-Метки

НОСКИ авто аппетитным дамам блузы болезни болеро брюггское кружево видео волосы воротнички воспитание все для уютного дома выпечка вышивка вышивка лентами вязание мехом вязание на вилке вязание спицами дача декор десерты детям жакеты жаккард журналы по вязанию закуски игрушки из газет из конфет интересности разные информация ирландское кружево кайма кардиганы кошечки красота кулинария курица ленточное кружево малышам мебель мк мода мода 2015 мое видео (мои посиделки) молитвы музыка мясные блюда накидки народные средства обувь овощи пальто пасха переделки пинетки пироги пирожные платья пледы подарки своими руками познавательно полезно пончо прихватки продажа своих изделий психология пуловеры работа в интернете разное растения рыба сад салфетки свадьба связать мечтается сладкая выпечка стихи сумки тапочки текстильная кукла топы торты туника узоры украшения уроки фото худеем цветы цветы (вязание) чистый дом шаль шапки шарф шитье шторы юбка юмор юридическая грамматика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в basylia_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 25819


Собирайте побольше счастья в банк воспоминаний...

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Собирайте побольше счастья в банк воспоминаний...:))

92-летний мужчина, сохранивший изящество и достоинство, каждый день к 8-ми часам утра опрятно одет, побрит и причесан, несмотря на полную слепоту.


Жена, прожившая с ним 70 лет, недавно умерла, что вызвало необходимость переезда в пансион для престарелых.
После многочасового ожидания в вестибюле пансиона, старик искренне улыбнулся, когда услышал, что его комната готова. Пока мы шли к лифту, я стала описывать ему комнату с прекрасными занавесками на окнах.
— "Мне она нравится!" — заявил старик с энтузиазмом 8-летнего мальчишки, которому подарили щенка.
— "Но вы же не видели комнаты! Подождите!"
— "Это не важно!", — сказал он в ответ. — "Счастье — это то, что ты выбираешь заранее. Нравится мне комната или нет, не зависит от того, как расставлена мебель. Всё дело в моём выборе. Я решил её полюбить. Это решение, которое я принимаю каждое утро. Я могу провести весь день в постели, сетуя на ограниченные возможности моего тела. А могу встать и благодарить за те возможности, которые у меня ещё есть!
Каждый день — это дар и пока я жив, я буду фокусировать внимание на том хорошем, что несёт мне новый день, а также на счастливых воспоминаниях, которые я накопил к сегодняшнему дню.

Старость — как банковский счёт — получаешь то, что вкладывал.

Поэтому собирайте побольше счастья в банк воспоминаний. Спасибо вам за ваш вклад на мой счёт. Я продолжаю накапливать!... Живите просто. Отдавайте больше. Ожидайте меньше".



Приветствуйте новый день с улыбкой. Пусть восходящее солнце отразится на вашем лице – и пусть его свет достигнет лиц и сердец людей, с которыми вы вступите в контакт.
Каждый ДЕНЬ – это ДАР.
...фокусируйте внимание на том хорошем, что несёт каждый новый день.
Собирайте побольше счастья в банк воспоминаний.
Живите просто.


Фрэнк Уитни






 

Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку