-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 53
Комментариев: 306
Написано: 1477


Улыбка старика

Вторник, 05 Июля 2011 г. 02:36 + в цитатник
Цитата сообщения mouradovsky текст переводной, не взыщите за неточности

Улыбка старика//Le sourire d'un vieillard

КАРТИНКА


1111m
wordpress image hosting



Мужчина 92 лет, маленький, очень горд, одет и чисто выбриты все
утром в 8:00, с распущенными волосами идеально причесанной,
хотя он и слепой, переехал в
дома сегодня пожилые люди.
Его жена 70 лет недавно умер,
что заставило его покинуть свой дом.

После нескольких часов ожидания в вестибюле дома,
он мило улыбнулась, когда узнал, его комната будет готова.

Когда он поднялся на лифте со своим ходунки,
Я сделал визуального описания своей крошечной комнате, в том числе
ткань висит окно с помощью занавеса.

Мне очень нравится, говорит он, с энтузиазмом маленький мальчик
8-летний, который только появился новый щенок.

М. Ганье, вы еще не видели комнату, подождите немного.

Это не имеет никакого отношения, он ответил.

"Счастье это то, что вы решите заранее.
Мне нравится моя комната или нет, не зависит от мебели
или украшение - это, скорее, зависит от того, как я воспринимаю их.
Он уже решил, в моей голове, я люблю мою комнату.
Это решение я делаю каждое утро, когда я просыпаюсь.
У меня есть выбор, я могу провести день в постели с
У меня есть трудности с части моего тела, что
больше не работают, или встать и благодарить Бога за те
до сих пор.
Каждый день подарок, и до тех пор, как я могу
Ориентирует я открываю глаза на новый день, и все
счастливые воспоминания я накопленных на протяжении всей моей жизни.
Старость, как банковский счет.
Вы вывести из того, что вы накопили.
Так что мой вам совет, чтобы депозит
много счастья на ваш банковский счет
воспоминания.
Спасибо за Ваше участие в наполнении мой счет
Банк, как я лежал неподвижно.

Запомните эти простые правила, чтобы быть счастливым.
1. Бесплатный ваше сердце от ненависти
2. Освободите свой разум от забот
3. Жить просто
4. Давайте больше
5. Ожидайте меньше.

Счастье Улыбка сердца. "



ЕМ


Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:10 (ссылка)
"1. Бесплатный ваше сердце от ненависти " не поняла смысл.
С остальным согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:40ссылка
в оригинале наверно было free - свободный. Освободи.
Кажется, что пришло вовремя):
Счастье это то, что вы решите заранее.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:43ссылка
Получется звучит.. ваше сердце свободно от ненависти?
Пришло время? Время счастья? Счастье о котором ты думал заранее?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:10ссылка
Думаю, что так и звучит.

Не нужно волноваться о будущем. Главное решить.)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:11ссылка
Тоже верно... пусть идет как идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:15ссылка
пусть идет, только... побыстрее ))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:47ссылка
Зачем? Скорость важна лишь при ловле блох))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:12ссылка
Про фразу. Все же придерживаюсь версии о "Сердце свободно от ненависти".
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку