-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


поздравляю

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - банда
Настроение сейчас - )

С ДНЕМ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА)
вчера была на человеке пауке 3.город вымер.питер паркер эмо.родители на даче.свобода.
все таки долго без родителей не протянуть мне кажется.хотя блин вот они приехали и тут же такой ор.пап просто меня поражает он такой псих а мы ведь с ним одинакого знака зодиака неужели я такая же буду!? так бесит это что хочется бежать из дома без оглядки!!!!!!но на улице тоже многое пугает и не нравится я не чувствую себя свободной....меня это угнетает!!!!
скоро лето чем не повод для радости главное экзамены сдать и прощай москва и все тут зажравшиеся люди которые за своими понтами и стремлениями к высоте лживой высоте забыли о чувствах эмоциях о доброте о скромности я не знаю об искренности в конце концов.я понимаю что я живу среди всего этого и понимаю что сил бороться нет!!!!!!
у меня не депрессия просто иногда приходит понимание таких вещей.есть люди которые не такие.их люблю ценю уважаю и .....я не знаю вообщем.а какая я????
может быть такая же как все.......

не думаю что меня понимают.
просто стало грустно!!!

16855075_5246460_5185602_4314649 (350x319, 30Kb)

ВакЦинА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
все люди разные ты в том числе.))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
ВакЦинА, да это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку