-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


sunday

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - nelly furtado

воскресенье было просто потрясающим......просто нереально крутым!!!!!самый лучший день за все каникулы))))))))с утра купила значок РОЗОВОГО цвета с надписью i am DIVA )))))))моя мечта и там пилочка карндаш лак вобщем что бы ногтки в порядок привести)))))потом поехала к тете на день рождение......раз 3 наверно в жизни ехала в метро и с мамой и с папой!!!!!!на зеленой ветке в поезде остановки объявляли голосом какой бывает после того как гелем подышешь ну все знают так прикольно))))не хочу что бы кто то знал что мне нравится ваня........но он клевый.....я такого парня первый раз в жизни вижу!!!!!!!!!!!!!


с днюхи с катей(систа) ушли в 6 хотя нет в 6 нам надо было уходить а мы решили поесть тортик да и катя такая не не не пора нам я такая АААА КАТЬ!!!!короче опоздали мы и до эрмитажа бежали бегом(мы туда вобщем на оперу).....пришли там еще наши друзья были.....началась опера пели на итальянском языке программку я конечно не успела прочитать но лена что знала то рассказала))))и ТУТ мне вдркг захателось кашлять а там же ТИХО я сижу такая давлюсь этим кашлем в горле и в легких все бурлит я думала я потреряю сознание или умру но ТААААК плохо мне давно не было в антракте до которго еле дожила выпила горячего чая это было приятно горлу конечно после антракта спектакль шел всего минут 20 и все говорили ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ АНТРАКТ????но я думала если бы не антракт меня бы не было.......я такая смотрю еще что за девченка впереди вертиться а оказалось ленка пшенко))))))


обратно поехали я катя и лена непомнящих но она вышла на какой то станций а мы на прафсоюзную и в кофехауз.....хотя мне надо было писать рецензию и делать уроки.....посидели я выпила фраппе и клубничный тирамису и мне показалось что ни когда в жизни не буду есть сладкого ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО ЧЕРСЧУР!!!!!!....я такая ну поеахли домой а катька щас может дима приедет( ЕЕ ПАРЕНЬ) я такая ооооо ладно короче подходит такой мужчина и здравствуйте я в шоке ну привет ......заказал клубнику со сливками заставил ее есть это АХРИНИТЕЛЬНО свежая клубника со сливками зимой я первый раз ем.....но просто я наелась и так уже......и вот первый раз в жизни давилась клубникой(((((посидели он прикольный такой.........тачка у него крутая А КАК ОН ЕЗДИТ это вобще......знаешь как бы описать НУ ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!!!!!И КРУТО!!!!!!!!
домой меня привезли а катька с ним уехала......я делала уроки в 3 легла спать........

в школе в плане общения все хуже и хуже.....нет стимула какого то что бы круто одеваться и блистать красотой умом(шутка) но тем не менее просто СКУЧНО!!!!!!!!мне вобще в школе НИКТО из парней не нравится не потому что такая.......хотя может в этом и дело вот я понимаю ваня он идеал вобще.........реально идеал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня не пошла в школу типо заболела хотя мне так все это надоело каждый день одно и тоже одни и те же проблемы просто кошмар!!!!!!!!!!!!!!

ВАНЯ!!!!!тетя лена дядя дима и лиза (кстати тете 46 наверно разве похоже?????)и кстати КАК ВАМ ВАНЯ???????????

 (700x525, 166Kb)
моя мама и дядя дима(а маме 42 разве похоже?????)
 (700x525, 170Kb)

_important_person_   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:39 (ссылка)
хороший мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Baby_S, даааааа он щас вобще прям красавец!!!!!!!!!!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
_twinka_   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:00 (ссылка)
чем-то на Галкина смахивает)))
я тоже люблю кофехауз, только беру всегда каппучино и мороженое))) и розовый цвет обожаю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fight_For_Life   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:59 (ссылка)
симпотяшка))) тётя хорошо выглядит и сестра понравилась)) а сколько ей лет и ванечке?
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
_twinka_, )))))неее ты чтоо!!!!!щас он вобще круто выглядит волосы круче лежат ну и все такое))))розовый цвет ааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Fight_For_Life, катьке 19 а ване......ойй позор я не знаю то ли 20 то ли 19 (((((ааааа но он водолей!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Figaro   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
BASTAAAS, прям ничё так))
а воскресенье с умом правила...умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:24 (ссылка)
Solnushka24, спасибо)))а как тебе ваня?
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 08:56 (ссылка)
ti i sistas takiye prikolniye i like tht photo....
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:57 (ссылка)
JAN_CARLIER, оооо боже ты видел эту фотку КОШМАРРРРР!!!!!!!!ну все мне стыдно не буду больше с тобой общаться((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Figaro   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
BASTAAAS, симпатишный такой=))
а ты ко мне то хоть зайди...
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Solnushka24, даааааа красавец)))))))уже бегу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fight_For_Life   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Fight_For_Life, :) всё в твоих руках
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Fight_For_Life, что всё?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку