-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bastet28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 170
Комментариев: 2371
Написано: 3886


день - просто отпад!!!!!1

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:44 + в цитатник
сегодня отпадный день!!!!!1 28 мая у меня была ДНЮХА!!!!!1 тогда я ее вообще не праздновала , т.к. на носу был экзамен по истории!!!!1 а сегодня(1 июня) я отпраздновала на славу!!!!1

Утка , Глаша, Мери , я , Антон и Ваня встретились в 10 около М-видио, потом поехали на ранчо, когда приехали разделились на команды и начались конкурсы!!!!!!!!!!!!1



после стреляния из лука и тира, мы поехали на лошадях в поле!!!! было очень круто!!!!!!!1 мы полтора часа катались рысью и шагом, хотя я по большей части рысью.

потом поехали на базу. продолжили на ши конкурсы. кидали подковы, потом кидали лоссо, потом кидали ножики!!!!1 За тем поехали в корете кататься !!1

птом начался подсчет голосов и жрачка шашлыка!!!!!1 и потом самое главное СОЖЖЕНИЕ НА КОСТРЕ ШКОЛНЫХ ТЕТРАДОК!!!!!!1 так же было ПРАГАНИЕ ЧЕРЕЗ КОСТЕР ТЕТРАДОК !!!!!!!!!!!!!1 потом нам показали 10 классных способов залезть на лошадь!!!!!!1 потом мы поехали домой!!!!!!!!!!!!!1

в общем день был отпадный!!!!!!1 вот некоторые сведения :
моя команда называлась "ГЛАМУРНЫЕ МУСТАНГИ" и состояла из меня, Утки, Глаши и Мери.
противополжная команда состояла из папы, Лены, Антона и Вани.
игра в которую мы играли называлась "ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА". наша команда проиграла.
вот в принципе и все!!!!!!!!1 все было просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

-Exhausted-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
удали плиз имя мое)напиши "утка"
а было круто)сегодня гулять пойдем)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet28   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
да ведь никто не знает , кто такая аня????????7
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Bastet28, ну все равно
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet28   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
я не знаю как это сделать?????7!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку