-Я - фотограф

2009 год

Осень
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastinda65

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Театры_Москвы Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 62


Дневник bastinda65

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:41 + в цитатник
Люблю хорошую музыку и умных людей

Тамариск   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:49 (ссылка)
А у Дианы и Жени приближается финал. На КП идет голосование и мы отстаем http://www.kp.ru/daily/24067.3/306385/
Ответить С цитатой В цитатник
bastinda65   обратиться по имени Спасибо за информацию!!! Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо за информацию. Я голосую везде, где это возможно, за Евгения. Жаль,что у меня один компьютер... А Вы не в курсе, Евгений не планирует в ближайшее время концерты на Украину? Что нужно , чтоб он приехал, я общаюсь с организаторами концертов звезд в Луганске, можно было бы прихватить и Донецк. Какова цена вопроса? Я девушка нескромная, зайдите ко мне на сайт, www.stella.lg.ua и поймете, что я не просто так люблю все, что делает Евгений Дятлов
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
Хороший сайт и диск понравился. Удачно подобранные песни, очень приятный голос. И мужу очень понравилось.
В Сообществе все новые концерты по Евгения выкладываются. В плане Украины нет. Дело в том, что у Жени много съемок и театр и в Москве концерты бывают часто, только благодаря тому, что он приезжает съемки, на переговоры.
А цена вопроса на официальных переговорах с его концертным директором.
Ответить С цитатой В цитатник
bastinda65   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо за быстроту реакции и добрые слова. Там , кстати, два диска. Извините, как к Вам обращаться? Меня, как Вы поняли, зовут Стелла. Я однажды была в Москве во время концерта Евгения, но билеты были распроданы еще в ноябре...Летом меня приглашают на ряд фестивалей в Подмосковье. Я могла бы расчитывать на Вашу помощь? Ну очень хочется услышать живьем!!!Я уже всех друзей "подсадила" на Дятлова. А впервые я услышала Евгения после выхода сериала "Черный ворон" в цикловой программе о русском романсе, сейчас ее ведет Казарновская. Я как раз выпустила первый диск и меня очень заинтересовало исполнение "Черного ворона" Дятловым. Ну с тех пор пошло поехало. Я слышала почти всех более менее значимых исполнителей авторской песни и романсов и ничего подобного не встречала.Хворостовский у меня стоит отдельно.
Хотя, что я агитирую Вас? :)) Просто хочется высказаться...
Еще раз большое спасибо за все, что вы делаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
bastinda65, м мае, 20-го Евгений будет в Воронеже, в театре оперы и балета. Я тоже собираюсь приехать на концерт.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:52 (ссылка)
На лето концертов пока не намечено. Вполне возможно будут съемки, очередных Ментов. Но в прошлом году о летних концертах стало известно в конце апреля-мае.
Ответить С цитатой В цитатник
bastinda65   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:03 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а "Фрондам это что? У Дятлова лично есть журнал или это его фаны делают сайты?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
Вэпиграфе сообщества есть ссылки на офсайт, неофсайт. У Жени нет интернета. Почту читает и отвечает с телефона. Все три сделаны с согласия и одобрения Евгения и его продюссера, его жены. Какие-то отзывы ему распечатывают, то что может быть ему интересным ну и политика согласовывается, на нео и в сообществе почти демократия.
Да иногда Евгений всюду от друзей заходит. Так что он в курсе всех обсуждений, в том числе на первом канале.
Важные для Жени вопросы мы ему передаем. Средство свяхи с ним есть, но оно не передается ни в каком случае, только с его согласия, личного.
Ответить С цитатой В цитатник
bastinda65   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:55 (ссылка)
bastinda65, Стелла, это я получила за стёб и стилизацию:)))

Marina

администратор Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: Вчера 15:51. Заголовок: Пародии на знамениты..

Пародии на знаменитых артистов эстрады. Видео снято на дне рождении Александра Столярова (основателя школы Боевого Искусства Айкибудзюцу Сасори-кан)

http://vkontakte.ru/video-1014469_35500761

Эту песню тоже можно отнести к пародиям!

Евгений Дятлов Не гаси об меня сигарету, родная



Вадим Степанцов (Бахыт-Компот")

О вреде курения

Не гаси об меня сигарету, родная,
Я и так уже весь в волдырях и рубцах,
и в бессильной и злобной тоске проклинаю
день, когда моя мать повстречала отца.

Будь же проклят и день, когда я за колено
на сияющем пляже тебя ухватил
и воскликнул: "Мадам! Вас соткали из пены
и тончайших лучей самых дальних светил".

В ту же ночь / о, как быстро свершилось все это /,
не слезая друг с друга, мы стали курить.
"Разреши потушить об тебя сигарету", -
ты спросила, и я произнес: "Так и быть".

С этих пор моя жизнь превратилась в помойку,
потому что нет сил мне бороться с тобой,
и едва мы с тобой забираемся в койку,
ты щебечешь лукаво: "Покурим, родной?"

И молюсь я тихонько: "Пожалуйста, Боже,
оторви от меня эту злую гюрзу!"
И окурки шипят и дырявят мне кожу,
вышибая из глаз кровяную слезу.


ZINA36

постоянный участник
Если как пародию, еще куда ни шло!


Marina

администратор Отправлено: Вчера 20:49. Заголовок: Я понимаю, что песня..

Я понимаю, что песня "Не гаси об меня сигарету, родная" не имеет высоких художественных достоинств и честно говоря не понимаю, зачем ее выложили, да еще и со ссылкой на сайт концертного директора Евгения Дятлова...

...но мне очень нравится как звучит в этой записи голос Евгения Дятлова!

Мне кажется, что сейчас голос звучит по-другому, тогда он был более звонкий что ли...

Только поэтому я выложила эту запись и у нас на форуме.

Всегда интересно вспомнить то, что было раньше...


ZINA36

постоянный участник

Отправлено: Вчера 20:54. Заголовок: Marina пишет: Всегд.. [Re:Marina]

Marina пишет:

цитата:
Всегда интересно вспомнить то, что было раньше...



Теоретически вы правы, но только теоретически. Если хочется послушать звучание голоса прежнего ЕВД, можно найти что-то более достойное, а не эту вессчь , явно не предназначенную для широкой публики, а спетую в теплой компании.


Марианна

постоянный участник Отправлено: Вчера 21:00. Заголовок: ZINA36 пишет: Есл.. [Re:ZINA36]

ZINA36 пишет:

цитата:
Если как пародию, еще куда ни шло!



Это явно не пародия. Как прекрасно ЕД умеет пародировать чужие голоса и стиль исполнения, все мы знаем.

Степанцов и "Бахыт-компот" - вот. С исполнением ЕД ничего общего.
Наверняка у этой группы есть почитатели, но ИМХО - кабак да еще не первого разбора.



Мало ли кто из нас что поет в компании, да еще в соответствующем настроении и состоянии.
Неужели все стоит делать достоянием общественности? Да еще со ссылкой на официальный сайт?

Что-то непонятна мне такая имиджевая политика.


Marina

администратор Отправлено: Вчера 21:10. Заголовок: Марианна пишет: Сте.. [Re:Марианна]

Марианна пишет:

цитата:
Степанцов и "Бахыт-компот"
Наверняка у этой группы есть почитатели, но ИМХО - кабак да еще не первого разбора.



Ну я-то точно не встану в ряды почитателей такого творчества.

Марианна пишет:

цитата:
Что-то непонятна мне такая имиджевая политика.


На самом деле имиджевой политики тут нет никакой, просто в добровольных помощниках у администратора певца Евгения Дятлова находится человек без чувства меры и с низким культурным уровнем, который видимо считает, что выставлять подобные записи - это прикольно!

Также как подписывать видео комментариями такого рода: "Женя отжигает!"


Марианна

постоянный участник Отправлено: Вчера 21:41. Заголовок: Тогда это не имиджев..

Тогда это не имиджевая, а кадровая политика.

Вопреки народной мудрости "Дорого, да мило, дешево, да гнило", "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"... что там еще?
О! "Хорошо дешево не бываетъ". (Сборник образных слов и иносказаний. 1904 г.)


Marina

администратор
Отправлено: Вчера 21:57. Заголовок: Знаете, заслуга Евге..

Знаете, заслуга Евгения Дятлова еще и в том, что к нему на концерты ходят слушатели, которые никогда в своей жизни не увлекались ни романсами, ни народными песнями, а имели свои предпочтения, далекие от того, что слушают любители песен, проверенных годами!

Многих привлекает именно мужская харизма этого актера и певца!

Но вкусы все-таки остаются прежними.

Поэтому время от времени возникают такие пожелания: "Чтобы не было так скучно слушать романсы, исполните нам песни из мультфильмов или что-то прикольненькое!"

На мой взгляд надо не опускать уровень исполняемых песен до вкусов этой части публики, а наоборот поднимать их уровень до того, что нравится самому Евгению и что он обычно исполняет на своих концертах!

Поэтому надо бы контролировать, что именно такие поклонницы распространяют в интернете, не думаю, что это слишком сложно!


ZINA36
Отправлено: Вчера 22:28. Заголовок: Marina пишет: На мо.. [Re:Marina]

Marina пишет:

цитата:
На мой взгляд надо не опускать уровень исполняемых песен до вкусов этой части публики, а наоборот поднимать их уровень до того, что нравится самому Евгению и что он обычно исполняет на своих концертах!



Что- то я не понимаю, кому адресованы эти слова.

Что до концертного репертуара ЕВД, то именно в последнее время он пополнился замечательными произведениями, и благодарная реакция публики, по крайней мере на московских концертах, совершенно однозначна-горячие аплодисменты и даже овации.
Песни из кинофильмов и мультфильмов (из"Бременских музыкантов", к примеру) звучат достойно. Я ни разу за почти 3 года не слышала ничего даже отдаленно похожего на кабацкое пение. А исполнение народной песни "По диким степям Забайкалья", вообще стало для меня откровением.


ZINA36
Отправлено: Вчера 22:31. Заголовок: Marina пишет: Поэто.. [Re:Marina]

Marina пишет:

цитата:
Поэтому надо бы контролировать, что именно такие поклонницы распространяют в интернете, не думаю, что это слишком сложно!



Как вы себе представляете этот процесс контроля?


Marina

администратор Отправлено: Вчера 22:37. Заголовок: ZINA36 пишет: Что- .. [Re:ZINA36]

ZINA36 пишет:

цитата:
Что- то я не понимаю, кому адресованы эти слова.


Вообще-то это мысли вслух! Мои размышления по этому поводу...

ZINA36 пишет:

цитата:
Как вы себе представляете этот процесс контроля?


Ну есть же у Евгения административная группа! Кто-нибудь мог бы отслеживать те материалы, которые появляются в интернете, не так много ресурсов, посвященных его творчеству.


ZINA36
Отправлено: Вчера 22:54. Заголовок: Marina пишет: Ну ес.. [Re:Marina]

Marina пишет:

цитата:
Ну есть же у Евгения административная группа!



А если правая рука концертного директора выкладывает на своем ресурсе шедевры, исполняемые не для широкой публики , тогда как.



Alena

постоянный участник Отправлено: Сегодня 00:52. Заголовок: ZINA36 пишет: эту в.. [Re:ZINA36]

ZINA36 пишет:

цитата:
эту вессчь , явно не предназначенную для широкой публики, а спетую в теплой компании.

Именно так! Как потрясающе Евгений исполнил эту забавную песню во время празднования 25-летнего юбилея Молодёжного театра в Измайловском саду, НО только когда уже все "официальные" зрители разошлись, и по личной горячей просьбе Семёна Яковлевича Спивака


Marina

администратор
Отправлено: Сегодня 01:02. Заголовок: Alena пишет: НО тол.. [Re:Alena]

Alena пишет:

цитата:
НО только когда уже все "официальные" зрители разошлись, и по личной горячей просьбе Семёна Яковлевича Спивака


Alena , всему есть свое время и место!
Что уместно в тесном кругу и в соответствующем настроении, неуместно выставлять на всеобщее обозрение!

Тут как-то одна дама очень обиделась, что ее фотографию, помещенную в открытом доступе для всех Вконтакте, поместили на форуме в раздел приколов.
То-есть на ее странице это было смешно, а для всех посетителей интернета почему-то было не смешно, а...

Так что разница есть.


Len Andana

администратор
Отправлено: Сегодня 01:11. Заголовок: А только мне кажется..

А только мне кажется, что запись обсуждаемой песни слегка ускорена?


Marina

администратор Отправлено: Сегодня 01:18. Заголовок: Len Andana пишет: А.. [Re:Len Andana]

Len Andana пишет:

цитата:
А только мне кажется, что запись обсуждаемой песни слегка ускорена?


Не знаю, мне так не показалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:58 (ссылка)
Ну как насчет адекватности поклонниц, блюстителей чистоты?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
bastinda65   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Тамариск

Честно? Я в шоке! Воинствующие ханжи страшнее советской цензуры! Поднимите руку в верх, а потом резко опустите вниз со словами "А пошли они на х...!"
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:31 (ссылка)
bastinda65, я только поднимаю и опускаю руки;))) Единственный способ реагировать.
Что самое дикое Алёне - 30 лет, правда остальные пенсионерки, но злые.
Жене нельзя петь даже песни из Бременских музыкантов, которые в советское время пел Магомаев с эстрады!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку