-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 53
Комментариев: 306
Написано: 1477


Наши ангелы хранители

Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:29 + в цитатник
Какие они - наши ангелы хранители? У каждого свои...
Узнаем ли мы их? Как часто нам бывает стыдно за нашу слепоту (

"Вчера мне было очень стыдно, я обидел своего ангела хранителя...
Стыдно мне до сих пор.
А дело было так: Еду после работы домой, вода в бачке омывателя
закончилась, настроение хреновое. Слава Богу, ехать мне еще пару
светофоров и я дома.
Поднажал.
Подъезжаю к перекрестку, у меня горит найзеленейший, вдруг вижу: стоящая
справа девятка, медленно тронулась из ряда мне наперерез.
Я дал длинный гудок, девятка замерла.
Вот думаю: дятел, на светофоры не смотрит...
Подъезжаю все ближе к перекрестку и... опа... а девятка то поехала
дальше!!!
Тут уж не до гудков. Торможу в пол, но понимаю, что остановиться уже не
успеваю! Хоть бы этот ушлепок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую
объехать его сзади.
Но девятка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня развернуло, понесло и к этому уроду я подлетел своим левым боком,
но до касания не доехал сантиметров пять.
Перевел дух, открыл окно, и очень четко и членораздельно прочитал лекцию
обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка,
которому надоела жизнь...
Лекция продолжалась секунд пять, не больше, но мне стало легче.
Водитель девятки в ответ только улыбнулся, показал мне знак О. К. и
виновато развел руками...
Я плюнул и с пробуксовкой стал его объезжать... а через полминуты,
бросив свою машину среди дороги - уже жал руку этому отчаянному парню и
долго извинялся за каждое грубое слово из тех которые успел ему сгоряча
наговорить...
Он в ответ только улыбался и очень надеюсь - в душе простил меня, ну или
хотя бы понял.
А случилось вот что: Когда я объехал его, то увидел, что правый бок его
девятки, подпирала детская коляска...
А с тротуара с криками, на четвереньках ползла к коляске старая бабка и
бежали прохожие.
Бабка стоя на светофоре, поскользнулась, упала выпустив из рук коляску и
та ускоряясь покатилась с горочки через перекресток.
Парень на девятке понимал, что скорее всего ему въедет в бочину летящая
на зеленый свет машина, но он не сдрейфил, а выехал ей наперерез и
поймал собой коляску.
Если бы не он, эта коляска была бы МОЯ...
До сих пор стыдно, что я обругал его.
Прости меня, мой Ангел Хранитель на девятке и спасибо тебе..."

"Милостыней спасаемся... Как я обидела своего Ангела...
Для спасения души после смерти наши Хранители посылают нам возможности для тех самых добрых дел, которыми после смерти будут искуплятся наши смертные грехи...
Не так давно случилось следующее. Я оставшись без работы, одна с двумя детьми с огромными усилиями оформила в собесе какие то 2 пособия по программам и ждала перечислений на карточку. Месяца два прошло, как я узнала что мои заявления одобрены и средства будут перечисляться как только в бюджете города будут деньги. Моя мама полностью взяв на себя снабжение моей оравы продуктами, с достоинством несла это бремя около 8 месяцев. пока я не смогла найти работу во время "кризиса"... Очередной раз подходя к терминалу и вставляя в него карточку, злясь не понятно на что. на саму себя. на свое бедственное и несчастное положение. я боковым зрением заметила девочку рядом с собой, которая просила у меня денег...Пока я вводила пин код я еще больше разозлилась в глубине души. что мол сама таких же ращу и у самих нет ни копейки . а тут еще ты... Что то буркнула ей в ответ типа "нет". подумав что если есть на карточке деньги то обязательно ей дам....Но ребенок услышал "нет" и куда то сиеминутно изчез. В следующие пару секунд я заказала операцию "остаток на счете" и еще через секунду я увидела что мне зачислена огромная( по моим меркам) сумма! я не веря своим глазам. еще раз сделала операцию и окончательно убедившись что деньги есть. сняла немного... Поворачиваюсь. с намерением дать этой девочке денег... а ее нет. У меня в душу такой ураган чувств . что я чуть не захлебнулась. Мне стало ужасно стыдно за свою злость и жадность... Я обошла весь дом, базар. спрашивала людей. которые стояли в очереди к банкомату за мной- НО НИКТО НЕ ВИДЕЛ И НЕ ЗНАЛ ГДЕ ЭТА ДЕВОЧКА...
Одна я знала, что это был мой АНГЕЛ. который хотел чтоб я смогла дать милостыню, но я не смогла... Прости меня, Ангел. это стало мне уроком на всю жизнь и спасибо тебе за него."

GRUBAS
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татиана_снежа   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:13 (ссылка)
Порой мы с горяча творим то,за что нам потом бывает очень стыдно...но такова Жизнь...ничего не попишешь.Да и я в сердцах такого могу наговорить...за,что присев и обдумав становиться не по себе...Такой характер.А порой я бываю права-вообще люблю всю правду в лицо.. Но покаяться ни когда не поздно..сказать ПРОСТИ.Во имя Мира на этой грешной земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:35ссылка
наверное такова не Жизнь - таковы мы )
Причем все разные ))... и ох, как не просто сказать "прости". И думаешь тогда: "Насколько ему же легче - прощать" ))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:01ссылка
Несомненно очень трудно просто сказать "Прости", В моей жизни есть Ангел-Хранитель - я сама его так назвала почти 3 года назад.Хоть Он и Человек,но таких Людей на свете не бывает.Сам Бог послал мне Его во имя спасенья.Дай Бог Ему ЗДОРОВЬЯ! Он столько Добра и Света принёс в мою жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 09:46ссылка
никогда не знаешь, где потеряешь, где найдешь ...)
«Жизнь – это гигантская лотерея, в которой явными становятся только выигрыши. И ты, читающий эту книгу, такой выигрыш». - это из чудной книги Юстейна Гордера "Апельсиновая девушка"
P.S. интересно, как вы ответили бы на вопрос главного героя?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:57ссылка
" И тут найдёшь,там-потеряешь
Разлюбишь,вспыхнешь полюбя
Темнеет.. и опять светает...
И пусть потери не смущают:
Ведь прежде.чем сосуд наполнить..
Его всегда опустошают..."
Да ! Жизнь большая лотерея...
К сожалению эту книгу не читала, но с удовольствием ...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 08:59ссылка
.. и мы в ней - чудесные выигрыши
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку