-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 53
Комментариев: 306
Написано: 1477


И настроение улучшилось! (Гришковец)

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:16 + в цитатник


обязательно для просмотра каждое утро всей стране )))
формат - приятности под музыку,
посмотрел ... и настроение .. улучшилось )))
Рубрики:  Настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 12:17 (ссылка)
Мон шерри!!! Спасибочки Гришковцу и Вам за подаренное настроение Действительно иногда довошльно акой-нибудь чепуховины, и настроение улучшается))) Только, конечно, не от того, что у соседа машинц угнали, я не такая кровожадная))
А вот последний штрих про человека, которого не было, и вдруг он возник из ничего, из пустоты..и он тебе нужен.. Это повод радоваться всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 12:19ссылка
Просто безобразно перепутала се буковки
Простите меня
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 08:56ссылка
бывает и соседа... когда достанет. Без всякой злобы. Просто: хорошо вдруг... и уже любишь его и его пропавшую машину))
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 09:18 (ссылка)
))))
Как же Вы умеете перевернуть ситуацию, мон шерри, надо же... а я и не додумалась до такой любви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 09:21ссылка
мы все склонны любить тех, кто нам делает хорошо.
Даже козу, которую, наконец, продали )
Татиана_снежа   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 07:33 (ссылка)
А Я вот когда смотрю на своё Солнце-Сыну.Приходит Он раз в неделю...а я на него всё см. см. и наглядеться не могу.Какая же я счастливая.что у меня есть ОН.ОН сейчас далеко.в Крыму.А вот вчера я наблюдала как рыбачит мой Ваня-ОН Свет озаривший мою больную душу.И настроение моё всё лучше и лучше.И караси готовы.Подлетайте и я Вам улучшу настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:37ссылка
парочку карасиков? зажарены? - это всегда пожалуйста, прием пищи однозначно у меня повышает настроение)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку