-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в batarejka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 45
Комментариев: 61
Написано: 144


продолжение . . . День 1

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:50 + в цитатник
Мы добежали до какого-то дома. Очень странного, серого, угрюмого творения неизвестного горе-архитектора, у которого явно атрофировано чувство вкуса и знания истинной красоты зданий. Так как такого знания у меня тоже не было, и я опиралась исключительно на чувство внешнего восприятия, я поняла, что это строение вызывает у меня какие-то омерзительные ощущения. Такие ощущения могут возникнуть тогда, когда, заходя в озеро, случайно наступаешь на камень, поросший скользкими водорослями, ворошишь пальцами ног эту слизь неопределенного цвета, и с поверхности этого камня начинают подниматься какие-то то ли жуки, то ли личинки, не важно, главное, что они вызывают рвотный рефлекс. Пока я представляла этот камень с этими тварями, мой таинственный представитель пола Ж завел меня в темный подъезд. Там была такая тьма, что невозможно было увидеть даже собственную протянутую руку. Мы поднялись по ступенькам и подошли к лифту.
Резкая боль пронзительно впилась мне в темя. Я взвизгнула. Серая боль ползла от затылка вниз, к шее, и вперед, ко лбу. Я скулила. Я чувствовала, как она кипящей жижей размазывается по моей голове. Мою руку наконец-то отпустили. Проскользнула мысль: «БЕГИ!». Я открыла глаза и … Боль исчезла. Вся. Я ничего не чувствовала. Прошел жар, спала температура, насморк куда-то исчез. Все было прекрасно. И я не ушла. Я стояла и смотрела на дверь зеленого старинного лифта. Это был один из тех лифтов, которые надо было самим открывать и закрывать, с тучей дверей и решеток. Я думала, что они уже давно канули в лету. До моего извращенного, как мне тогда стало казаться, сознания дошел тот факт, что я вижу. Все очень хорошо вижу. В этой густой тьме.
- Ну, вот, красотка. Уже почти.
Я снова ничего не ответила. На моем лице абсолютно без моей инициативы расползлась улыбка. Такая противно-приторная улыбка, как у Чеширского кота.
Странно. Хотя я чувствовала себя больше Алисой в стране чудес, нежели котом.

Мы зашли в этот замызганный лифт. В подъезде стояла прогорклая тишина. Я не слышала дыхания своей спутницы, но прекрасно видела ее. Все потому, что пока мы заходили в лифт, тьма подло прокралась в эту механическую коробку и заполнила собой все пространство.
Вышли на 8 этаже. Сразу налево. Открыли одну дверь. Затем вторую. Прошли длинный, как мой ненавистный автобус, коридор. Подошли еще к одной двери.
Я чувствовала запах. Какой-то странный запах. Нечто сладкое.
- Ганж, - произнесла Ж, словно прочитав мои мысли.
Я не удивилась. Наверное, мое сознание находилось в такой отключке, словно я втянула несколько кубометров этого дурманящего дыма. Мы зашли в нечто, недавно называющиеся квартирой. В этом месте всюду валялись бутылки, вещи, окурки, шприцы, банки, пакеты. Множество всякого хлама. Единственным источником света был монитор компьютера. Моя сопроводительница улыбнулась мне, отпустила мою руку и развернулась. Ушла на кухню. Решение было принято: надо исследовать обстановку, в которую я попала.
Люди сидели на полу, и каждый решал свои какие-то проблемы, но, тем не менее, все были заняты общим делом. Я вышла из одной комнаты и решила двинуться дальше. Брезгливо взявшись за мерзкую ручку мерзкой двери, я увидела на запястье отпечатки пальцев той девчонки. Мне стало ужасно противно. Здесь все было заражено какой-то непонятной инфекцией. Тягучий смрад расползался по полу, заползал на стены и зависал в пространстве детей подземелья, живущих в нескольких метрах над землей.
- Подойди ко мне, - среди этой утопии было трудно различать какие-либо звуки, все было огромным месивом: лица, тела, звуки. Звуки голосов и музыки, и шипения, и звуки смрада. Но мой слух начал расчленять звуковые волны, и я обернулась на голос. Такой же голос извне, исходящий из ниоткуда. В толпе сидящих мой взгляд выделил одно существо неопределенного пола. Я почему-то была абсолютно уверена, что именно оно издало это «подойди ко мне». Я подошла. Села рядом. Это существо оказалось представителем пола М, с такой же челкой как у меня, темными глазами, располагающимися внутри бездонных дыр. Казалось, что глаза на самом деле зарылись где-то очень глубоко и выстреливают из этих глубин тьмой. На миг я подумала, что именно они распространяют все эту темень на всех этих людей.
- Мы так долго ждали тебя. Где ты была?
- Я?
- Ты радовалась жизни. И где теперь твоя радость?
В тот момент я бы задала себе более актуальный для данной ситуации вопрос «где моя жизнь?».
- Мы сможем облегчить твою боль. Ты веришь мне?
Я не успела ничего ему ответить. Огромное облако дыма наплыло на мое лицо, вцепилось мне в кожу, стало просачиваться сквозь сомкнутые губы, заволокло пеленой глаза. Вокруг меня начали кружиться люди или это я вращалась среди них. В моем рту появился привкус приторной горечи, словно вся полость рта была охвачена пламенем. Меня кто-то резко сжал, не позволяя сделать глоток воздуха. Нос что-то начало щекотать. Руки, препятствующие моему дыханию, резко разжались, и я сделала, наверное, самый глубокий вдох в своей жизни. У меня чесался нос, было так щекотно, что я начала хохотать, как ненормальная. Я плюхнулась навзничь, стала кататься по полу. Люди начали пульсировать у меня в глазах, капилляры на глазных яблоках наполнились кровью. Все резко исчезло. Осталась яркая вспышка. Одно. Огромное. Белое. Пятно. Купаясь в этом свете, я жмурила глаза, пытаясь хотя бы что-нибудь разглядеть. Холод пробежал по всему моему телу. Начали подступать судороги. От кончиков пальцев на руках и ногах дрожь пробивала себе дорогу к сердцу. «Сейчас я потеряю сознание».




пишите,если хотите продолжения

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Господи, я никогда не смогу так здорово писать... Моя мечта разрушена твоим талантом навек.
Я люблю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
batarejka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Аноним, спасибо, но кто ты?назовись
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку