-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bass_from_hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бас-гитара девушки и общение с приятными людьми моддинг музыка оверклокинг программирование

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art Stone_Sour_Band
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 55
Комментариев: 243
Написано: 516


KiLL ZoNE - другой мир(б\в)

Среда, 20 Июня 2007 г. 11:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
запись пока что без вокала...в начале июля мы допишем его и она будет выложена)))а пока наслаждайтесь музыкой...критикуйте...всем музыкантам известно что сыграно немного коряво...но это же первая запись!тем более что начинали делать ее когда группе было всего-то 3 или 4 месяца...а вот 2 июля уже 7 будет)))

да кстати...решил выложить ее текст:

Другой мир

куплеты гроулом,припев чистым(можно мелодично)

1)Я стаю на дороге между жизнью и смертью
Я не знаю зачем,почему и когда
Моя линия жизни врезается в вену
Помоги мне уйти,уйти навсегда

Припев.

Найди себя в моих глазах
Отрываясь от земли
Я утону в твоих слезах
и кровью сердце закричит(эта строчка гроулом)

2)Где-то падает дождь из осколков неба
Разгорается пламя потухшей свечи
Все быстрей и быстрей опускаюсь я в это
Я ищу тебя но не могу найти

Припев.

вставочка после 3-го припева(в самом конце...последние 4 такта).

Мир который ты не можешь понять
Мир в котором ты не можешь уснуть
(вопрос)может ты не такой
НЕТ!просто мир другой(все строчки гроулом)

DANG3r   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ну что сказать, особо строгих выводов делать не стоит)) всё-таки дождусь вокала)
А так, очень даже неплохо для начала!
(Субъективно)

ЗЫ: как гитарист скажу, что штрих проигрыша неровно записан, и не хватает вам разнообразных партий 2ой гитары))
Ответить С цитатой В цитатник
bass_from_hell   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 17:58 (ссылка)
DANG3r, гыг)))я знаю что гитарные партии херово прописаны...у нас изначально вторая гитара просто для мясистости и полноты звука...у нас немного другой стиль в отличие от DISCONNECT)))но в дальнейшем партии иногда будут разными)))а проигрыш записан действительно не ровно...но послушал бы ты басовую линию отдельно!)))там вообще жопа)))она более менее ровная но по динамике отстой...
Ответить С цитатой В цитатник
DANG3r   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
тока не нада сюда ещё дисканект приписывать))
я слушаю много разной музыки) и люблю, когда у каждого гитариста есть своя мелодия, вписывающаяся в основную тональность и задумку темы.. а для мясистости можно громче сделать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
bass_from_hell   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
DANG3r, ну плин...если уж на то пошло...эту тему вообще я придумал...сначала и до конца...а как вторую гитару прописать я не знал...да и не надо было...меня она и так устраивает...задумка полностью была выполнена...
Ответить С цитатой В цитатник
DANG3r   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
Я просто советую, а не настаиваю и не принуждаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Protect_me   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
хм... конечно так подробно расписать и дать свои советы я не могу (из-за своей некомпетентности в этом вопросе), но... хм... текст понравилася (как он будет с музыкой не знаю, фантазии не хватило)... хм... а музыка... ну немножко не мое, поэтому судить не берусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
DANG3r   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
кста, текст такой по аматорям))) чисто по ЧБД))) Я даже представляю, как бы его спел в таком же стиле)) гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_kind_man   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
хм... мне вот барабаны не понравились... как-то два параллельных ритма не сочетаются... да и однообразно как-то... но для начала оч даже ничего =)
ну, в-общем успехов вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
bass_from_hell   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
Just_a_kind_man, спасибо)))барабанная партия щас немного другая...но в целом похожая...а что конкретно тебе не понравилось в барабанной партии?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку