-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


пятница

Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - тимати "опасные связи"
Настроение сейчас - я бы эту песню по другому назвала

написала предэкзаменационную по алгебре.ну так себе, я почему расчитывала что будет легче.незнаю почему!?у меня щас еще эти тупые дни ну вы понимаете так что хреново бывает!!!на упк пошла на каблуках вот дура!!!!оказывается у моего бывшего класса в это время физра сколько ходила никогда не знала об этом.вика сказала что типо какие уроды пацаны.да и пох.оказывается последнее щанятие по упк была странно.а в следующую пятницу мы вообще заканчиваем а потом подготовка к экзаменам.ТУПО!!!!!!я не знаю как по билетам готовится ниче не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хорошо хоть эта неделя закончилась правда в выходные нужно будет столько всего сделать это просто что то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!реферат например это пипец!!!!!!!!или про курение еще и наркотики эссе бляяяяяяяяя вот понятно я курю а писать придется как это вредно и плохо.....ладно
сегодня в клуб поеду
вот думаю может на танцы сходить но блин поздно очень а так хочется а с другой стороны я так усталааа!!!!!!!!!!!!
вообще то единственно что я хочу это спать!!!!
а рыжий сказал что я сегодня оч хорошо выгляжу .........да ладно не буду говорить что я думаю об этом.
клевая песня тимати опасные связи правда тока про секс самая крутая фраза
сделай свое дело
покажи мне свое тело
расскажи что будешь делать
если секса захотела
кстати это строчка ратмира он ее поет..

хаха вот так что все отлично ну или будет отлично я не знаю!!!

 (333x500, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку