-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в basmak

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





Стивен Джуан Странности нашего мозга(фобии)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 10:24 + в цитатник
Независимо от того, насколько хорошо функционирует наш мозг, мы можем до смерти бояться всего чего угодно. Возможно, большинство людей считает, что страдает какой-то фобией, однако ей действительно подвержены лишь около 10 % нас. Некоторые страхи являются следствием органического повреждения мозга, но, вероятно, большинство фобий возникает по другим причинам111.
Фобия – это невротическое расстройство, характеризующееся постоянным, повышенным проявлением иррационального, беспричинного страха. Страхи могут быть вызваны одушевленными или неодушевленными предметами, ситуациями или обстоятельствами. Наиболее заметным признаком фобии является тревога. Она проявляется в сильном сердцебиении, потоотделении, учащенном дыхании, удушье и даже обмороках. Подобные симптомы могут появиться в любой момент, когда человек сталкивается с причиной своего страха.
Страдание, вызванное страхом, вытекает из «крайне преувеличенного представления о потенциальной опасности, но оно вполне реально», гласит положение Американской ассоциации по изучению тревожных расстройств, расположенной в Роквилле, штат Мэриленд.
Фобия – это не бредовое расстройство, а человек, ее испытывающий, – не сумасшедший. Такие люди полностью осознают, чего боятся, испытывают страх, только если видят источник боязни, от которого стараются уберечься. Чтобы избежать встреч с причиной фобии, они готовы на многое, даже если их жизнь из-за этого окажется ограниченной.
Люди часто путают страх и фобию. Если коротко, то у страха существуют реальные причины, а у фобии – нет. Разницу можно проиллюстрировать следующим примером. Представьте, что вы бежите по парку и внезапно замечаете огромную немецкую овчарку, которая лает, рычит и скалит зубы, готовясь в вас вцепиться. Скорее всего, вы испугаетесь. Это страх, поскольку у него есть реальная причина – вероятность того, что вас укусят. Но если вы боитесь войти в дом, где в чулане спит крошечный новорожденный щенок овчарки, то это пример фобии. Такая фобия имеет два названия: кинофобия или фобия собак.
Люди, страдающие фобией, не должны стесняться или обвинять себя. Иногда это довольно сложно, поскольку другие не боятся тех же вещей.
Бывает, что найти причину фобии непросто. Чаще всего она зарождается в раннем детстве. Однако может появиться и в любом возрасте.
Согласно исследованиям, в реакции страха важную роль играют три структуры мозга. Во-первых, миндалина, которая действует как пульт управления эмоциями при возникновении страха. Расположенная в верхней части ствола мозга, она передает нервные сигналы, связанные с эмоциями и стрессом.
Во-вторых, гиппокамп – скопление клеток, по форме напоминающее морского конька, расположенное вблизи миндалины и выполняющее функцию «банка» воспоминаний. Гиппокамп содержит набор данных типа «стимул – реакция», связанных с неприятными ситуациями.
И наконец, ядро ложа терминальной (конечной) полоски, которое вместе с гипоталамусом в стволе мозга настраивает нервную систему на определенную реакцию: бороться, бежать или замереть112.
Фобиям одинаково подвержены и мужчины, и женщины. Как и большинство других болезней, фобии бывают разной степени113. Страдающие фобией ничем, кроме более живого воображения, не отличаются от обычных людей.
К счастью, все фобии поддаются лечению. Обычно процесс начинается с поведенческой/разговорной терапии. Врач помогает пациенту постепенно укреплять самообладание в присутствии источника фобии. Это называется терапией подвергания и включает такие упражнения, как десенсибилизация, адаптация и погружение.
Обычно для лечения фобий лекарства не прописывают, поскольку в этом нет необходимости. Скорее всего, пациенту так и пришлось бы принимать их до конца жизни. Некоторые препараты могут только усилить фобию или даже стать причиной ее возникновения. Доктор Сэмюэль Коэн из больницы Лондонского медицинского колледжа предупреждает, что бензодиазепины (группа успокоительных средств) могут вызывать фобию у пожилых людей114.
Тем не менее существуют альтернативные способы лечения. К примеру, доктор Дуглас Хант полагает, что правильное питание способно значительно уменьшить тревожность115. Его правота подтверждена на практике. Американская ассоциация по изучению тревожных расстройств приводит шестнадцать способов справиться с фобией, не принимая лекарств. Объем книги не позволяет описать каждый из них, так что придется ограничиться списком.
1. Изменение питания.
2. Достижение внутренней гармонии.
3. Прикосновение к другому человеку.
4. Расслабление.
5. Глубокое дыхание.
6. Отвлечение внимания от предмета фобии.
7. Освобождение от него.
8. Запись своих ощущений.
9. Разговор с собой.
10. Творчество.
11. Движение.
12. Смелый взгляд в лицо страху.
13. Представление худшего.
14. Повторение фразы «и это пройдет».
15. Поиск поддержки.
16. Получение помощи в нужный момент116.

Известные фобии

Количество фобий продолжает расти. Ниже приводится список119 всех известных в настоящий момент фобий.

Причина страха – Название фобии

Английское – Англофобия
Бактерии – Бактериофобия, бациллофобия или спермафобия
Бедность – Пениафобия
Безделье – Таасофобия
Безумие – Лиссофобия или дементофобия
Беременность – Малевзиофобия
Бесконечность – Апейрофобия
Беспорядок – Атаксиофобия
Бешенство – Лиссофобия
Бог – Теофобия
Болезнь – Нозофобия
Боль – Алгофобия
Борода – Погонофобия
Венерические заболевания – Кипридофобия
Веревка – Линонофобия
Веселье – Херофобия
Ветер – Анемофобия
Вирусы – см. бактерии
Вкус – Гевмантофобия
Внимание – Скопофобия
Вода – Гидрофобия
Вождение машины – Амаксофобия
Волны – Кимофобия
Волосы – Трихофобия, или хетофобия
Воры – Клептофобия
Врачи – Ятрофобия
Время – Хронофобия
Вспышки – Селафобия
Высота – Акрофобия
Глаза – Омматофобия
Глотание – Фагофобия
Глубина – Батофобия
Гомосексуалисты – Гомофобия
Гром – Бронтофобия, или кераунофобия
Грязь – Мизофобия
Движение – Кинесофобия
Девственницы – Партенофобия
Действие совершать – Эргазиофобия
Деньги – Хрематофобия
Деревья – Дендрофобия
Дети – Педиофобия
Дневной свет – Фенгофобия
Дождь – Омброфобия
Дом (свой) – Экофобия
Домá (вообще) – Доматофобия
Дрожание – Тремофобия
Жара – Термофобия
Железнодорожный траспорт – Сидеродромофобия
Женщины – Гинофобия
Животные – Зоофобия
Заикание – Лалофобия
Замкнутые пространства – Клаустрофобия
Запахи – Осмофобия
Звезды – Сидерофобия
Звук – Акустикофобия
Зеркала – Эйзоптрофобия
Зловоние – Ольфактофобия
Змеи – Офидиофобия
Зуд – Акарофобия
Идеи – Идеофобия
Имена (вообще) – Номатофобия
Имена (выборочно) – Ономатофобия
Иностранцы – Ксенофобия
Инфекция – Мизофобия
Инъекции – Трипанофобия
Кислое – Ацерофобия
Китайское – Синофобия
Книги – Библиофобия
Кожные заболевания – Дерматофобия
Колени – Генуфобия
Кошки – Элурофобия, или гатофобия
Краснеть от смущения – Эритрофобия
Крик – Фонофобия
Кровать – Клинофобия
Кровь – Гематофобия
Крысы – Роттефобия
Куклы – Педиофобия
Левая сторона – Левофобия
Лед – Криофобия
Лекарства – Фармакофобия
Лихорадка – Феверфобия
Ложь – Мифофобия
Лошади – Гиппофобия, или эквинофобия
Люди – Антропофобия
Людное место – Агорафобия
Машины – Амаксофобия
Место – Топофобия
Металлы – Металлофобия
Метеоры – Метеорофобия
Мех – Дорафобия
Механизмы – Механофобия
Много вещей – Полифобия
Молния – Астрафобия
Море – Талассофобия
Мосты – Гефирофобия
Мужчины – Андрофобия
Мыши – Мусофобия
Мясо – Карнофобия
Наводнение – Антлофобия
Нагота – Гимнофобия
Наказание – Пойнефобия, или рабдофобия
Насекомые – Энтомофобия
Насекомые-паразиты – Паразитофобия
Наследственность плохая – Патриофобия
Насмешки – Катагелофобия
Небо – Уранофобия
Незнакомцы – Ксенофобия
Немецкое – Германофобия
Непривычное – Неофобия
Несовершенство – Ателофобия
Неудача – Какоррафиофобия
Новизна – Ценофобия
Ночь – Никтофобия
Облака – Нефофобия
Огонь – Пирофобия
Ограбление – Гарпаксофобия
Одежда – Вестиофобия
Одиночество – Аутофобия, эремофобия, или монофобия
Озера – Лимнофобия
Острые предметы – Белонофобия или акузофобия
Осы – Сфексофобия
Ответственность – Гипегиафобия
Открытые пространства – Агорафобия
Отравление – Токсикофобия
Пауки – Арахнофобия
Пачкаться – Аутомисофобия
Передвижение – Тропофобия
Переживания – Психофобия
Перемены – Тропофобия
Писáть – Графофобия
Питьё – Дипсофобия
Пища – Ситофобия
Полет – Авиафобия
Половой акт – Коитофобия
Порка – Мастигофобия
Похороны – Тафефобия
Похудение – Дисморефобия
Правая сторона – Декстрофобия
Пренебрежение своими обязанностями – Паралипофобия
Прибавка в весе – Дисморефобия
Призраки – Демонофобия, или фазмофобия
Прикосновения – Хафефобия
Происходящее (все) – Пантофобия
Проказа – Лепрофобия
Пропасть – Кремнофобия
Птицы – Орнитофобия
Публичное выступление – Галофобия
Пустое пространство – Кенофобия
Путешествие – Годофобия
Пчелы, осы – Апифобия
Пыль – Аматофобия
Пятна – Эйкурофобия
Развалины – Атефобия
Рак (болезнь) – Канцерофобия
Рана – Травматофобия
Рассвет – Эософобия
Растения – Ботанофобия
Рвота – Эметофобия
Ревность – Зелофобия
Рептилии – Герпетофобия
Речь слышать – Фонофобия
Решение принимать – Децидофобия
Ржавчина – Иофобия
Роды – Токофобия
Русское – Русофобия
Рыба – Ихтиофобия
Сатана – Сатанофобия
Свет – Фотофобия
Связанным быть – Меринтофобия
Священные предметы – Иерофобия
Сексуальные отношения – Генофобия, или эротофобия
Сердечные заболевания – Кардиофобия
Сифилис – Сифилофобия
Сквозняки – Аэрофобия
Скорость – Тахофобия
Слабость – Ашенофобия
Слова произносить – Логофобия
Смерть – Танатофобия
Снаряды – Баллистофобия
Снег – Хионофобия
Сновидения – Онцирофобия
Собаки – Кинофобия
Согрешение – Пеккатофобия
Солнце – Гелиофобия
Сон – Гипнофобия
СПИД – Спидофобия
Спиртное – Потофобия
Справедливость – Дикефобия
Стекло – Кристаллофобия
Стоматолог – Зубная фобия и одонтофобия
Стояние – Стасифобия
Страх – Фобофобия
Супружество – Гамофобия
Сутулость – Кифофобия
Сырость – Гигрофобия
Телесные запахи – Осфрезиофобия
Телефон – Телефонофобия
Темнота – Эклуофобия
Тени – Сциофобия
Течение (реки) – Потамофобия
Толпа – Охлофобия
Транспортные средства (колесные) – Амаксофобия
Трупы – Некрофобия
Туберкулез – Фтизиофобия
Туман – Хомиклофобия
Тяжесть, гравитация – Барофобия
Удар – Хормефобия
Удовольствия – Гедонофобия
Удушение – Пнигофобия
Удушье – Пнигерофобия
Узкое пространство – Ангинафобия
Укусы насекомых – Книдофобия
Улицу перейти – Агайофобия
Уродство – Дисморефобия
Уродство – Дисморфофобия
Усталость – Понофобия
Учеба – Софофобия
Фекалии – Копрофобия
Флейта – Аулофобия
Французское – Галлофобия
Хирургия – Эргазиофобия
Ходьба – Басифобия
Холера – Холерофобия
Холод – Криофобия, или психрофобия
Царапины – Амикофобия
Цвета – Хроматофобия
Цветы – Антофобия
Церкви – Экклезиафобия
Человек сам – Аутофобия
Черви – Гельминтофобия
Чернокожие люди – Негрофобия
Числа – Нумерофобия
Число «13» – Трискайдекафобия
Чудовища – Тератофобия
Школа – Сколионофобия
Шкура животных – Дорафобия
Шум – Фонофобия
Эгоистичность собственная – Аутофобия
Электричество – Электрофобия
Яд – Токсикофобия, или иофобия

Серия сообщений "психология интересное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Стивен Джуан Странности нашего секса
Часть 3 - Стивен Джуан Странности нашего мозга(фобии)


Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Стивен Джуан Странности нашего секса

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:51 + в цитатник
Мы, люди, безграничны в своем разнообразии. Что касается сексуальной жизни, то некоторые привыкают связывать свое сексуальное удовольствие с весьма своеобразными ситуациями и фантазиями. Парафилии, то есть необычные проявления полового влечения, и стали главной темой этой книги.
Следует признать, что большинство из нас все таки довольно типичны и нормальны. Иными словами, нас возбуждают обычные стимулы, которые в обществе принято считать сексуальными. Чаще всего люди обращают свое внимание на привлекательных представителей противоположного пола, как правило сексуально одетых и находящихся в сексуальных ситуациях. Представления о том, что нужно считать сексуальным, а что — нет, всячески поддерживают и распространяют кинофильмы, телевидение, журналы и газеты. Общество поощряет нас следовать общепринятой моде, и чаще всего мы с ним соглашаемся, сознательно или подсознательно. Так что для большинства из нас проявления полового влечения типичны, предсказуемы и ничем не примечательны.
Но встречаются люди, предпочтения которых очень сильно отличаются от общепринятых представлений о том, что такое норма. Их привлекает нечто нетипичное, непредсказуемое и неожиданное. Если сексуальные пристрастия большинства располагаются примерно в середине диапазона, то парафилии — это крайности.
В психиатрии под словом «парафилия» подразумевается навязчивое поведение, проявляющееся в нетипичных или социально неприемлемых способах удовлетворения полового влечения. Другими словами, если у вас парафилия, то это значит, что вас возбуждает нечто странное и необычное, хотя вам самим это может казаться совершенно нормальным. «Пара» означает «около» или «за пределами»; «филия» означает «любовь» или «склонность». Исходя из самого определения, парафилия — это психологическая особенность меньшинства. Однако, поскольку сексуальность, как и красота, — понятие крайне индивидуальное, то разница между «нами» и «ими» исключительно статистическая.
Ниже приведен список признанных парафилий. Из него видно, насколько разными бывают источники полового влечения и способы его удовлетворения. Многие примеры вызовут у вас смех, отвращение или недоверие. (Неужели кто-то на это способен?!) Не сомневайтесь. Все это встречается на самом деле
Этот список — не шутка. На свете действительно существуют люди, которых возбуждает кое-что из того, что перечислено выше.
Некоторые из этих пристрастий аморальны. Незаконно и аморально принуждать человека вступать в половую связь без его согласия, тем более при помощи насилия. Недопустимо вступать с ним в половую связь, если он находится в бессознательном состоянии или не способен принимать решения. Недопустимо также доставлять партнеру боль, если он того не желает.
Всего существует 113 официально признанных парафилий (многие из них имеют альтернативные названия, которые здесь не указаны). По всей видимости, этот список далеко не полон, по тому что наука о поведении человека и клиническая практика показывают, что источником полового влечения может быть практически все что угодно.

Вложение: 4010159_dokument_microsoft_word__3_.doc

Серия сообщений "психология интересное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Стивен Джуан Странности нашего секса
Часть 3 - Стивен Джуан Странности нашего мозга(фобии)


16 правил жизни из детского сада(1988 by Robert L. Fulghum. Перевод с английского А. Волкова)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:49 + в цитатник
Всё самое важное для жизни я узнал в детском саду — как жить, как поступать, каким быть. Мудрость лежит не на вершине школьных знаний, а у подножия кулича в детсадовской песочнице. Вот что я узнал:


Делись всем, что имеешь.


Играй честно.


Никого не бей.


Что взял, клади на место. Намусорил — убери за собой.


Не бери чужого.


Извинись, если кого-нибудь обидел.


Мой руки перед едой.



Спускай за собой воду в туалете.



Теплые булочки и холодное молоко полезны.



Живи размеренно — каждый день познай что-нибудь новое, поразмышляй, порисуй, пой, потанцуй, поиграй и потрудись.


После обеда ложись соснуть.


Когда выходишь на дорогу, следи за машинами, не отставай от спутников и держись с ними за руки.


Помни о чудесах. Не забывай о маленьком семечке, которое посадил в пластмассовую плошку: корни ушли вниз, а стебелек потянулся вверх, и ведь никто не знает, как это происходит и почему, но то же самое происходит со всеми нами.


Золотые рыбки, хомяки, белые мыши и даже маленькое семечко
—все когда-нибудь умрут




И мы тоже.



А еще не забывай детские книжки и первое слово, которое узнал,
— самое главное слово: СМОТРИ.

Метки:  

беспорядок(Дарья Белокрылова www.allwomens.ru)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:30 + в цитатник
Беспорядок в комнате с точки зрения психологии
В статье «Беспорядок в комнате с точки зрения психологии» мы расскажем вам, как можно бороться с беспорядком в комнате. В одной болгарской сказке рассказывается о старике, который решил женить сына, но чтобы девушка при этом была работящей и аккуратной. Нагрузив свою телегу фруктами, он отправился в село и принялся выкрикивать следующую фразу, чем многих удивил, он кричал: «Меняю фрукты на мусор». Многие воспользовались такой причудой и несли мешки с мусором в обмен на фрукты. Только одна девушка принесла очень маленький узелочек, и посетовала, что в доме больше не нашлось мусора. Вот к ней то и заслал сватов старик и не ошибся в выборе, она оказалась замечательной хозяйкой, и молодая семья жила в достатке и радости.
Но когда в наше время заходишь в иной дом, вспоминаешь старую сказку. Трудно подавить в себе усмешку при виде многодневного слоя пыли, немытой посуды и разбросанных вещей. Наверное, эта семья создавалась по другим принципам сватовства. В другом доме царит порядок, который граничит с такой стерильностью, что просто боязно, что-то подвинуть или что-либо задеть. Трудно не порадоваться за благополучие, которое царит в доме и не удержаться от комплимента хозяйке. А бывает, что в прибранном доме царит атмосфера недовольства и напряжения. А в неубранной квартире люди довольны друг с другом и живут, душа в душу. Почему так происходит?
Американский психолог Уильям Джемс считал, что помимо пристрастий, убеждений и интересов в структуру человеческой личности нужно включить то, что человек считаем своим: дорогие сердцу вещи, повседневную одежду, которая копирует складками форму тела, любимые книги на домашней полке и другое. Убранство дома это элемент физического я, и можно многое сказать о его обитателях внимательно посмотрев на жилище. Первое что бросается в глаза это беспорядок или порядок. Что с точки зрения психологии означает, беспорядок, это признак общей разболтанности, неаккуратности и недисциплинированности. А вот идеальный порядок свидетельствует о твердых принципах и душевной гармонии. Но такое объяснение является очень простым, чтобы быть верным. Так как на каждом шагу жизнь нам подсказывает другие не однозначные выводы.
Родители почти всех подростков сетуют на их неаккуратность, что их практически невозможно заставить соблюдать порядок в комнате. А все дело в том, что интересы подрастающего поколения широки, направлены во внешний мир и мало привязаны подробностям быта. Только когда подросток ощутит на себе все те неудобства, которые несет в себе беспорядок, он постепенно станет аккуратным.
Когда номера телефонов, такие нужные записываются на каких-то клочках бумаги, когда не знаешь, куда положил необходимую вещь, когда место, которое предназначено для встречи с друзьями или для занятий оказывается заваленным какими-то вещами, тогда начинаешь поневоле заботиться о порядке. Но только став зрелой личностью, человек приобретает настоящую аккуратность.
Значит ли, что беспорядок в доме, свидетельствует о том, что хозяйке или хозяину не удалось, как следует повзрослеть? Может и будет так человек жить и поступать во всем, как малое дитя. Но проблема здесь может лежать глубже. Все мы, в конце концов, понимаем, что вещи разбрасывать, где попало нехорошо.
Если человек не способен навести в своем доме порядок, то это только свидетельствует о серьезном внутреннем конфликте. Накопившийся мусор, разбросанная одежда и так далее, говорят за своего хозяина, что он не способен поставить вещи на места.
Полная раковина немытой посуды, неделями накапливаемое грязное белье, переполненное мусорное ведро, говорят о том, что я не умею ставить и планомерно решать задачи, не умею распределять свои силы. Если человек не может организовать свой быт, то и серьезные задачи ему не по плечу.
Ваши дела не спорятся, все не так происходит, как вам бы хотелось бы, не кажется ли вам, что серьезные жизненные ситуации просто вышли из-под вашего контроля? Конечно, хотелось бы это неприятное ощущение перебороть. Начните с малого, посмотрите на ваше жилище и уточните для себя, где нужно навести порядок.
Когда по полочкам вы раскладываете свои разбросанные вещи, тогда вы делаете намного больше, вы учитесь, свои проблемы упорядочивать, то есть раскладываете их по полочкам. Вносите в свое «физическое я» ясность и тогда результаты не заставят ждать.
Есть и другая крайность. Как обратили внимание психологи, сильная приверженность к порядку и чистоте, выступаем симптомом неуверенности в себе, симптомом внутренней слабости.
Упорядочивая свой физический мир дома, человек, как бы стремится защититься от хаоса большого мира, который для него страшен и слишком сложен. Тем самым возникает замкнутый круг напряжения: поставленная кем-то из домашних не на свое место какая-то вещь, приносит огорчение и раздражает. Работа по дому отнимает много сил и времени, не оставляет места для других важных дел. И тогда в этой своей выскобленной скорлупе возникает ощущение одиночества.
Такую ловушку вам может подстроить сценарий, который был усвоен в родительской семье, когда порядок становился важной жизненной целью и любой ценой. Такого человека можно только пожалеть, у кого главная задача – блестящий паркет и белоснежные полотенца. Ведь порядок в доме это необходимое условие, а не цель, для решения настоящих серьезных жизненных задач. Если мы поймем эту простую истину, тогда мы найдет золотую середину, которая отличает подлинную гармонию – душевную и материальную.
Каждая комната в доме имеет какое-то символическое значение, и оказывает на ваше подсознание свое влияние. Мусор и беспорядок в каждой комнате вызывает застой и бездеятельность в определенных аспектах жизни.
Беспорядок на кухне
Не зря кухню называют «сердцем дома». Здесь вы кушаете, запасаетесь какой-то энергией, если даже и обедаете размороженным полуфабрикатом в микроволновой печи. Грязная и неаккуратная кухня создает сложности в снабжении и питании, на духовном и на физическом уровне. Как вы заботитесь о кухне, можно рассказать, как вы относитесь к источникам изобилия, снабжению энергией, к собственному питанию. Аккуратная и чистая кухня открывает пространство для комфорта и защиты, которых вы так нуждаетесь.
Беспорядок в столовой и гостиной
Это комнаты, в которых вы собираетесь с друзьями, с семьей, с достаточно близкими для вас людьми. Здесь вы контактируете с окружающим миром, когда находитесь дома, спорите с друзьями о политике за обеденным столом, читаете газету, смотрите телевизор. Беспорядок превратит это пространство в берлогу, и возможно у вас так грязно, что вы годами не приглашаете к себе друзей. Может, вы скрываетесь от других в груде мусора?
Беспорядок в спальне
Спальни для взрослых это место интима и для сна, они должны выполнять функцию обновления отношений и людей. Беспорядок в спальне принесет не энергию, а слабость. Если в самом интимном пространстве вы ощущаете себя уставшей, просто наведите порядок, и это поможет вам отойти от стресса и расслабиться. А уже потом вы сможете приятно провести время со своим партнером и сладко поспать.
Беспорядок в коридоре
Коридор является артерией вашего дома. И беспорядок в вашем коридоре, похож на «пробку» на дороге. Он мешает взаимодействовать разным частям вашей жизни и вашему дому. Посмотрите на коридор: так ли сложно в нем не споткнуться, легко ли по нему пройти, хорошо ли он освещен? Если у вас сложности во взаимодействии с людьми и с собой, между семьей и работой, наверное, вам пора навести порядок в коридоре.
Беспорядок в ванной
Уход за телом и омовение это такой ежедневный ритуал. В повседневной жизни это пространство вы используете, чтобы вы могли приготовиться к общению с миром. Беспорядок в ванной комнате указывает на отсутствие внимания к себе, и не только на физическом уровне, также указывает на низкую самооценку. Хорошо декорированная и чистая ванная комната может стать местом для омоложения и заботы о себе, безмятежным и мирным местом. Украсьте свою ванную комнату, наведите порядок, превратите ее в такое место, где вы сможете укрыться от всех и побыть сама с собой, где будете чувствовать себя в безопасности во время вечерних и утренних ритуалов омовения.
Беспорядок в туалете
Когда вы заполняете туалет мусором, вы подавляете свою проницательность и интуицию. Грязный туалет указывает на проблемы, которые затрудняют развитие в отношениях и работе, затрудняют ваше развитие в жизни, на проблемы которые вы толком и не осознаете. Когда дверь туалета плотно закрыта, это не говорит о том, что вы ушли от проблем.
Беспорядок в гараже
Ваша машина символ независимости и мобильности. Если у вас в гараже свалка вещей, ваша машина с трудом туда помещается, значит, вам нужно быть очень осмотрительным, и вам очень тяжело двигаться по жизни.
Теперь мы знаем, что такое беспорядок в комнате с точки зрения психологии. Не думайте об уборке, как о чем-то ужасном. Каждая рубашка, которую вы отдадите новому владельцу, каждая книга, которую вы отнесете в библиотеку. А также каждый лист бумаги и журнал, которые вы сдадите в макулатуру, создаст в вашей жизни пространство для событий, радости и для новой энергии.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

УБЕЖДЕНИЯ, МЕШАЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ ТРЕЗВОСТИ.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:26 + в цитатник
1. Я не несу ответственность за употребление алкоголя.
2. Я могу остановиться при помощи одной только силы воли.
3. Парочка стопок мне только на пользу.
4. Если я не могу остановиться, зачем тогда беспокоится?
5. Чуть-чуть мне не повредит.
6. Алкоголь мне необходим для того, чтобы повеселиться.
7. Вполне нормально употреблять столько, сколько я принимал в прошлом.
8. К злоупотреблению меня привели негативные чувства (гнев, страх, печаль и т. д.).
9. Чтобы не чувствовать себя плохо, лучший способ принять алкоголь.
10. Испытывать опьянение приятно.
11. Я могу справиться с алкоголем лучше, чем другие.
12. Спиртное нужно мне, чтобы чувствовать себя более уверенно.
13. Алкоголь – хороший способ развеять скуку.
14. Немного самодисциплины – и я смогу избавиться от проблем с алкоголем.
15. Если я достаточно хорошо постараюсь, я смогу себя контролировать.
16. Моя вина в том, что я зависим.
17. Что-то внутри меня берет надо мною верх и заставляет меня прибегнуть к спиртному.
18. Зависимость – это просто плохая привычка.
19. Внешние катастрофы (потеря работы, уход супруги, госпитализация) заставляют
людей пить слишком много.
20. Я могу лучше справляться с жизнью при помощи спиртного.
21. Употребление спиртного – хороший способ кого-то наказать.
22. Я должен удовлетворять свои желания.
23. От зависимости можно излечиться.
24. Лучший способ избавиться от похмельного синдрома – выпить еще.
25. Проблемы с выпивкой у меня не настолько серьезные.
26. Я всегда могу предсказать, что не потеряю над собой контроль, если выпью.
27. Я лучше как любовник, когда пьян.
28. Социальное давление вынуждает меня слишком много пить.
29. Мне нужно спиртное, чтобы эмоции не овладели мной.
30. Я смогу поправиться без посторонней помощи, если буду очень стараться.
31. Мне нужно выпить, чтобы чувствовать себя лучше.
32. Тот, кто много работает, заслуживает немного вина.
33. Использование спиртного – хороший способ спастись от жизненных стрессов.
34. Я должен быть все время счастливым.
35. Я не алкоголик.
36. Вы не можете мне сказать о моей зависимости ничего такого, чего бы я не знал.
37. Мы должны получать от жизни все, что нам хочется.
38. Опьянение открывает настоящую сущность человека.
39. Зависимость вызвана психологическими проблемами.
40. Лучший способ справиться с проблемами – это не думать о них.
41. Когда я пьяный – я более способный человек.
42. В жизни есть более важные вещи, над которыми надо работать, чем моя зависимость

Метки:  

техника комплимента

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:24 + в цитатник
Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия.
• Косвенный - хвалится не сам человек, а то , что для него дорого.
• «Минус- плюс».- сначала дается небольшой «минус», а затем - огромный «ПЛЮС»
• Сравнение с чем-то самым близким для делающего комплимент: «Я хотел бы иметь такого сына как Вы…»
• Комплимент- критика: по форме делается комплимент, а по содержанию- критика. «Когда вы так громко хохочете, я думаю, что нахожусь в обществе выходцев из графских семей»
• Благодарность. - Ах, какой у вас замечательный сын! - Это благодаря Вам!
• Предположение на основе факта. « Ты так много читаешь, наверное, очень умная»
• Искренний. Комплимент не должен содержать в себе ярко выраженной лести.
-Объясняйте адресату, почему именно это достоинство вам в нем нравится. “Общение с Вами просто прибавляет мне сил!” Или: “У вас такая хорошая улыбка, Елена Сергеевна!
- Не бойтесь сравнить адресата – с собой или кем-либо: “Вы так классно это делаете, конкуренты отдыхают!” Или: “Я хотел бы научиться тому, как ты это делаешь!”
-Старайтесь больше ориентироваться не на внешние, а на внутренние достоинства адресата – ведь, обращая внимание на внутренний мир человека, мы как бы выделяем его из других, подчеркиваем особое отношение к нему: “С Вами всегда так интересно разговаривать!” Кому же это не понравится?
-Подмечайте новые детали; конкретизируйте то, что вы хотите сказать – от этого комплимент только выиграет. Например: “О, у вас новая мебель. Этот стиль очень подходит вашей фирме!”
-Правило: мера во всём – и в качестве, и в количестве! “Дозируйте” комплименты. Не стоит говорить человеку о нескольких его достоинствах сразу.
-Не обобщайте! Избегайте в комплиментах таких слов, как “все”, “всегда”, “лучше всех”. Покажите значимость адресата так: «Я считаю Вас лучшим специалистом в нашем городе». Или: “Мы считаем Вас одним из лучших наших клиентов”.
-Комплимент теряет, как минимум, половину своей эффективности, если вы не соединяете его с именем человека. Делая комплимент, всегда произносите имя (имя-отчество) адресата!
-Найдите в “зоне его ожидания” что-то совпадающее с тем, что вам действительно нравится (стиль его работы, качество характера, черта внешности и т.д.) – комплимент обязательно должен быть искренним!
-Постарайтесь понять - признания каких своих достоинств ждет человек? Вы непременно должны попасть в “зону его ожидания”! Иначе ваш комплимент может быть воспринят как грубая лесть, приписывающая адресату те достоинства, которых (как он считает) на самом деле у него и нет, – а это вряд ли доставит ему удовольствие.
Комплимент является полноценным и приносящим удовлетворение при соблюдении ряда условий.
1. Соответствие реальности. Отмечаемое положительное качество должно соответствовать реальности, то есть быть обоснованным, объективным, аргументированным. Неискренние комплименты, содержащие явное преувеличение, называются лестью, или «синтетическими поглаживаниями».
2. Соответствие мнению партнера. У каждого человека есть предпочитаемый им уровень поглаживаний, а также предпочитаемые тема и форма. Все поглаживания, выходящие за пределы этого диапазона, «отфильтровываются».
Если комплимент по содержанию не соответствует тому, что ценит в себе партнер, он, скорее всего, будет «отфильтрован». Например, девушка, желающая выглядеть женственной и привлекательной, может не принять как комплимент высказывания по поводу ее мужества и силы. Человек, который знает себя как симпатичного, веселого и не умеющего думать, скорее всего отфильтрует комплимент: «Я восхищен ясностью ваших мыслей в прозвучавшем выступлении».
Отмечаемый в комплименте уровень выраженности качества не должен резко выходить за пределы диапазона, обусловленного самовосприятием. Человек, считающий себя продвинутым пользователем компьютера, не воспримет как комплимент ни выражение «чайник», ни выражение «компьютерный гений».
Однако если комплимент, соответствующий самовосприятию, звучит часто, то он, скорее всего, будет восприниматься как банальность в силу своей привычности. Поглаживание окажется более ценным, если уровень выраженности описываемого качества будет немного превосходить этот уровень в самовосприятии человека.
3. Компетентность. Так же, как и при использовании одобрения, комплимент принимается человеком, когда он считает оценивающего компетентным и заслуживающим доверия.
4. Отсутствие двойного смысла (двойных трансакций). В комплименте следует избегать двойного смысла. Комплимент должен отражать исключительно положительные качества человека. «Прелестная кофточка! Тебе очень к лицу! Наверное, в second hand купила?» Такие комплименты называют «поглаживания с колючкой».
5. Отсутствие критики. Не нужно портить впечатление от комплимента последующей критикой: «Руки у тебя действительно золотые. А вот язык твой — враг твой!» или «Мне нравится в тебе твоя удивительная способность располагать к себе людей. Но вот друзей себе ты выбирать не умеешь».
6. Отсутствие поучений. Это правило заключается в том, что комплимент должен констатировать наличие данной характеристики, а не содержать рекомендаций или практических советов по ее улучшению: «Мне понравилось, как быстро ты выполнил работу. Теперь тебе нужно поработать над формулировками».

Метки:  

99 способов сказать «Очень хорошо»ребенку или взрослому

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:19 + в цитатник
1.Ты сейчас на правильном пути.
2.Великолепно!
3.У тебя получилось это дело.
4.Правильно!
5.Это хорошо.
6.Супер!
7.Именно так! (Точно так!)
8.Я горжусь тем, как ты сегодня работал.
9.Ты делаешь это очень хорошо.
10.Это намного лучше.
11.Хорошая работа!
12.Я счастлив, видеть такую твою работу.
13.Ты делаешь это сегодня значительно лучше.
14.Ты делаешь хорошую работу.
15.ты близок к истине!
16.Это лучшее из того, что у тебя получалось.
17.Мои поздравления!
18.Это то, что надо!
19.Я знал, что ты можешь сделать это.
20.Это неплохое улучшение.
21.Сейчас ты это понял.
22.Значительно!
23.Наконец-то!
24.Неплохо.
25.Ты быстро учишься.
26.Продолжая работать так же, ты добьёшься лучшего.
27.Это хорошо для тебя.
28.Я не смог бы сделать лучше.
29.Ещё немного времени, и у тебя это получится.
30.Ты сделал это легко.
31.Ты действительно сделал мою работу, шутя.
32.Это правильный путь, чтобы сделать работу.
33.С каждым днём у тебя получается лучше.
34.Ты делал это так недолго.
35.Это неплохо.
36.Да!
37.Это способ!
38.Ты ничего не упустил.
39.этот способ именно для этого!
40.Так держать!
41.Необыкновенно!
42.Прекрасно!
43.Это лучше всего!
44.Совершенно!
45.Прекрасный ход работы!
46.Сейчас ты это понял.
47.Сенсационно!
48.Это лучше.
49.Теперь тебя ничто не остановит.
50.Отлично!
51.Это была первая классная работа.
52.Замечательно!
53.Ещё лучше!
54.Ты только что сделал это?
55.Это лучше, чем всегда.
56.Твой мозг поработал на славу.
57.Ты действительно добьёшься успеха.
58.Это выдающееся открытие.
59.Фантастика!
60.Просто здорово!
61.Это называется прекрасной работой.
62.Ты сделал это очень хорошо.
63.Ты, наверное, долго практиковался.
64.Ты делаешь это красиво!
65.Как ты много сделал!
66.Правильно!
67.Ты действительно улучшил (что-либо).
68.Превосходно!
69.Хорошо запомнил!
70.Поздравляю!
71.Ты прав!
72.Держись так!
73.Ты сделал это как раз вовремя.
74.Ты сделал сегодня много работы.
75.Это способ действия!
76.Сейчас ты приобретаешь в этом сноровку.
77.Мне нравится ход твоих мыслей!
78. Я очень горжусь тобой.
79.очень приятно учить таких умных детей.
80.Большое тебе спасибо.
81.Ты превзошёл сам себя сегодня.
82.Я никогда не видел ничего лучше.
83.Ты понял это очень быстро.
84.Твоя работа принесла мне много радости.
85.Чудно!
86.Ол райт –по –английски –полный порядок.
87.Так – так.
88.Мощный прорыв!
89.Вот этого я ещё не видел.
90.Ты неузнаваем сегодня!
91.Это уже успех!
92.Это твоя победа.
93.Теперь ты чувствуешь свои возможности.
94.Ты настоящий мастер.
95.Сердечно рада за тебя.
96.Не могу не выразить свой восторг.
97.Грандиозно!
98.Красивая мысль.
99.Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас.

Метки:  

ура! новый бложек!

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 21:38 + в цитатник
Открыла бложек ,готовлю конфетку для первых постоянных читателей .Всех приглашаю
http://tbasmak.blogspot.ru/

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Куклы текстильные
Часть 2 - ура! новый бложек!


родителям, учителям, воспитателям

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 10:32 + в цитатник
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГОВ
Данные рекомендации и советы даны нам нейропсихофизиологами РАО В.Д.Еремеевой, Т.П.Хризман в книге «Мальчики и девочки два разных мира» (нейропсихофизиологи - руководителям, учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам.)

 Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями воспитания, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже .добить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
 Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек. Не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
 Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж. конечно, не так, как мы - взрослые.
 Помните, что, когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчины -девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними -неверно и бесполезно.
 Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.
 Старайтесь, давая задания мальчикам, как, в детском саду, в школе, так и в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл ПРИНЦИП решения, пусть даже наделав ошибок.
 С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.
 Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придет время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?
 Помните что, мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.
 Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней -бурная эмоциональная реакция пометает ей понять, за что ее ругают. Сначала разберите, в чем ее ошибка.
 Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжен и с. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
 Не переучивайте насильно левшу- дело не в руке, а в устройстве мозга.
 Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей.
 Внимательно и терпеливо относитесь к ошибкам, связанным с асимметрией письма и чтения: зеркальное письмо, чтение и письмо справа налево. Дайте ребенку время перестроиться, если общепринятое направление ему не свойственно.
 При обычном написании ребенком букв проверьте, не связано «ли»,-.это -с предпочтением им направлением по часовой. стрелке. Если" это предпочтение очень выражено, оставьте ребенка в покое.
 Помните, то, что кроме обычного положения авторучки при письме, существует еще письмо «крюком» и параллельно строчке, которые являются естественными и нормальными для некоторых детей. Переучивание чревато очень тяжелыми последствиями.
 Помните, 'что есть дети, для которых общепринятое положение тетрадки при письме опасно: подберите для такого ребенка положение листа бумаги индивидуально
 .Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария мозга). Мальчики в этом случае истощаются интеллектуально (снижение активности левого «рационально-логического» полушария). Ругать их за это, не только бесполезно, но безнравственно.
 Будьте терпеливы и внимательны к левше, помните, что он эмоционален и раним.
 Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, привлекайте наглядные пособия, чтобы он мог обучаться не только ушами, но и глазами, и руками, не столько через слова, сколько через предметы.
 Не переусердствуйте с соблюдением режима, если у вас ребенок левша - для него жесткое следование режиму может быть непомерно ТРУДНЫМ.
 Берегите левшу от чрезмерных нервных нагрузок, будьте осторожны и тактичны, наказывая или ругая его.
 Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других - это его достоинство.
 Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения.
 Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
 Помните, что при поступлении ребенка в школу его цели и мотивы отличаются от целей и мотивов взрослого: ребенок еще не состоянии ставить познавательные цели.
 Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
 При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
 Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного ребенка или конкретную группу детей так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможности, опереться на свойственный им тип мышления.
 Проведите «ревизию» ошибок ребенка при письме, чтобы понять, с чем же связаны его трудности: с плохим фонетическим слухом, низкой слуховой или зрительной памятью, с тем, что не формируется зрительный образ слова, или с чем-то другим.
 Имейте в виду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он чего-то не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного, что он болен.
 Необходимо знать, что успешность обучения ребенка по той или иной методике зависит от того, какой тип функциональной организации мозга присущ именно этому ребенку, т.е. на какой тип мозга, а значит, и тип мышления, рассчитана данная методика.
 Не думайте, что конкурсный отбор в школу - возможность действительно отобрать лучших. Все зависит от набора тестов. Может быть, удастся отобрать самых «удобных» для учителя, а может, и этого не получится.
 Постарайтесь не разрушать так называемую «врожденную грамотность», если ее основы от природы заложены в ребенке.
 Пытаясь добиться грамотного письма от конкретного ребенка, ищите причины именно его неграмотности, анализируйте его ошибки. В противном случае ваши усилия могут 5ить мимо цели и даже разрушать те немногие- островки грамотности, которые есть у данного ребенка.
 Если у вас трудности в общении с-ребенком. если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его. Возможно, вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, т.е. дело не только в нем, но и в вас. Он не плохой, а просто другой/!!

 Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, что не заметили вы.
 Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребенок, а мы. потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. Это вы педагог или родитель, а не он. К сожалению мы любим тех, кого умеем научить.
 Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
 Помните: для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать- это нормальное положение зещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребенком свое над ним превосходство в знаниях.
 Приводя ребенка в первый класс, необходимо отчетливо понимать, что для него должны меняться не только место пребывания, режим и вид деятельности, но и вся шкала ценностей, которую он создал за свои 7 лет. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться не желательным. Такая смена психологически очень трудна.
 Имея дело с первоклассниками, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитесь могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношения к себе может быть очень болезненной - он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
 Ребенок не должен панически ошибиться. Не возможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
 Не обольщайтесь - вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всем и всегда. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожим на вас.
Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
Для успешного обучения мы должны превратить свои требования в хотения ребенка.
 Запомните: маленькие дети не бывают ленивыми. «Леность» ребенка - сигнал неблагополучия вашей педагогической деятельности, в избранной вами методике работы с ним.
 Не забывайте, без взрослого, без человеческого обшения, ни какие высшие психические функции (потенциально заложенные в мозгу к моменту рождения) развиться не могут.
 Бойтесь появления у ребенка опыта «выученной беспомощности».
 Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
 Для гармоничного развития необходимо чтобы ребенок учился по-разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).
 Никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте - «не навреди».

Серия сообщений " развитие детей":
Часть 1 - родителям, учителям, воспитателям



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 10:08 + в цитатник
Все мы знаем о репрезентативных системах.на просторах инета нашла изложение популярной детской песенки с точки зрения кинестетика,аудиала ,визуала и дигитала.очень понятно и занятно



Кинестетик-версия.

В лесу я чую ёлочку
Растет на ощупь ель.
Зимой и летом чувствую,
Что есть у ёлки цель.
Метель, погладив елочку,
Укутала снежком.
Мороз об ёлку стукнулся –
Умчался кувырком.
Тяжелою походкою
Прошел в лесу лесник.
Взмахнул лесник топориком –
И лес в мгновенье сник.
И вот она, пушистая,
На праздник к нам пришла
И массу теплой радости
Детишкам принесла.
Визуал-версия.

В лесу я вижу елочку
Смотрю – она стоит.
Гляжу и вижу – стройная,
Зеленая блестит.
Метель глядит на ёлочку,
Очерченную ясно.
Мороз увидел елочку:
На вид она прекрасна.
В широкой перспективе
Обрисовалась ель.
Мелькнула тень лесничего –
Остался серый пень.
И вот она нарядная
Блистает на балу.
А дети в ярких шапочках
Играют на снегу.

Аудиал-версия.

В лесу мы слышим песенку –
То ёлочка поет.
Зимой и летом, громкая,
Со скрипом ель растет.
Метель ей пела песенку:
"Спи, ёлочка, бай-бай",
Мороз играл на дудочке:
"Ты, слышь, не замерзай".
Вокруг нее веселую
Мы песенку поем.
Звенит она игрушками,
Так шумно мы живем!
Дигитал-версия.
автор Ад версии: Баляев Анатолий abbe@fromru.com
В лесу возникла елочка
В центральной полосе.
Функционально стройную
Ее ценили все. Порывы ветра снежного
Вводили елку в транс.
Температуры низкие
Случаются у нас. Прохожий озадаченный
Случайно проходил -
Мужчина нашу елочку
Ножовкою спилил. Теперь она на празднике
Работает в ДК.
И стала популярною
Нам темой для стиха!

Серия сообщений "психология интересное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Стивен Джуан Странности нашего секса
Часть 3 - Стивен Джуан Странности нашего мозга(фобии)


для кухни

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:54 + в цитатник
серия повар
1643360_povarenok_s_karandasom (649x700, 176Kb)

Серия сообщений "вышивка крестом (схемы)":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - для кухни


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:49 + в цитатник
cерия повар

1643373_vitaminhiki (640x466, 137Kb)

Серия сообщений "вышивка крестом (схемы)":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - для кухни


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:38 + в цитатник
мужчинам понравилось
Demotivators_15 (515x700, 53Kb)

Серия сообщений "мотиваторы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:36 + в цитатник
движущий фактор
2024101 (302x450, 22Kb)

Серия сообщений "мотиваторы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка


Куклы текстильные

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:20 + в цитатник
сейчас многие увлекаются и меня не обошло.сшила три куклы.тут же нашлось сообщение про выставку в городе ханд майд.Выставка будет проходить в новосибирском городском музее с 12 декабря до конца февраля. так что я отправила свои первые работы на эту выставку.Надеюсь,что кому-нибудь они очень поравятся.Сфотографировать даже толком не успела .Выкладываю такие какие есть. И продолжаю шить ,есть заготовка на Тильду и др куклу(выкройку делала сама).да и текстильную шарнирку тоже хочется попробовать сделаь как у Анастасии Пискуновой-вот где класс!одежда с кукол снимается.волосы расчесываются
Изображение 065 (700x525, 128Kb)

Изображение 056 (700x525, 88Kb)
Изображение 066 (700x525, 84Kb)
Изображение 069 (700x525, 105Kb)
Изображение 067 (700x525, 60Kb)
Изображение 007 (700x525, 90Kb)

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Куклы текстильные
Часть 2 - ура! новый бложек!


Метки:  

пробую свой дневник.ничего еще не понимаю но надеюсь разберусь.

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 06:43 + в цитатник

Дневник basmak

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 06:36 + в цитатник
о рукоделии ,куклах, детях, психологии ,обо всем для женщины дома.


Поиск сообщений в basmak
Страницы: [1] Календарь