-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 53
Комментариев: 306
Написано: 1477


Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 Позвони родителям

Позвони родителям
Для меня тема старости очень болезненная. Я с трепетом отношусь к пожилым людям. Сколько горя наши старики перенесли за свою жизнь((( Дарите им любовь и тепло своих сердец!!
Меркнет зрение — сила моя,
Два незримых алмазных копья;
Глохнет слух, полный давнего грома
И дыхания отчего дома;
Жестких мышц ослабели узлы,
Как на пашне седые волы;
И уже не светятся ночами
Два крыла за моими плечами...
Я свеча, я сгорел на пиру.
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать, и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.
(Арсений Тарковский)







































 

Валентина

Будьте к ним терпимыми и милосердными!!santa3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку