-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф


Дети стали какие-то буйные! Вопрос к учителям: как усмирить?

Среда, 08 Октября 2008 г. 23:14 + в цитатник
 (98x98, 194Kb)
Я раньше никогда не работала в школе. Немного понаблюдав за процессом изнутри, была поражена. Интересно, это все дети теперь такие, или мне повезло?
Что ни перемена, то ЧП. Ну про побитые и поцарапанные руки, ноги носы я уже не говорю.
Сегодня мальчишки 5-х классов устроили игру: оплевали слюнями дверь в девчачью раздевалку так, что к ней невозможно было притронуться (и все за 5 мин.)
А вчера и того хлеще: мальчишки 2-го класса с криком врывались в раздевалку к девочкам и снимали с себя трусы, на что девчонки, конечно, поднимали визг. Старшие школьники в шоке, прибежали ко мне сообщить эту новость, чтобы я пошла успокоить "стриптизеров".
Естественно, после таких буйных перемен успокоить на уроке класс очень трудно. Я уже со свистком на уроки ходить стала.
Вот и хочу спросить: как эту проблему решают опытные учителя-педагоги? Как наладить дисциплину? Какими педагогическими приемами пользуются? Невозможно же каждый день ставить двойки по поведению!
У меня есть некоторые приемы, но хотелось бы знать, что используют лругие учителя в качестве "успокоительного"?
Рубрики:  Семейное
Наблюдения
разное
Метки:  

Ти-Линг-Чин   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
я пока не педагог, а только учусь) вообще нам говорили что такое происходит от того, что семья взвалила воспитание на школу, что детьми сейчас мало занимаются дома((( с лекций я запомнила такие варианты успокоения класса: если они со звонком продолжают шуметь и не обращают на учителя никакого внимания, можно сделать что то нодиданное(уронить стопку книг на стол с грохотом), тогда внимание детей резко переключится на Вас, можно начать вести урок и говорить тихо, в теории детидлжны начать прислушиваться и затихать(но что-то не очень в это верится), ещё помогает классическая музыка, включитьб запись нанесколько минут, и онаякобы благотворн подействует на детскую психику и настроит их на рабочий лад... но у меня ещё не было практики, поэтому не знаю, сработает ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Вот я и не пошла поэтому в школу работать! Я как представила, что мой предмет - Мировая худож. культура вообще факультатив во многих школах! Мне стало страшно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ти-Линг-Чин   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
нодиданое, в смысле неожиданное
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Ти-Линг-Чин, трудность в том, что у меня хореографический зал и занимаюсь я с ними танцами. Пускаю только со звонком и строю... Но утихомирить сразу редко получается (на свисток реагируют в лучшем случае на 5-ый раз. Приходится срывать голос, перекрикивая. Шепот помогает только после того, как все немного замолкают - иначе просто не слышат. А классическую музыку я и так им ставлю, это их мало трогает. Вот хип-хоп - это да...
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Бел-ка, понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ти-Линг-Чин   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
BatashN, ещё можно не пускать их в зал, и чтобы в зал они могли войти только взявшись за руки, тоже может подействвать, даже спокойные дети начнут бегать большое пространство побуждает их к бегу...
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Ти-Линг-Чин, 5-е и 7-е класс этим не успокоить. Да и первоклашки в парах толкаются, дергают друг-друга за руки. Недавно (слава Богу не у меня на уроке, у другого педагога) девочка так руку сломала. Строю их около станка. Главное наказание - battemene tendu у станка до конца урока (пока не применяла, но обещаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Мариныч   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 04:13 (ссылка)
Вот ужасы-то такие. Все же я верно сделала, что ушла от всего этого:) Даже театральные дела наверное не стала бы сейчас вести у детей, больше времени уходит на дисциплину, ничего толком не успеешь дать. Но танец все-таки связан с физической нагрузкой и выбросом энергии - им можно заинтересовать, побуянят и утихнут. Надо включать мотивацию, если детки разболтанные, - они должны хотеть заниматься хотя бы из-за каких-то побочных причин, знать и понимать для себя, _зачем_ им все это нужно (именно им, а не родителям). Можно например включить момент соревновательности - на амбициях интерес возникнет быстро:) Такой постоянный конкурс, так или иначе обыгранный, включить в процесс обучения. Ну и система поощрений какая-то нужна, в зависимости от возраста:)
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:02 (ссылка)
Мариныч, все, что ты написала, есть - и соревновательность, и поощрение, и интерес. Но на дисциплину все-равно много сил уходит.
Ответить С цитатой В цитатник
VDolg59   обратиться по имени Кнут и пряник Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Чтобы не срывать голос - вытребуй микрофонс усилителем. Я даже использовал в критических случаях самодельный рупор - помогало. Кричать не надо - это воспринимается только вначале. А чтобы говорить нормально, но чтобы было слышно - голос нужно усиливать, тем более в танцклассе.
Зарабатывай авторитет. Раньше дети боялись и уважали учителя изначально. Сейчас любовь и авторитет нужно завоевывать. Как - это уже другой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_пупс   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Дорогая! Я Вам не завидую!!!!
Я работала в школе 3 года, моими детишечками были ученики от 7 и до 17. Это была жесть!))))))
Дети были прекрасные, но в большинстве совем не воспитанные. А самое страшное-так их воспитывает школа!!!!! Хотя, я искренне считаю, что всё воспитание идет из семьи.
Все не буду перечислять ( если интересно, я в дневнике с тегом "дети" кое-что писала), но вот самы первый пример из моеё школьной жизн: сижу я в актовлм зале среди детей на стуле, меня, вообщем, не заметно, мы что-то репетируем. С ноги открываются двери и раздаётся на весь зал: "Бл@дь!" Заходят 9-ти классники и вносят мебель.....
После, я конечно, провела с ними работу "окультуривания" и пошла к их классухе. Так каково же было моё удивление, когда она нисколечко не удивляясь заявила, что, мол, это у нас такие детки и их не переделаешь!!!!!!
Короче говоря, я позже узнала, что в школе культуре не учат.... специально.... Все педагоги сваливают на семьи....
Но!!! Я же не могу такого потерпеть, и в итоге, я и моя напарница начали заниматься воспитанием. И хочу заметить - плоды были! Я им не позволяла даже слово "чёрт" и "дура" произносить, культурно обращаться ко всем и пр. Эх... я с ними во время репетиции и математикой и русским и английским ... занималась. Дети были суперские!
Так что, крепитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:30 (ссылка)
VDolg59, не, микрофон мне не дадут. Да и мне он будет мешать. Не люблю в микрофоны говорить. Авторитет раз в неделю очень трудно заработать (это я про 7-е классы). Кое-что уже получается, но пока я все-равно для них чужой человек. Занятий мало, то отмена, то болеют...
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Вредный_пупс, спасибо, стараюсь. С первыми классами уже наладилось (за исключением 2-3х учеников). А вот со старшими после беготни и выяснения отношений на перемене, приходится половину урока воевать. Вторую половину уже работают хорошо. Раньше, в мои времена, на этажах во время перемены были всегда дежурные(из старших учеников), которые следили за порядком. Теперь почему-то этого нет, дети предоставлены сами себе, бог знает, что вытворяют, бесконечные травмы. Немного еще по-наблюдаю за всем, и наверно буду говорить о дежурных в учебной части. Мне сложно, потому что в этой школе я человек новый, начала работать только 12 сентября.
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 20:38 (ссылка)
ничо се детишки....... наши спокойнее - буйствуют немного. и не все...и НЕ ТАК.... это что за школа такая?
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
-Azucena-, я уже писала про эту школу, есть и видео сюжет. Если интересно, зайди сюда: http://www.liveinternet.ru/users/batashn/post84886600/
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_пупс   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 02:02 (ссылка)
Эм... ну ещё добавлю случай из 2-го класса (это в тему о том, что никто за детьми на переменах не следит): один мальчик так сильно рассердился на свою одноклассницу, что ударил её головой об стену. Девочка получила сотрясение...
Но, сейчас, тьфу-тьфу, всё нормально.
Повторяю, детям было по 9 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
Вредный_пупс, что-то подобное происходит и в этой школе. Все-таки практика дежурств старшеклассников на переменах, мне кажется была правильной. Кстати, и старшеклассники приучались к порядку, умению брать на себя ответственность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку