-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) РАБОТА _Япония_ Материнство_с_умом Барахолка_ЛиРу town_of_art Ангелы_и_демоны ПлЮшКоВыЕ_МиШкИ _СвОиМи_РуКаМи_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Домашняя_Мастерская про_искусство Работа_ру История_костюма Грифоны_и_Фениксы СВАЛКА_ИСКУССТВА Кошки_разных_народов Вампиры-обитатели_тьмы Живопись_Китая полезные_игрушки Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Hand_made_TOYS К_О_Ш_К_И_Н__Д_О_М Gallery_Modern_Art Мода_ушедших_лет Дом_Кукол Пиар_котами Блошиный_РынокЪ мадам_бовари КОТОГАЛЛЕРЕЯ Доска_объявлений Кошколюбам Кунсулу крылатые_существа все_ЁЖИКИ_здесь Бисероплет Эльфы Купи_Продай Смые_милые_кошки Реконструкторы СТРАНА_ЧУДЕС РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве Art-box ArtShop B_D_S_M BDSM_Art bdsm_world Chen_Shu_Fen Dragon_legend Fantasy_Art Fantasy_Pictures hand_made handmade_sale Japanese_Existence Learning_English Miss_Monroe Photoshopia The_world_of_Geisha Zwergnase_Russia ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Умелые_ручки Art-box bdsm_world BohemianRhapsody Creative_CRAFT Fine_project Miss_Page solnechnolunnaya Мамаша_Кураж Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18209


Офис в лесу (16 фото) А вы бы хотели в таком работать?

Четверг, 07 Мая 2009 г. 15:52 + в цитатник

Очень креативно. Концепт  принадлежит одной испанской архитекторской компании.

Как думаете, бежали бы радостно на работу? с одной стороны - тишина, красота за окном... А с другой... если далеко завезли, то и мысли нет смыться (а если очень надо) ?.... Даже не знаю, как выразить всю гамму эмоций и мыслей. попробуем разобраться?

Офис в лесу (16 фото)



Офис в лесу (16 фото)

 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)


Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)





 

Офис в лесу (16 фото)

 

 
Рубрики:  По странам и континентам.
Метки:  

Процитировано 13 раз

Ната_ль_я   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:01 (ссылка)
Мне бы тоже хотелось работать в таком офисе. Тишина, красота и природа. Очень впечатляет.))) Спасибо, что выставила. Можно полюбоваться.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:11 (ссылка)
Да!
Мне и так не светит никогда смотаться пораньше, а таким образом хоть к природе как-то приобщаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
Ната_ль_я, да, туда хочется.... Но нет ли ощущения какой-то несвободы? (Это, видимо, у меня от недостатка информации орг процессов...)
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:20 (ссылка)
Lelena_Yer, ааа! тоже вариан! (эту мысль понимаю....)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:48 (ссылка)
Всё одно, в комп смотришь. А много света мешает - у меня на окне темные жалюзи.
Вот подходы к нему... выйти, постоять - это да. А я так и стал ходить на работу, пешком. Несколько км., и вдоль ж/д - так оно и есть.
Хорошо бы на пляже в Сардинии работать. Если мы в конторе всё равно ищем своего ГИПа по компьютерной сети, и обсуждаем всё на мониторе, почему нет?
Во всяком случае, бизнес-центры уже частью пустуют, и не только из-за кризиса.
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Brut   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:41 (ссылка)
Хорошая мысль - иметь офис в лесу. Только его строение не очень мне нравится, я люблю уединиться в кабинете. А тут у всех как на ладони. Да и переговоры в такой обстановке не комфортно проводить. В общем, относительно идеи я "за", но с небольшой модернизацией рабочего пространства)
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_ль_я   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:36 (ссылка)
bastis, Я и сейчас ощущаю недостаток свободы. Врядли там ее меньше. Но кто знает... Но интересно было бы попробовать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Santaniel   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:43 (ссылка)
ОТПАДНО!!! мне б такую студию
и с фотографиями работ проблем не возникнет
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:51 (ссылка)
Ostreuss, в Сардинии работать.... Мечта! И можно даже не рядом с пляжем.....
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:53 (ссылка)
Silver_Brut,да, модернизация не помешала бы... Согласна со всеми мыслями. Но тогда такое ощущение леса из этого "нечто под крышей" ушло бы.... Здесь изначально к чему-то другому стремились.... Вот это "что-то" я и не улавливаю...
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:54 (ссылка)
Ната_ль_я, попробовать что-то новое всегда интересно. С этим согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
bastis   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:56 (ссылка)
Santaniel, вот! Этот вариант устроил бы и меня! Тут ощущения леса вводили бы как раз в медитативно-трудовой транс... Но делить открытое пространство для работы?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:57 (ссылка)
А зимой?
Судя по желтым листьям - там осень... Т.е. уже не очень жарко. А зимой как, в шубах сидеть?

Согласен насчет яркого света - за компом я тоже при жалюзи предпочитаю работать (дома, к счастью, этого не требуется - у меня комп стоит в комнате с окнами на север)...

Но вообще - шикарные места...
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:09 (ссылка)
Там где появляются офисы и офисные работники, через пару месяцев появляются кафе, бары, автостоянки, автомойки и т.п. Так что, бедный лес... :)

PS: представил себе картину - работаешь в таком офисе, а через окно на тебя пялится семейка медведей. :))
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:09 (ссылка)
похоже это какой-то городской лесочек, кое-где бетонные заборы просматриваются,
а в целом - идея замечательная, я бы хотела в таком работать!
Ответить С цитатой В цитатник
профессор_Трелонни   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
Когда увидела первую картинку, подумала "вау!!!", а чем дальше, тем грустнее становилось. Нет, для меня определенно лес - это отдых, и в том числе от работы. А ощущение такое неприятное появляется как.. ну как будто взяли твоего любимого с детства мишку и сделали ему млирование, сказав, что это модно. Не знаю, как выразить... Вобщем природа она тем и хороша, что она НЕПРИКОСНОВЕННА. Тут для медитативного эффекта, наверное, проще было бы повесить в офисе фото обои с лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:46 (ссылка)
Добралась до этого поста с опозданием.
Мне не нравится, если честно. Место, где я работаю, находится в лесопарковой зоне. Летом совы кричат, а зимой белки перед окнами бегают. Прикольно, но быстро привыкаешь. И место работы в лесу - не есть оригинальное ноу хау.

Мне не нравится строение с большими окнами. Такое впечатление, что в витрине магазина сидишь, или в аквариуме. Неприятное ощущение.
И само пространство внутри неуютное. Нет личного пространства. Ощущения, как в вагоне электрички или в школьном классе.
А где пищу принимать? А спину размять после долгого сидения на таких неудобных стульях? Я не увидела зоны отдыха.
Короче, неприятное ощущение какое-то возникло от этого офиса, несмотря на лес вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:34 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена1979   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:24 (ссылка)
Здорово! Мне б там поработать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку