BatashN, Наташенька, я не специалист, чтобы судить о технике жанров. Говорю о восприятии, как зритель. В балете мы находим наслаждение, отдых, восторг от красивой музыки, декораций, классического танца, костюмов, игры... Спорт - художественная гимнастика, балет на льду, синхронные танцы в воде, акробатические номера - все, что явно связано с риском , даже под самую прекрасную музыку, - может быть и удивляет, и поражает, но щекочет нервы... Профессионалы, которых готовят с детства, цирковые династии годами накапливают мастерство, на манеже выступают виртуозы - красиво, изящно - Это ЦИРК. Интересно, что номера, расчитанные на восприятие на арене, не смотрятся на сцене.
А про акробатический балет знаю. У нас была соседка, жена военного, танцевала в Большом. Дублером. Выполняя какой-то опасный номер, упала, сломала позвоночник. Я училась с ее дочкой вместе в музыкалке.
То "взаимопроникновение" жанров, которое сейчас превратилось в шоу со звездами, когда непрофессионалы идут на риск - Шелест в клетке с тиграми-львами, на проволоке, на трапеции... А сколько травм - и ради чего? Та же щекотка для пресыщенного зрителя.