-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


всемирный день борьбы с опустниванием и засухой

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - спокойное!

а ещё новый год у якутов)))

а я уезжаю в питер)

выпускной клево прошел!!!!Не считаю что ложанулись с концертом, хотя коленки дрожали)))))читала стих физику.забавно.стало даже немного грустно.из 66 человек из 3 девятых классов осталось 27 и мы будем одним десятым а...........
вот так....
надеюсь хорошо отдохнем в питере!!!!!!!!!!!а ещё проходит июнь...постараюсь получить от него все самое лучшее!!!!!
вчера с ваней гуляла ИВАНОВЫМ!!!!!!!до пол одинадцатого))))дааааа изменился.!)(*":%*№%?"(№
на улице гроза...

я на выпускном

 (525x700, 104Kb)

MiLedy_cold   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:21 (ссылка)
у нас тож из параллели все уходят..будет один 10А)))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
MiLedy_cold, хорошо что я почти всех там знаю)и ещё у нас будет чисто мужской класс!!!!целых 4 парня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Деффффачка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:36 (ссылка)
прикольная фота))))поздравляю с выпускным))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Деффффачка, огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ama666tory   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
BASTAAAS, Поскольку ты уже в Питере,я буду писать тебе сюда,для того,чтобы после приезда ты посмеялась.
Протопоп-урод позвонил мне в 00:08!!Я трубку не взяла,но мысленнно хорошо его обматерила.
Какого,спрашивается,вам МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БЕДНЫМИ ПЬЯНЫМИ ОДНОКЛАССНИКАМИ,А МНЕ НЕТ?=)
Приедешь-обязательно отпишешься о поездке в Питер=)
Ответить С цитатой В цитатник
НаХрЕнА_МнЕ_НиК   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:58 (ссылка)
BASTAAAS, значит ты была в питтере када я те звонила=))яяясно..а я на даче была,када ваня приезжал.хотела посмареть,да пох)))фотка прикольная,тока чото юбка мне не оч нравица,ну да ладно))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Ama666tory, у меня инет отключен.сижу у таи.пост врятли напишу но отдохнули офигеннно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку