-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


в городе проснулись птицы

Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
вновь запахло весной....


холод сука собачий)))))!!!!!!!
настроение пиздец....щас что то накатило и грустно как то
а вообще два дня подряд глумили охуеть как
ира предложила мне назвать мо имени каждый брекет один точно будет назван ира)))))))
бля я с ума схожу точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а еще я клоун)

этот_ник_мой   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
ну ты вспомнила тоже!!!!!!!!! я щас опять ржала минут пять...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёша_Силаев   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:48 (ссылка)
Всё хорошо! Жизнь продолжается, погода налаживается! Улыбнись!
Ответить С цитатой В цитатник
НаХрЕнА_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:01 (ссылка)
а те чо уже поставили?а я сижу дома и делаю уроки..весело)
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)
этот_ник_мой, хаха ира вася петя саша клоун......ну нахуй!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:52 (ссылка)
Лёша_Силаев, спасибо друг))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
НаХрЕнА_МнЕ_НиК, нет еще пока....я щас тоже буду уроки делать.но потом гулять.ты не пойдешь сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
НаХрЕнА_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
BASTAAAS, пойду...мы увидимся..тока я сначала одна пойду.хочется мне.)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
тыц-тыц-тыц!!! Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
wazzup home girl!!!! ne peregivai vse budet horowo.....
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
My_heart_is_steel_2, не будуууу
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
JAN_CARLIER, ))))точно???все будет хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ama666tory   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
BASTAAAS, А че с брекетами?Я чет не втыкаю...
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Ama666tory, а мне скоро будут ставить еще точно не знаю когда ну наверно до конца месяца поставят)
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 05:10 (ссылка)
BASTAAAS, uveren pesnya horowaya!
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:08 (ссылка)
JAN_CARLIER, ну ладно я буду уверена тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку