-Видео

чача
Смотрели: 50 (0)
мама папа
Смотрели: 156 (0)
иии
Смотрели: 59 (0)
нннн
Смотрели: 122 (0)
..
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BASTAAAS

 -неизвестно

 -Интересы

50 cent бой с тенью картинки гарри поттер денис никифоров деревня дневники журналистика карие глаза касимов красивые мальчики лето мармеладные мишки море мыльные пузыри день святого валентина надувные пузыри спанч боб тимоти я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3407


ха ха ха ха ха хах

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - work it
Настроение сейчас - blondy

O MY GOD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы видели это создание Розовая_Красотулечка какое убожество..............написала мне что типо что я виртуал или как там!!!????
а еще 20 лет не ну эт моральный урод прям спокойно не живется
НУ ДАВАЙТЕ ЛЮДИ Я СКАЗАЛА ЧТО ВЫ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МОИ ПЧ И ДРУЗЬЯ ТАК ЧТО ПОДДЕРЖИТЕ))))))

 (100x100, 9Kb)

girl_from_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:50 (ссылка)
ой а я помоему была в её жневе, блин сткоа этих виртуалов запутаЦа можно...
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
girl_from_the_sky, а кто такие виртуалы????
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:56 (ссылка)
BASTAAAS, сложно обьяснить, ну это тпа те кто специально пркиалываеца в дневниках, что типа она такая красивая така хорошая, а мы все такие уроды... Виртуалы
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:05 (ссылка)
girl_from_the_sky, а что я такая????
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
BASTAAAS, ага канешна, 10 раз млин. верь больше... много нового узнаешл о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurale   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:45 (ссылка)
хех забавно
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
girl_from_the_sky, ну ладна не буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
Shurale, ну даааа
Ответить С цитатой В цитатник
_important_person_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
BASTAAAS, мда...девочка что то реально путает...пошли её нах!!
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 09:51 (ссылка)
Baby_S, а я решила матом не ругаться......правда не знаю получится или нет!!??))))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
смени диз пожалуйста))ну лубой ну не розовый)))пч стыдно становится)))ладно эт твое дело))ничего против не имею))и никогда не слушай таких как я)))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
Fleur_DeLacour, не переживай, мне тоже не нравиЦа, а что делать а кому щас легко...
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_1   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:55 (ссылка)
а она ж дневник удалила!
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:12 (ссылка)
girl_from_the_sky, гыыыыы=))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:19 (ссылка)
Fleur_DeLacour, геее
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
girl_from_the_sky, мы ща вообще зафлудим=)лучше не над((
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:09 (ссылка)
Fleur_DeLacour, да не, Черька нас с тобой любит, она разрешит я думаю... ну или покрайней мере точно не обидеЦа
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:16 (ссылка)
Fleur_DeLacour, Кать я на тебя даж не обижаюсь ты страшно мило даже критикуешь!!!!!!!!!!!нуууу нравится мне розовый цвет хоть повесится))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение girl_from_the_sky
Fleur_DeLacour, не переживай, мне тоже не нравиЦа, а что делать а кому щас легко...

таааааааак и тоже ай ай ай какая я плохая прям издеваюсь над людьми))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:20 (ссылка)
pretty_girl_1, ну дык я новый завела так что добро пожаловать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_1   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_1   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
ты на мой тож поглядывай
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:23 (ссылка)
girl_from_the_sky, Fleur_DeLacour, да да флудите мне звездочки нужныыыыыыыы)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:13 (ссылка)
pretty_girl_1, пожалста))))))обязательно я все читаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 08:46 (ссылка)
BASTAAAS, ага, садюга... издеваешься над нами совим розовым цветом...
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 08:51 (ссылка)
Исходное сообщение BASTAAAS
girl_from_the_sky, Fleur_DeLacour, да да флудите мне звездочки нужныыыыыыыы)))))))


а звёздочки тебе от этого не прибавяЦа, они прибавляюца ткоа от твоих коментариев
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение girl_from_the_sky
Исходное сообщение BASTAAAS
girl_from_the_sky, Fleur_DeLacour, да да флудите мне звездочки нужныыыыыыыы)))))))


а звёздочки тебе от этого не прибавяЦа, они прибавляюца ткоа от твоих коментариев

хахахахааххаахаха
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
BASTAAAS, да ога с этого момента всех пч епть критиковать буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_DeLacour
Исходное сообщение girl_from_the_sky
Исходное сообщение BASTAAAS
girl_from_the_sky, Fleur_DeLacour, да да флудите мне звездочки нужныыыыыыыы)))))))


а звёздочки тебе от этого не прибавяЦа, они прибавляюца ткоа от твоих коментариев

хахахахааххаахаха

и чё это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:18 (ссылка)
Fleur_DeLacour, а меня откритикуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку