-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bata-1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература:романы о любви романтичечская литература. музыка 70-80 годов.зару

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 51
Комментариев: 8
Написано: 117


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:22 + в цитатник
Фантазии в Новогогоднюю ночь







Ты ворвался в мою жизнь внезапно, сначала в виртуальную.… А потом и в реальную.
В самую Новогоднюю ночь без пяти двенадцать. Я даже не заметила ни твоего звонка в дверь, ни кто открыл тебе дверь. Наверное, сама по себе открылась как-то. Не знаю Я ведь собиралась встречать новый Год одна.… Горела зажжённая елочка маленькая на маленьком столике. На столике стояла бутылка Шампанское. Кое-какие бутерброды. И фрукты. и… Два прибора… Я же тебя невольно ждала…. Ты и появился. как в сказке. добрый Дед Мороз. Ты вошёл в комнату пахнувший снегом морозом, такой уютный, Как будто бы пришёл с работы домой.
- Деда Мороза вызывали? – Я оглянулась на голос и обомлела.… За спиной стоял настоящий Дед Мороз. В шубе и с бородой Я от неожиданности, что сбылось самое заветное желание моё. Не смогла и вымолвить слова. Они застряли у меня где-то в горле.
- Это ты, мой медвежоночек?- Слабым голосом прошептала я. .
Ты расхохотался, заключил меня в объятия.
_ не, медвежонок в Лесу, а я сейчас тебя заморожууууууууу - Расхохотался ты. И стал меня всю целовать.
_ А костюм-то где выкопал-то. - Спросила. Прижимаясь к тебе покрепче.
- А я шёл, шёли нашел. На лестничной площадке лежал новенький. Я сейчас туда верну,… а то ужасно жарко…
Ты снял шубу, бороду. Отнёс его на площадку.
- Ой, уже двенадцать. Сказала я – ну ты настоящий мой Новогодний подарок.
Ты открыл бутылку шаманского разлил его по бокалам. Один протянул мне.
- Загадывай скорее желание.
-Уже загадала – ответила я. – Но не скажу, – а то не сбудется.
- Ну, раз не сбудеться, если сказать, то и я тебе ничего про своё желание не скажу. – За тебя моя прицесса, мой ангел- хранитель.
- Опять я им стала. - Счастливо ответила я.-
- А ты всегда им у меня была.
- ах, как мне хотелось, бы быть с тобой рядом в трудную для тебя минуту, поддерживать тебя. И ты, вместо того чтобы разрешить мне это. Куда-то исчез непонятно куда и зачем? Укоризненно произнесла я.
- Ну давай не будем об этом , я не хочу об этом говорить, все позади сейчас. И главное что мы вместе с тобой.
- Очень боюсь, что это всего лишь сказка, и она скоро закончиться.
- Но реальность тоже бывает разной и надо тебе учиться жить в реальном мире, а не в сказке. - Как добрый психолог наставительно ответил ты.
- Даааааа, но я ведь так долго ждала. когда у тебя появиться ко мне теплота после лета. Я ведь знаю, что ты сильно на меня обиделся за моё глупое письмо…
- Не говори мне глупостей, если бы это так, то сейчас бы я не сидел бы здесь.
- Они подняли бокалы не сводя друг с друга глаз
-Потом он наклонился и поцеловал её долгим поцелуем
- Моя любимая принцесса как я рад, что наконец-то я с тобой.
Я уткнулась тебе в грудь
- Ты мой самый любимый медвежонок. И я ждала тебя. Знала, что произойдёт чудо, и ты появишься здесь.
- Так это же Новый год, а под Новый год всегда чудеса происходят. – рассмеялся ты - добавив. – но самое главное чудо это ты.
Мы выпили под бой курантов, оба счастливые, что совершилось самое большое жжение в их жизни, и они наконец-то вместе.
- Посмотри в окно, настоящий Новый год со снегом!!! Посмотри сколько снегу!!!!!!!!!!!!!
За окном и вправду кружился снег.
- Одевайся, потеплей, пошли на улицу.
Я оделась и мы вышли. Маленькие снежинки кружились в воздухе, как звёздочки.
- Как красиво снежинки тают на твоих губах,- улыбнулся ты своей широкой улыбкой.
Вдруг наклонился надо мной и крепко поцеловал в губы.
- Сколько раз я мечтал об этом!!!!!
- мечты сбываются.- Ответила я на поцелуй, - засмеялась я.
- Пошли, пройдёмся немного, а то сидишь всё время в заточении, как заколдованная принцесса.
- Которую расколдовал добрый принц своим поцелуем.
Мы пошли медленным шагом. Я держала его подруку. И думала,… как же я часто мечтала, когда гуляла с сестрой, вот так прогуляться со своим любимым медвежонком.
- Поистине волшебная Новогодняя ночь.- тихо произнесла я, - заглядывала в твои уставшие, очень добрые глаза, которые смотрели на меня с такой теплотой, что слёзы наворачивались на глаза..
- Ну, пойдём домой, а то превратишься в снегурочку и растаешь,- засмеялся ты.
…. Когда пришли домой, я пошла в ванную. Напустила воды. Разделась. Нагнулась над ванной. чтобы потрогать воду, как вдруг ощутила сзади твоё дыхание. Ты вошёл полностью раздетый. Прижался ко к моей спине. Я ощутила что-то упругое в пёрлось в мои ягодицы. Ты перевернул меня. И я увидела… твой божественный Нефритик. Который был таким красивым!!!!!!!!!!!!!! Я задрожала мелкой дрожью. Села на край ванны, расставила широко ножки. Моя ракушка тут же отозвалась и раскрылась, вся, набухая на глазах.
- О, какое чудо!!!! Воскликнул ты не сводя глаз с ракушки. Я взяла, провела пальчиком по створкам своей ракушки не сводя с тебя призывного взгляда. Умоляла молча, чтобы ты побыстрее вошёл в неё. Но ты не торопился. Ты присел передо мной на колени, уткнулся лицом в мою ракушку. Я почувствовала твой горячий язык на створках своей ракушки. И. Выгнула спину. Ты подхватил меня на руки, посадил в ванну. И сам в неё залез. Я согнула колени, раздвинув их по бокам ванны. Ты вошёл в мою ракушку очень мягко, плавно. Я не заметила. Как очутилась на тебе.. Твой нефритик чувствовал себя свободно и легко в моей ракушке. Я чувствовала, как он скользит по ней. И двигалась на тебе легко и непринуждённо., все, убыстряя темп. И вконец стала на тебе скакать как наездница. расплёхивая вокруг воду.
ААААААААААА - Закричала я, не выдержав бешеной скачки. И свалилась тебе на грудь обессиленная.. – В судорогах кончая….
-Ты тоже вскрикнул громко, Обнимая меня.
Когда мы пришли немного в себя. Ты закутал меня с головою в большую махровую простынь, и отнёс в зал, где горел камин. А на полу лежали овечьи шкуры с длинным ворсом. И ты положил меня на эти шкуры, размотал простыню.
- О ,моя Богиня, как ты прекрасна.!!!!
- Возьми меня скорее! Потребовала я, сгибая ноги в коленях и раздвигая их в стороны.
- Одну секунду - Попросил ты, подходя к журнальному столику и беря бутылку шампанского два фужера. И поднос с фруктами.
- я хочу с тебя выпить, если не возражаешь, моя прелесть…
- Как это? – изумилась я - Привставая на локотках.
- а вот так - ты нагнулся над моей ракушкой и стал потихоньку наливать в неё шампанское
- аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа – закричала я, корчась от возбуждения и от пузырьков, что попали внутрь ракушки.
Я сильно выгнула спину перед тобой, привстая на согнутых ногах и выдвигая ракушку перед твоим лицом. Ты нагнулся и стал сосать шампанское вместе со створками моей ракушки. О это божественное наслаждение чувствовать в себе одновременно и прохладу с пузырьками и твой горячий язычок внутри ракушки. И ты выпил до последней капли из меня.
Потом ты осторожно поставил меня на колени. И я приподняла свою попку, кверху облокотившись на руки и положа, уткнув лицо в шкуры. Ты взял мои грудку в одну ладонь, сжимая её тихонько. А второй направил свой Нефритик прямо в ракушку,предворительно подразним створки. Я резко привстала на коленях. Ощутив твой упругий Нефритик внутри себя глубоко, и чувствуя его пульсирующие толчки. И стала быстро то приподниматься на коленях, то опять опускаться. По кА не ощутила в себя ошеломляющий взрыв. Я не заметила как очутилась на спине. И ты опять был во мне. И так продолжало бесконечно,…как бесконечно продолжалась наша волшебная новогодняя ночь….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку