-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф


Умер А.Г.Абдулов

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:20 + в цитатник
Абдулов (240x180, 8Kb)
Не стало Александра Гавриловича. Еще один человек, оставивший большой след в моей жизни, ушел навсегда.
Я была молоденькой балеринкой, репетировала-танцевала, танцевала-репетировала. Мой педагог Александр Владимирович Хмельницкий попросил меня на время отъезда заменить его в театре в качестве педагога-репетитора. Я радостно согласилась, не имея абсолютно никакого опыта работы с актерами. Так началось мое знакомство с драматическим театром. Первый раз шла в Ленком со страхом, боялась, что не смогу выдавить из себя ни слова. Актеры оказались очень доброжелательными людьми, встретили меня радушно. В итоге, в Ленкоме я проработала 2 года, и работа педагога-репетитора стала моей основной профессией. Первый, кто мне помог поверить в себя, был Николай Петрович Караченцев. Он представил меня труппе и разговаривал со мной так, как-будто я знаменитая Майя Плисецкая, а не 20-летняя девочка. И, конечно, Александр Гаврилович, который после каждой репетиции и спектакля подходил ко мне с гордым видом и спрашивал: "Ну, как?" Мне было смешно, что такой знаменитый актер задает такие вопросы, поэтому отвечала: "Как всегда гениально, но ..." и шел "разбор полетов". Однажды А.Г. остановил меня в коридоре и спросил: "Вы мне объявили войну?" Что мне оставалось? "Да" - сказала я и удрала. Тогда я поняла, как необходимы ему были восхищение и всеобщая любовь! Теперь, когда его не стало, я успокаиваю себя тем, что и то, и другое у А.Абдулова было сполна. Этот великий актер заслужил всенародную любовь. Память о нем навсегда сохранится в моем сердце.
Не хочу верить. Не могу сдержать слез.
 (400x300, 12Kb)
Рубрики:  Личное
театрально-музыкальное
новости
Метки:  

Flying_Raziel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
хороший был актёр...почему-то все лучшие уходят рано...
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
Сегодня Саша мне приснился. Молодым, здоровым, веселым. А потом траурная музыка. Что-бы это значило? Проснулась вся в слезах, хорошо мои спали.
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
если бы мы могли разгадать истинный смысл сновидений...но ведь никто не может, все толкуют по-разному, и кто прав, а кто нет...неизвестно
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad49   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Мы все грустим, вспоминая своего любимого актера, отсюда, от грустных мыслей и наши сны, во сне грусть находит нас быстрее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку