-Цитатник

Может руки дойдут. - (2)

Выкройки для Кукломужчин.Камзола 18 века, обувь, рубаха.     ...

Celine Kim. Иллюстрации "Призрака Оперы" - (0)

Celine Kim. Иллюстрации "Призрака Оперы" http://www.celine-kim.com Немного "мультяшные", но вм...

Анимированная карта ядерных взрывов (1945-1998). - (13)

Анимированная карта ядерных взрывов (1945-1998). "Ядрёна-клаб!  

Милые схемки для вышивания. Орнаменты, бордюры. Монохром. - (0)

Милые схемки для вышивания. Орнаменты, бордюры. Монохром. 1.     &nbs...

Пусть будет на всякий случай. - (7)

СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО! Наступает время "электронных очередей" Наверно, лучше зарегистр...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Аскинская ледяная пещера.

Вход в пещеруОдеваемся, утепляемся.Кодовое название "Череп Локи"Застывшая волнаМедведьМамонтГолубая дамаС другого ракурса видок весьма пугающий.Кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bastet33

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 1971
Комментариев: 19402
Написано: 52556


"Призрак Оперы" Дарио Ардженто. Впечатления.

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 00:55 + в цитатник
С подачи Seraphine впервые посмотрела версию «Призрака Оперы» от Дарио Ардженто (1998).

Наслышана я о фильме была много и пребывала в убеждении, что это кровавая чернуха с элементами изврата наподобие фильма с Робертом Инглундом (1989).
Кровищи и изврата хватает, но они довольно логично вписаны в действо и потому не напрягают. Жестко, но не доходит до смакования жести.

«Кутить так кутить», - решил режиссер и сделал Призрака красивым эльфоподобным блондином, а Рауля – невзрачным брюнетом. :)) И этот смелый до нахальства ход тоже легко прокатывает. Правильно, не уродство оттолкнуло девушку, а жирные породистые тараканы, гнездящиеся под черепной коробкой возлюбленного.
С закидонами урода легче смириться - их проще оправдать тяжелым детством и юностью, жестокостью людей. Женщины склонны жалеть убогих. Во все века эта черта в женщине считается за доблесть (многочисленные вариации сказок и легенд на тему «красавица и чудовище»).
А здешний ПО – урод моральный, и почти нежить, что куда фатальнее. Но и такого полюбили, пробудив в нем высокое жертвенное чувство взамен собственнического «моя прелесссть» :))) (не удержалась).

Понравилось, что фильм отлично дружит с логикой в обосновании мотивов поступков героев. В фильме Шумахера с этим конкретная напряженка. Мы на форуме немало копий сломали в обсуждениях: :))
Рауль устроил облаву в театре, нагнав роту жандармов – козел. :(
Определил невесте роль приманки и предательницы, отправив под ружейные дула – ну просто редкий козел! :((
Кристина, поломавшись, согласилась – сволочь неблагодарная. :(
Ушла, сделав виноватую мордочку, после душераздирающего признания ПО-Батлера: “Christine, I love you.» - редкостная стерва… и т.д. :((
А потому что невнятно обозначены причины столь неблаговидных поступков. У героев был выбор, и они его сделали, гаденько так сделали.

Здесь логика развития событий и отношений почти идеальна, если не считать факта воспитания «маугли» крысами.
Но если уж у Леру в книге фигурирует совершенно нереальный герой в смысле внешности и талантов, то почему бы не сделать столь же фантастическое допущение в отношении крыс? :))

Фильм красив мрачной готической красотой. Декорации впечатлили куда более фильма 2004 года. Там остается непонятным, как в прилично распланированном тамошнем подвале мог с комфортом угнездиться Призрак, недосягаемый для всех. Приходится верить на слово. :))
В фильме Ардженто пещерный лабиринт ужасает. Там действительно легко заплутать. И есть, где прятать трупы. ;-)иПодземная река тоже выглядит более таинственно и жутко. А логово Призрака смотрится куда уютнее и более похоже на дом, а не на театральную декорацию.

Кристина-Ардженто получилась куда живее Кристины-Россум, с вечно распахнутым ртом и вытаращенными глазами.
Финал получился очень сильный, красивый и правильный во всех смыслах. Призрака не жалеешь, а уважаешь и восхищаешься. И опять-таки с мотивацией полный порядок.

Теперь о том, что не понравилось.

Непонятно, с какого перепугу Кристина сразу влюбляется в незнакомца маньячного вида, встреченного ею в коридоре. Отсутствует важный элемент – голос Призрака, на который и повелась Кристина. Получается, она просто почувствовала к странному красавцу сильное физическое влечение. Так бывает, но ИМХО, для истории ПО этого маловато. Персонажей должно связывать нечто более возвышенное, чем койка.
Вообще, музыкальная составляющая истории уведена на второй план, что обедняет образ Призрака. Он ведь не просто харизматичный маньяк, но и гениальный музыкант.
Показали, конечно, как он играет на органе, но мало ли кто бренчит на фортепьянах.

В общем, согласна я с Симой, что эта экранизация наиболее соответствует духу книги, при очень вольном обращении с фактами.
Из Джулиана Сэндза получился отличный Призрак, одновременно и харизматичный и жуткий в своей маньячности.
Фильм сильно на любителя, но мне понравился. :)
Сима, большое тебе спасибо.
 (560x366, 30Kb)

Seraphine   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:12 (ссылка)
Анжелла, как я рада! Ждала твоих впечатлений с замиранием сердца:)).
Ура! Нашего полку прибыло!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 09:36 (ссылка)
Bastet33, а уж я как рада! Кстати, в своё время закачала фильм просто чтобы быть в курсе, а потом ещё месяц ходила вокруг да около, не решаясь посмотреть. Но впечатление превзошло все ожидания. Ну, и конечно, мне помогло то, что перед просмотром фильма я почитала, что такое вообще жанр спагетти-хоррор, а то я человек тёмный и страшная трусиха, ужастики вообще не смотрю. Была в радостном, но полнейшем изумлении, когда узнала, что этот фильм нравится Seraphine - как-то не ожидала именно от неё такой симпатии.

Про внезапную влюблённость. Тут наверно, помимо влечения, на неё повлияла и способность Призрака к телепатии. И вообще его загадочность. Ей показалось, что он с ней заговорил, а он-то ведь и слова не произнёс.

Призрак не поёт, да. Зато музыку к фильму написал Морриконе, и она создаёт совершенно пронзительное настроение.

Где-то, кажется на сайте у Елены, висит очень тонкая и умная статья про этот фильм, Seraphine знает. А я, как всегда, потеряла ссылку (сама-то статья должна быть у меня в компе).

Кстати, именно после этого фильма я заинтересовалась Сэндсом и захотела посмотреть ещё какой-нибудь фильм с его участием. Так и набрела на "Легенду о вампире" (ещё до моего увлечения вампирами). Отзывы были такие, что захотелось непременно его посмотреть. Тоже на редкость атмосферный фильм, только ещё более лиричный и совсем не страшный. И Сэндс там тоже харизматичный, но совсем не маньячный, а наоборот, милый, романтичный и ранимый.

Надо будет ещё какой-нибудь фильм с его участием скачать и посмотреть.

Ответить С цитатой В цитатник
Труп_Нюты   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 10:25 (ссылка)
давай меняцца? а? я тебе фильм 1943 года, с Нельсоном Эдди, и Клодом Рейнсом... фактически первая цветная экранизация, а ты мне этот, я тоже не смотрела...М???
Ответить С цитатой В цитатник
Гордый_буривух   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Сейчас сделаю страшное признание: я не видела ни одной экранизации ПО..Но после твоего отзыва эту обязательно посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphine   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 13:31 (ссылка)
Вот ссылка на ту статью, о которой говорит Амарго.
http://www.operaghost.ru/98.htm
Взгляд интересный:).
Ответить С цитатой В цитатник
opera_guest   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:21 (ссылка)
О! Нашего полку (любтелей этого фильма) прибыло.:) И это очень-очень хорошо.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:42 (ссылка)
Seraphine, Амарго, девы, вот от вас я меньше всего ожидала увлеченности именно этой экранизацией. :))) Именно потому что хоррор. Но рада, что мы с вами в одной связке. :)
Я-то всякую жесть люблю. Обожаю Тима Бёртона, с его готикой и черным юмором, и жесткого прямолинейного Мэла Гибсона. Его "Апокалипсис" - это нечто. А еще люблю Альмодовара.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:50 (ссылка)
Труп_Нюты, фильм я скачала по ссылке в посте у Seraphine. Качала около 2 ч. Зайди вот сюда

http://www.liveinternet.ru/users/seraphine/post120830198/

Фильм 1943 г. с Клодом Рэйнсом у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:02 (ссылка)
Гордый_буривух, тогда начни с менее экстремальной экранизации 2004 г. Это очень красивый фильм-мюзикл. Там Призрак тоже отличный - еще сексапильней и менее маньячный. И фильм все-таки ближе к книге по сценарию. Призрак, как ему и положено быть у Леру, - лицом урод, мизантроп и музыкальный гений, научивший Кристину петь. Фильм красивый, с шикарной музыкой Уэббера, романтичный, годный для семейного просмотра.
"Призрак оперы" Ардженто надо смотреть БЕЗ домочадцев. Есть жестокие и слишком откровенные сцены.

Мы тут многие - больные на голову темой "Призрака Оперы", скучковавшиеся на тематическом форуме. :)) Теперь вот несем "заразу" в массы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:03 (ссылка)
opera_guest, и ты в наших рядах? Представительная компания получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:59 (ссылка)
Ознакомилась со статьей, на которую дала ссылку Seraphine. Действительно, очень тонкий психологический анализ характеров персонажей. Практически со всем соглашусь. Именно так я и восприняла картину.

Не согласна только с нелогичностью и разорванностью повествования. Для меня, например, проблем восприятия не возникло вообще. И кровавые сцены никак не вогнали в ступор. Ощущение, что Призрак - НЕ человек возникло сразу. Все его поступки сразу подпали под категорию самозащиты зверя/нежити (короче, Иного).
Видать, логика сюжета настолько близка к моей, что никаких претензий у меня не возникло.

Зато более попсовый фильм 2004 г.(с точки зрения автора статьи более разжеванный и разложенный по полочкам) по странной причине (возможно, против воли авторов) вышел более противоречивым и разорванным. Отсюда и многолетние споры, почему персонажи поступают так, а не иначе. Фильму это пошло явно на пользу, сделав культовым, а не однодневной яркой залепухой.

Вообще, просмотр ПО Ардженто обогатил мое призракоманское восприятие, ничуть не снизив градус привязанности к фильму Шумахера, в котором правит бал музыка Уэббера как самостоятельный персонаж.
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:20 (ссылка)
Bastet33, до Альмадовара и "Апокалипсиса" не добралась ещё. А фильм меня не хоррором привлёк (мне до сих пор некоторые сцены страшновато смотреть), а как раз конфликтом природного и человеческого. И беспредельным одиночеством Призрака, у которого здесь даже дароги нет, а крысиной семьи в определённый момент совершенно неизбежно оказалось мало. И полной предопределённостью трагической развязки.

А у Бёртона я "черноты" почти и не замечаю (правда, до "Суини Тодда" тоже ещё не доползла). Я его почему-то как очень романтичного и трогательного режиссёра воспринимаю. Особенно в мульфильмах. Он у меня то улыбку, то слёзы вызывает. :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:33 (ссылка)
Амарго, а "Сонную лощину" Бёртона ты тоже не смотрела? Вот уж где черный юмор рулит. :))
В "Суинни Тодде" мне как раз юмора и не хватило. Там больше откровенная шокирующая жесть. Мне этот бёртоновский фильм наименее симпатичен.
Жду-не дождусь "Алисы в стране чудес". По-моему, там полный сюр, если судить по трейлерам.
Ответить С цитатой В цитатник
Труп_Нюты   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:07 (ссылка)
тихо и восторженно воет: Бе-е-ертон.. Тимофей, цэ - наше все))) ОБожжжаааю... о. эта прекрасная эстетика, эти кадры, каждый из которых смахивает на картины голландских мастеров...
БОже-боже-е... млею...
Сонная лощина, Суини Тодд, Кошмар перед РОждеством, Труп Невесты, а Бэтмен, кслассический с Китоном и Николсоном... о, май гад,май гад!!!
Я живу этим... когда каждый кадр как рождественская открытка...
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_wind   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
вот жуть-то...
Не, я извращенцев ни режиссеров, ни актеров не люблю. Даже Призраков.
Там не то, что тараканы, там крокодилы шуршат а чердаке. А уж в совкупе с половозрелостью....
Не знаю, не мое это. Я- за адекватность прекрасных блондинов.
Актер канешн, вполне себе, но все роли у него какие-то жутковатые, взять хоть фильмец "Елена в ящике".
Мне жуткого хватает в реале, потому с Бартоном не совместима. Удивляюсь твоей крепости духа, Анжелл. После твоей работы смотреть такое...бр..
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:05 (ссылка)
Труп_Нюты, сестра по разуму! :)))

Midnight_wind, какой-такой жути тебе в жизни хватает?
Я вот не считаю, что в моей жизни много жути. Человеческого горя и боли - да, людей с измененной болезнью психикой - да.
Но изврата, подлости и изощренной жестокости - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphine   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Bastet33

Исходное сообщение Bastet33
Seraphine, Амарго, девы, вот от вас я меньше всего ожидала увлеченности именно этой экранизацией. :))) Именно потому что хоррор. Но рада, что мы с вами в одной связке. :)
Я-то всякую жесть люблю. Обожаю Тима Бёртона, с его готикой и черным юмором, и жесткого прямолинейного Мэла Гибсона. Его "Апокалипсис" - это нечто. А еще люблю Альмодовара.

Меня тоже тут не хоррор трогает, а... как бы это сказать? Обнаженное подсознание. Оно тут главное, и режиссер, думаю, потому-то так вольно с книжными фактами и обращается:)). Т.е. показывает не то, что у Леру написано, а то, что подразумевалось:)) (вольно или невольно -- не знаю:)).
Кстати (уже не раз упоминала об этом) есть одно исследование тетеньки по имени Isabelle Husson-Casta, где ПО Леру рассматривается с точки зрения психоанализа. У меня оно имеется, в оригинале, все руки не дойдут никак углубиться в его изучение, а то и перевести:))
И, Бастет, Тима Бертона я тоже жалую, даже очень, хотя видела далеко не всё. Но из того, что видела ("Эдвард Руки-Ножницы", "Чарли и шок. фабрика", "Сонная Лощина", "Суини Тодд"), не знаю, что и выбрать -- настолько все понравилось:) Правда, допускаю, что дело тут и еще кое в ком:)) Альмодовара тоже знаю не досконально, но очень ценю его стилистику:)).
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_wind   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Bastet33
Midnight_wind , какой-такой жути тебе в жизни хватает?

А ты новости посмотри как- нибудь, ага.
И вот скажу даже страшное, "Труп невесты"мне тоже не понравился..
Картинка - это одно, а вот смысловое содержание и здоровое психологическое восприятие - другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Хоррор тут присутствует для характеристики Призрака. Чтоб показать, насколько человеческая мораль к нему неприменима. Он не вполне человек, и часто его поступки - поступки зверя, защищающего свое логово.
Показателен эпизод с девочкой-балериной. Призрак убивает преследовавшего ее педофила, а девочку отпускает. Отпускает ребенка, детеныша, как порой поступают звери.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Midnight_wind, мне кажется, не стоит в "Трупе невесты" искать чересчур глубокий смысл. Это все-таки сказка. Сказка о любви, о самопожертвовании ради счастья любимого. А мир мертвых - частый антураж многих народных сказок. Сразу вьетнамские и китайские припомнились.

А что в новостях такое? Я телеящик принципиально не смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_wind   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Ой, да там, все, лучше чем в самом сташном сценарии. И педофилы, и садисты и кража детей на органы...
Помнишь шумиху с педофилом, который держал в подвале дочурку больше 20 лет? Щас не помню, где-то на немчурской чужбине.
Понимаешь, я допускаю сюжет с каким угодно героем, но тут уже изврат на сексуальной почве, опять же еще и крысы...гадливо как-то и подташнивает.
Мне такой герой неприятен, не вызывает жалости, сочувствия. В чем гениальность фильма? Что режиссер смог создать такой образ? Что он целостный и правдоподобный?
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:35 (ссылка)
Midnight_wind, я не акцентируюсь на негативных новостях. Маньяки, педофилы и т.п. - это было всегда. И меня в детстве учили не заговаривать с чужими дядями и тетями. Просто на жареных фактах и дутых сенсациях проще делать новости, рейтинги, деньги. Из-за этого на нас сливают помойку, собранную с миру по нитке.
Мне интереснее новости моего родного города - они мне ближе. Маньяки меня интересуют тоже только местного розлива по причине их актуальности.
И мне глубоко по барабану, что где-то в Африке дети голодают и повально мрут от всякой заразы. Я отвественна за то, что творится в моем подъезде, моем дворе, на рабочем месте. Я переживаю за своих родных и друзей. И не готова возлюбить глобально все человечество и терзаться бедами мира.

Теперь о фильме.
Это уж разность восприятия.
Я вот крыс люблю. :) А в этом фильме они показаны очень милыми и трогательными. Коза пищала от восторга от здешних крысок. Хотя их можно изобразить и омерзительными.

Призрак Ардженто гораздо менее маньячный, чем Призрак, сыгранный Инглундом.
У Леру персонаж еще более кошмарный в смысле характера. И его ловушки, с этической точки зрения, ничуть не лучше. Зеркальная комната - не просто ловушка, но изощренное орудие пытки. Он вообще играет роль злобного клоуна - довольно страшный персонаж.
Это уж Шумахер облагородил Призрака по самое не могу. ПО-Батлер - не маньяк, а несчастный закомплексованный озлобленный ребенок.

Где тут изврат на сексуальной почве? С крысами? Знаешь, мне больше показалось, что тут другое. Ласкаем же мы своих домашних любимцев, и нам приятны их прикосновения к нашей коже. С кошками, по крайней мере, так. Мне физически приятно, когда на оголенной части тела лежит пушистый кошачий бок. :) Меня это умиротворяет, успокаивает. Но к сексуальному удовлетворению это не имеет никакого отношения.

Тут порой в прайм-тайм по ящику такую мясорубку с откровенными сценами кажут, что Ардженто, с его ПО, нервно курит в стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Bastet33:
Хоррор тут присутствует для характеристики Призрака. Чтоб показать, насколько человеческая мораль к нему неприменима. Он не вполне человек, и часто его поступки - поступки зверя, защищающего свое логово.
Показателен эпизод с девочкой-балериной. Призрак убивает преследовавшего ее педофила, а девочку отпускает. Отпускает ребенка, детеныша, как порой поступают звери.


Bastet33, ППКС!

Мне даже кажется, что никаких особых тараканов (не говоря уже о крокодилах) и вообще извращений у Призрака тут и нет. Т.е. они есть только с точки зрения обычного человека, а он-то вырос среди зверей и ведёт себя, как зверь. Совершенно нормальный зверь, а не взбесившийся. И даже если усматривать в его взаимоотношениях с крысами что-то сексуальное, так ведь он-то не воспринимает их как представителей другого биологического вида. Но свою "двойную природу" всё-таки чувствует. Хотя я бы не сказала, что он "свой среди чужих, чужой среди своих" - ведь среди крыс он не чувствовал себя чужим, это была его семья. Но, естественно, ему, да ещё живущему под Оперой, одних крыс было мало.

И мне почему-то кажется, что когда он девочку отпускал, то ещё и представлял, что у него мог бы уже быть такой детёныш (судя по его возрасту, вполне). Поэтому и по голове погладил. А глупый ребёнок ничего не понял.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:54 (ссылка)
Мне этот фильм в свое время не мало нервов попортил. Ибо я, как многие, скачала для ознакомления, ходила вокруг да около него где-то месяца два, боясь, что он подтвердит мои худшие опасения насчет творчества Дарио Ардженто.
Оказалось, что я просто зря боялась.
Мне фильм понравился именно атмосферностью, которая больше соответствует книге.
И я полностью согласна с Тетей Кошкой ;) По всем параметрам, только мне Азия Ардженто в роли Кристин не очень - вид у неё какой-то помятый и не слишком невинный. Хотя она определенно лучше Россум.
Призрак мне нравится - именно тем, что урод он в моральном смысле. (звучит-то как ужасно!), но мне его почему-то не жалко... Всех жалко, даже Призрака Ингулнда жалко, а его...
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 11:40 (ссылка)
Amy206, может, не жалко потому, что он самый внутренне сильный из Призраков? И потому, что его действительно полюбили. И ему было, за что умирать.

Это с какой точки посмотреть, урод он или нет. Любит он, как умеет, опыт непосредственного общения с людьми у него минимален, а с крысами он объясняется без слов, прикосновениями и телепатией. Он не умеет убеждать, не умеет объяснить, что чувствует, если считает нужным заговорить, то изъясняется подслушанным им напыщенным языком оперных персонажей. И не умеет понимать внутренний мир других людей. Ему уже, наверно, под 30, а в человеческих взаимоотношениях он ещё ребёнок. Только и всего.

А в остальном... Чем он, защищающий не просто своё личное логово, а свою стаю, свою семью, хуже добровольца, с оружием в руках выступающего против захватчиков своей родины? Тем более, что силы неравны: он отлично знает подземный мир, ловок и силён, но он один и у него есть только руки и зубы против ловушек, машин и всевозможного оружия. Он обречён, и крысам никогда не будет покоя. На место убитого Крысолова придёт новый, а на место Призрака река вряд ли принесёт ещё одного такого младенца.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 12:27 (ссылка)
Амарго, возможно, Вы правы. Он самый сильный из всех Призраков. И ему есть за что умирать - здесь не поспоришь.
Мне кажется, он действительно ближе всех именно к животным и именно их инстинкты им руководят. И мне понятны и его мотивы, и его ужасное положение. Но все равно как-то проникнуться .. ну не знаю какими-то более светлыми чувствами к нему у меня не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Bastet33:
Амарго , а "Сонную лощину" Бёртона ты тоже не смотрела? Вот уж где черный юмор рулит. :))
В "Суинни Тодде" мне как раз юмора и не хватило. Там больше откровенная шокирующая жесть. Мне этот бёртоновский фильм наименее симпатичен.
Жду-не дождусь "Алисы в стране чудес". По-моему, там полный сюр, если судить по трейлерам.


Bastet33, "Лощину" смотрела. Трогательным именно этот фильм, пожалуй, не назовёшь, но некая мрачноватая романтичность в нём пристутствует. Хотя мне этот фильм нравится меньше остальных, т.к. я люблю, чтобы был или большой-большой смысл, или много-много "чуйств", а тут, помимо красоты, много-много экшена, а я с ним как-то не дружу. Хотя я, может, просто смотрела не под настроение. Если уж Seraphine понравилось, наверно, стоит скачать и пересмотреть ещё раз.

"Суини Тодда" хоть и не смотрела, но ещё летом насобирала тьму-тьмущую плакатов, кадров и саундтрек скачала. Там тем более, помимо Деппа, ещё Алан Рикман играет (Северус). Муррр! Просто не успеваю я просматривать всё, что мне интересно.

Насчёт жести - надеюсь, что если я фильм Ардженто полюбила и от "Репки" под стол не уползла, то тут не очень уж шокируюсь. Если уж Seraphine одобряет, значит, обязательно надо смотреть.

"Чарли" тоже так и не посмотрела ещё. А надо, наверно. Я даже точно могу перечислить, что именно у Бёртона видела: "Эдварда Р-Н" (смотрела столько же раз, сколько ПО-2004), "Кошмар" (ну невозможная прелесть, я Джека Скеллингтона даже взяла в "Ложу №5" в качестве своей авки, не могу я на этого героя без умиления смотреть), "Труп невесты" (самая большая моя любовь), "Сонную Лощину", "Большое путешествие Коротышки" (понравилось, но так давно смотрела, что ничего не помню) и "Эда Вуда" (ностальгический ч/б фильм). И всё пока. Зашла в Википедию, посмотрела, сколько он всего наснимал и прониклась сознанием своей полнейшей дремучести.

"Алису" тоже жду с нетерпением. По ссылке Лены ФП и с торрентов скачала массу трейлеров, плакатов и кадров, многие в высоком разрешении, и теперь тоже извожусь вся. :)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Midnight_wind:
И вот скажу даже страшное, "Труп невесты"мне тоже не понравился..
Картинка - это одно, а вот смысловое содержание и здоровое психологическое восприятие - другое.


А мне в "Трупе невесты" как раз смысловое содержание больше и нравится. И я не соглашусь с Бастет, что не надо искать в этом мультике особого смысла и что мир мёртвых там только антураж. Там ведь, помимо истории любви (удивительно похожей на историю ПО) есть ещё 1 идея, притом скорее христианская, чем просто народно-сказочная. Мысль о том, что главное в человеке - это его душа, внутренний мир, и именно ею определяется, жив человек или мёртв. Если она чиста и полна любви, то ты жив, будь ты трижды труп, ну а если вместо чувств у тебя остались одни хватательные инстинкты, а интеллект используется исключительно для скорейшего получения выгоды - то ты самый настоящий мертвец (нежить) и есть. Потому-то мир обычных людей и настолько там тускл и сер, и настолько они там одиноки, в отличие от дружных и жизнерадостных (другого слова не подберёшь) покойников. (Это не я такая умная, это критика пишет, но я на 100% согласна).

И ещё на англоязычных сайтах я вычитала (вдруг кто-то здесь не знает), что сюжет мультика основан на старой еврейской легенде, точнее, не вообще еврейской, а на легенде русских евреев, основанной на том, что в период погромов еврейских невест не раз убивали по дороге на свою свадьбу. Там при пересказе сюжета мультфильма Эмили так и называют - еврейской девушкой.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
Амарго, "Чарли и шоколадная фабрика" фильм хотя и детский, но там своеобразной жести тоже хватает. Без черного юмора Бёртон просто не может. :) Но и мораль присутствует.

"Сонная лощина" понравилась стильностью и тем же черным юмором на грани стеба. Мне это близко, возможно, в силу профессии. Профессиональная деформация, тассказать. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Amy206, я там в следующем посте пространно написала, почему этот Призрак меня так зацепил, и что я в нем углядела. Здесь отвечала, но длинный пост дважды гикнулся из-за лирушных глюков.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку