-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


я эмо

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - ...

отдохнула хорошо в деревне...тишина, покой - всё то чего иногда очень не хватает.И природа вокруг!!!!с погодой конечно не повезло вот только вчера теплый денек выдался и мы решили поехать в 8 вечера домой.выехали в 7:30.
Около чинурской горы был дым,когда подъехали .......одна машина на обочине и там два человека,в неестественных позах какихто.трупы.вторая машина посередине встречной полосы.я не видела что в ней.и сзади какая то большая машина вроде камаза,но в которых жидкость перевозят и написано молоко.
я так поняла что ктото обгонял эту машину , а там мертвая петля ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ и вот что вышло...
прошло наверно минут 5 или больше....поэтому на месте какой то из машин могли бы быть мы!!!!!!!
я сдерживала слезы но потом расплакалась.потом я вдруг подумала КРАСНАЯ НИВА такая у нас в деревне и более того я видела как на ней за рулем ехал филин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я начала всякое представлять, и мне было безумно жалко людей, трупы это такое зрелище!!!!!!!ТРУП - такое слово,мерзкое и противное.просто что то гадкое.
я не могла успокоится.и просто текли слезы.мы доехали до ментов и им сказали про аварию.
господи хоть бы это не леша был там...

ночью снова потекли слезы...я не знаю нормально ли это!но мне стало гораздо легче от того что я расплакалась и родители меня поняли и ....не пришлось прятать свои эмоции вообщем!!!!!!!!!
по какому же принципу разделяют людей.почему ктото именно в этот момент оказался в том месте и погиб.......сколько предположений.может эти мужчины,которых я видела были пьяные, может нет. может дома их ждали дети и семья....
в то что это леша я просто не могу верить и не буду пока не узнаю как все есть

очень очень очень горько и жалко.страшно за своих родных и друзей.ведь все это близко рядом.
КАЖУЮ МИНУТУ РОЖДАЕТСЯ ТРИ НОВЫХ ЧЕЛОВЕКА.А СКОЛЬКО УМИРАЕТ?
знаю нельзя на этом зацикливаться, знаю что продолжу жить дальше и прожигать жизнь и жить каждый миг как последний.ну вообще так нужно...

но почему не появляется от всех этих ужасов ласковости в обращении с близкими хотя внутренне просто сердце разрывается.

я уже немного отошла но душа болит...знаю что много людей умирает но когда видишь своими глазами...и ничем не можешь помочь!!! ты понимаешь насколько это можно понять свою беспомощность!!!!!!

мысли разбегаются.а леша!!?.я его ненавидела после того лета.он так ко мне лез просто внаглую.а теперь НЕТ я не верю что та машина их...иииии просто у меня к нему отношение изменилось!!!!!!!!!!хочется его обнять просто...

 (380x237, 11Kb)

НаХрЕнА_МнЕ_НиК   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
БОже,Тань,ты меня одним названием испугала.
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
НаХрЕнА_МнЕ_НиК, просто.......эмоциональная черезчур!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаХрЕнА_МнЕ_НиК   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
BASTAAAS, да я тож люблю плакать-легче становиться.да и могу заплакть,ну точнее глаза будут "на мокром месте"оттого чтоо мать начнет рассказывать про мое будущее поступление в ВУЗ.ну вот бред,пачиму от этого могу заплакать.хз)))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
НаХрЕнА_МнЕ_НиК, да вот я тож)))но смерти с детсва боюсь и всех болезней и всей этот грязи вообщем до слез!!!!!и еще уж если скучаю по кому то тока до слез!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ama666tory   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
BASTAAAS, Самое главное в этой ситуации не винить себя в том,что ты не смогла ничего сделать.Это судьба,а против неё не попрешь.Просто не расстраивайся,и все.Я не говорю сдерживать эмоции,а говорю не расстраиваться.Это 2 разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ama666tory, да нет я не виню....понятно же что сделать ничего не смогла бы и даже побоялась.но все равно просто чувствуешь беспомощность!!!!!!!незнаю как ты врачом сможешь работать мне точно не быть доктром.......
Ответить С цитатой В цитатник
Деффффачка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:45 (ссылка)
......((((
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ama666tory   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
BASTAAAS, Да нет,врачом-это нормально.Простым педиатором или еще кем-нибудь.
А вот реаниматологом или хирургом...Вот это действительно страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
Ama666tory, а в процессе учебы сколько всего неприятного будет!?а ведь кто то идет и в морг работать и тем же самым хирургом.и какими качествами должен такой человек обладать??....не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку