты ее теряешь. Время, дети, работа лишают женщин энергии, и к тридцати пяти — сорока годам многие уже опустошены. И тогда мужчина устремляется на поиск новых источников, заводя романы с более молодыми.
— Но это же несправедливо! — встала я на защиту всех брошенных жен.
— Несправедливо, но естественно. Получая энергию через секс, мужчины бессознательно хотят ту женщину, в которой чувствуют наполненность. Если ты лишена энергии, то неважно, что ты молода, богата и хороша. Ты пуста, и поэтому ни один мужчина не захочет тебя. Они просто не видят и не чувствуют в тебе женщину.”



Первое упражнение – это освобождение от связей.



“Ведь чем больше у женщины мужчин, тем меньше у нее энергии, тем сильнее она опустошена. Много связей с мужчинами лишают женщину ее силы притягательности… Чтоб вернуть себе энергию, тебе надо освободиться от той связи, которая у тебя была. Любая связь сохраняется в течение семи лет.”



Как выполнять упражнение:

“Соединив большой палец, символизирующий женскую сексуальность, и указательный, символизирующий власть, ты получишь кольцо женской силы. Опусти кольцо женской силы на низ живота, там, где находится твоя маточка. Именно матка является местом женской силы, в ней мы накапливаем энергию и храним невидимые энергетические нити, соединяющие нас со всеми мужчинами, с которыми у нас была близость. Мы ставим кольцо женской силы на 12 часов (как будто циферблат смотрит вниз), поворачиваем голову в влево (наше прошлое) и на вдохе представляем мужчину, с кем мы провели когда-то ночь, затем поворачиваемся в настоящее (вперед) и спиралевидными движениями по направлению к центру начинаем собирать энергетическую нить против часовой стрелки. Мы делаем три круга и, поворачиваясь вправо (в наше будущее), выбрасываем эту связь на выдохе. Лучше убирать все связи на 19-й день Луны, но если ты чувствуешь, что ты не готова ждать так долго, делай, когда считаешь нужным.”







Как я применяла упражнение

Я успела применить технику аж два раза: сначала в воскресенье, а потом и сегодня, готовясь к написанию статьи. Очень интересно, что сначала я не разобралась по описанию, в какую сторону необходимо закручивать энергетическую нить. Но при этом в одну сторону для меня было очень естественно ее крутить, так я и сделала. А когда сегодня внимательней смотрела, что делает Лариса на видео, то осознала, что сделала все правильно. В общем действие это было очень приятным и естественным для меня

Действие заняло у меня всего несколько минут, при этом я для профилактики прокрутила и мужчин, с которыми я просто страстно целовалась. А вот мужа трогать не стала, пусть питается моей энергией, авось бизнес еще активнее развиваться будет. Кстати, Лариса очень правильно пишет, что успехи или неуспехи мужчин очень зависят от нашего состояния. Когда мы с мужем стали вместе жить, он кардинально изменил свой образ жизни, начал вести коуч–практику и активно развивать свой бизнес…

Теперь несколько слов о результатах работы. В книге Лариса пишет, что мужчины, с которыми ты закрыла связь, начинают опять к тебе обращаться. И это действительно так! В воскресенье вечером после занятия мне написал мой бывший молодой человек с просьбой дать ему консультацию. А еще мне понадобилась техническая помощь от другого моего мужчины… Вот такие дела. Посмотрим, как дальше будет развиваться эта практика.

Дополнительные техники

Лариса в книге описывает еще дополнительные методы управления своим отношением с мужчинами:

“Если ты хочешь от мужчины финансовой поддержки, то не соединяешь пальцы в левой стороне, а меняешь средний палец на мизинец; если ты хочешь замуж, меняешь на безымянный; если тебе хочется, чтобы мужчина тебя захотел так же, как в первый раз, и взглянул на тебя новыми глазами, то меняешь на средний. А указательный палец символизирует власть и дает тебе возможность воспользоваться связями мужчины и его положением.”
Рубрики:  здоровье/медитация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку