-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


РОВНО

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - усталааааа

неделя как поставили брекеты)))вроде привыкла...ем уже почти все что захочу!
в воскресенье я зажгла конечно что и скрывать.....
а завтра экзамен по алгебре...надеюсь тока на удачу ну а после этого на свои знания!!!!!!!!!!
вот фотки!!! я на них канеш так себе ,но зато в танце в движении!!!!!!!!!!

я раскрепостилась...вот увидите!!!!!!

 (699x465, 36Kb)
 (700x390, 40Kb)
 (700x420, 45Kb)
 (700x448, 50Kb)

Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:05 (ссылка)
My_heart_is_steel_2, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
girlwithoutbrain   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:12 (ссылка)
офигенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
girlwithoutbrain, спасибо!!!для меня такие слова очень много значат!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
girlwithoutbrain   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
BASTAAAS, всегда завидовала белой завистью тем, кто занимается танцами профессионально)) это найкрасивейшее зрелище )))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
girlwithoutbrain, я не профессионально занимаюсь(((еще даже года не занимаюсь.но моя мечта это заниматься профессионально!!!!!я на первой фотке 2 справа.всё блин не в такт делала.ошиблась в начале.эххх ладно первое выступление.ДЕБЮТ у меня был)))
Ответить С цитатой В цитатник
girlwithoutbrain   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
ни4е если есть желание стремление и все такое)) главное 4тоб не надоело)) я раньше занималась потом там инциндент произошел и перестала))) бросила)) вот хо4у все заняться опять но никак все не доходят руки найти куда пойти )) да и щас пока времени нет свободного ))) экзамены поступление все дела ))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
girlwithoutbrain, да все говорят))))после лета начну добиваться своей цели пойду в JAMschool!!а кстати займись обязательно это всегда так поднимает настроение.плетешься на танцы уставшая а после занятия как новенькая,бодрая и всё такое.вот у нас в группе кроме преподавательницы все непрофессоналы и почти все уже в институте учаться но эмданс и мейнстрим устраивают вечеринки и если подготовить номер то можно выступить помойму это круто.я раскрепосилась ,еще больше полюбила танцы и клубы)))))
www.mdance.ru вот школа в которой я занимаюсь)у татьяны старостиной)
Ответить С цитатой В цитатник
girlwithoutbrain   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
ммм....спасиб над будет зайти посмотреть 4то там как))) щас кстати столько школ этих танцов развелось)) 4то ууууу....))) когда такое многообразие глаза разбегаются и не наешь что выбрать )))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
girlwithoutbrain,мне сказали что максимум дэнс одна из лучших впрочем я и сама это вижу))))в школу в которой сначала занималась не было никаких вечеринок и все такого и отношения были такие пришел позанимался и ушел а тут классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ama666tory   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:25 (ссылка)
BASTAAAS, А я тебя вижу на фотках.Слушай!На самом деле офигено.Танюш!Ты-умничка.Просто суппер.И это не просто слова.
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ama666tory, щас растаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку