-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


четверг

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - динамит "моя ми"
Настроение сейчас - хотя бы немного погуляла

каникулы подходят к концу......это жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сегодня день вообще в пустую прошел можно сказать, ездила в библиотеку потом на тульскую в ереван плазу такой отстойный центр и народу никого!!!
а вчера гуляли с диной сначала потом на гаражах видели нелю с ульяной потом на прудике сидели было так спокойно и солнышко грело,пошли на площадки около 531 там катя и ира,начали играть в баскетбол опять пулат пришел дрючин и звезда ,начали просить даже выпрашивать деньги от этого у меня так отношение к пулату портится!!!!!!!пришла домой настроение было вообще на нуле,еле застаивла себя идти на танцы.но после танцев как всегда душа просто встрепенуласт шла с гордо поднятой головой позвонила я не сказать как я по ней соскучилась)))ехала домой и была просто счастлива..........
а сегодня пулат опять такие вещи говорит что просто начинает бесить и ну перестаю уважать его,так жалко хотя правильно быстрее отвыкну от него.............завтра наконец в час пойдем на площадки будем играть в 33 это круто!!!!!я за каникулы всего один раз гуляла до 9 это неправильно!!!!!!!!!!!хочу гулять гулять гулять гулять вот бы завтра до всех 10 бы погуляла было бы с кем.......
если я не увижу пулата за день то у меня портится настроение................с этим тоже надо что то делать а точнее пулат сам за меня всё сделает своим поведением и это на самом деле хоть и противно зато не будет никаких проблем какая ж я влюбчивая просто кошмар.и как я жальше жить буду!!????что же каждый роман будет заканчиваться полным растройством и опустошением тем более что у нас с ним ничего и не было просто узнала человека с другой стороны с хорошей!!!!!!!даааааааа................
мне даже новых шмоток сейчас не хочется!!!!!!хочется спать!!!!!

 (404x456, 31Kb)

Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
я бы все отдала, чтобы сегодня поспать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
My_heart_is_steel_2, )))))я вроде выспалась а может и нет.........но наконец пойду играть в волейбол!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку