-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bata-1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература:романы о любви романтичечская литература. музыка 70-80 годов.зару

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 51
Комментариев: 8
Написано: 117


Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:50 + в цитатник
На скатерти блестит вино хрустально.
Тягой в камине шевелит огонь свечи.
Наш вечер длиться тихо, моментально
От ночи скрыты мы блеском парчи.

Всё так торжественно, монументально.
Что хочется кричать сквозь даль стола.
О том, что дружба так печальна.
Лишь потому. Что ночь к нам не пришла.

Я виноват, что окна занавесил
Слуга, от взглядов, что тревожили тебя.
Там ночь. Луна и всё то,, чем весел
Я, наконец—то, вот! Дождавшийся любя….

Всего того, что строил в древнем граде,
Где о любви кричали и мосты….
Вот ты передо мной в своем наряде!
В нём всё! От красоты до наготы….

Нам бы в объятия! В поцелуе слиться!
А мы сидим, словно чего-то джём….
Мне бы скорей за судьбы извиниться
И крикнуть – Быстро под Луну идём!

О Ж И Д А Н И Е
МУЗЫКА НА МНЕ

Вы мне завидуйте, а не жалейте.
Мне девушка в очках грустит на флейте.
Волшебный, словно проблеск в облаках,
Как радость в лёгких, ласковых руках.
Невероятной тёмной радугой ночною,
Вдруг, музыка её случится и со мною.
Неждана и податлива, как бы в любви,
Которой нет, как грешный, ты не назови
Нет, всё равно, увы! Не сожалейте!!
Не будет она играть на флейте….
***
Изгибы и петли причудливой жизни,
Где всё, во что мы верим любовь и надежда1
Инок? Узнаем, лишь только, на тризне.
И то на своей! В погребальных одеждах!

Не слышим от женщин, которых любили,
Что были любимы и мы ими очень..
Не знаем о том, что друзья приходили,
Которых, не слышали годы и ночи.

Но справедливость погибельной грусти
В том. что она глаза открывает!
Всем тем, кого на тризну допустят.
К тому, кто спокоен и отбывает!
***
КТО?
Скажите. что я не прав.
Скажите, в чём не прав? Однажды!
В том, что законы все поправ.
Я утоляю вашу жажду?

Своей, не утолив ещё?
В добре? Любви? Мне всё едино!
Кричу. чтобы подали счёт!
Официант проходит мимо!

Другой, скользя между столов.
Несёт ещё одну бутылку
Любви и нежности, и снов.
И слов, под чёрную копирку

… где по белому. По чёрну, писал.
Тот, кто, так щедро угощал
Меня дарами и судьбою.
Чтоб посмеяться над собою…
***
Нам нечего плутать во тьме.
Когда и так, всё приходит!
И там она всё для меня находит,
Вино и сыр, и ломтики салата…

Ещё есть разные причуды.
Весны цветы. И радость лета
Проблеск нечищенногго пруда.
Где загорала ты раздетая….

А завтрак на траве приятно
Насытит и прибавит силы.
Ты улыбнёшься непонятно
- Я полюбила тебя, милый

Там были дети, что с тобою
Мы вырастили так свободно.
Они с, друзей своих, толпою.
Так веселы и сумасбродны….

Наш сын привёл к тебе невесту.
Юна! И на тебя похожа!
И просыпаться неуместно!
Судьбу ведь надо подытожить!






,
.
Рубрики:  стихи Юрия Пупышева

ja_delau_dobro   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Видеть мир в розовых очках...
Видеть и осознавать, что всё - впереди...
Дарить тепло окружающему миру...
Философия комфорта - это общение...
Красивое, культурное и интересное...
Общение - на самые актуальные темы:
любовь, секс, дружба...
У нас нет рекламы - мы просто общаемся!
Мы - это дружная команда секс форума
Ответить С цитатой В цитатник
ja_delau_dobro   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
Видеть мир в розовых очках...
Видеть и осознавать, что всё - впереди...
Дарить тепло окружающему миру...
Философия комфорта - это общение...
Красивое, культурное и интересное...
Общение - на самые актуальные темы:
любовь, секс, дружба...
У нас нет рекламы - мы просто общаемся!
Мы - это дружная команда секс форума
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку