-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baSsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 53


КОШМАР!!!!!

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:18 + в цитатник

                                                             Не ну люди прикиньте!!!!!

   Я в классе стараста.в нашем классе в этом году дети стали какими то придуркаи!!!!!!и причём чистыми!!где то полтора мецяса назад в один прекрасный день я маме заевила что я больше в наш класс шагом не ступлю ....Мама поехала с работы ко мне в школу нначали  разбираться...Блин не понимаю за чем маме взбрело идти к психологу!!!кароч....мама пошла к психологу а я пошла на последний урок.кончился урок Я позвонила маме она мне сказала чтоьы я шла к психологу...я пришла она мне начала задовать вопросы....кароче мы наченали с ней от Димы(самого шумного и противного мальчика в классе/)и за кончили на Эве,(самой не дружелюбной) девочке в нашем клаассе в процессе всего психолог мне сказал сделать вечеринкуи пригласить всех девок с класса чтобюы уладить отношения!!Мама ббыла катигарически против но всёже сделала!!!!Вечеринка прошла нармально правда после неё ничё не изменилось!!!Теперь сёнь она пришла к нам в класс и место матеши нанм прилось делать класный час!!=(((Тут всё и началось!!!  Она принесла газеты разделила нас на две групы и дала задание.кароч нам надо было сделать мост чтобы он выдерчал бы человека!!!!Тоисть поставь два стула на расстоянии 1 метра и из бумаги и скоча сдеать мост.во первый скоч был один во вторых нам не льзя было разговаривать!!начали мы строить!!!у нас был скочь потм отняла скочь другая команда со слова на минутку!!!Так мы больше его и не увидели мня послали сходить к учителю по изо и попросить скочь для моей команды!!Я полша взяла скочь и отдала моей команде !!потм всё и пошло учитель по изо дал мне тонкий скочь а у другой команды был тотлстый скочь!!!!и бумажный а бумажный лучше!!!Тут у той команды кончился скочь они начали просить у нас!!!мы им конечно же не давали!!!Ну вот теперь меня обзывают воровкой что типо я взяла скочь,"10 метров" и не поделилась с другой командой!!!конечноже у нас мост был лучше наш мост выдержал килограм 200!!!простомы брали накладывали всего класса портфели стаывели человека на мост и человек брал на руки ещё одного дебила!!!Люди что мне делать скажите меня обзывают 1, со мной не кто не дружит 2,и завтро я не хочу идти в школу 3.!!!!

 

                                                           (400x316, 24Kb)

    


cytruut   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
оо...всё хуже чем я думала.
Ну для начала так как ты ходишь к психологу расскажи ей всё это .Она лучший совстчик нежели я.
Ты просто пропадай на все перемены куда-то,зделав вид что у тебя всё отлично и ты счастилва.С улыбкой доставай телефон тип пишеш кому-то смску.Пропадай туда где тебя не увидят.И через день ну максимум два они сами к тее прилипнут)
Но ты всё неделю или больше делай вид что тее не до них и не липни к ним.Прост будь с улыбкой и совсем безбашенной.ходи куда-то на перемены.И если они будут смотреть что ты пишешь..говори что-то тип "не твоя морокка" или " а какое твоё дело".Просто будь счастиливой.и они сами к тее потянутся.))
Старайся одеватся как можно лучше и быть изящной и не повторимой.Ни каких нилипых поступков.ИЗЯЩНОСТЬ,красота и улыбка.
Весь успех.
Сами потнутся.Но ты ещё как можно дольше делай вид что тее не до них и ты выше их.
В своё время мне помогло =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Glossy_Doll_   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:34 (ссылка)
плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку